Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

1 июня 2018 в 14:52
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Можете поздравить забодал я и третью сеть магазинов "Райпо", сегодня бесконтакт для Варежки стал у них работать, за всю сеть не скажу но в четырех магазинах из этой сети, которые я постоянно клевал, терминалы настроили как надо. Осталось Варежку с банком "Возрождения" спарить. изображение
изображение

----------

А можно Вам подать заявку еще и на BILLA? :oops:
Ответить

1 июня 2018 в 14:55
----------
Цитата

netote пишет:
А можно Вам подать заявку еще и на BILLA? изображение

----------

В АШАНЕ тоже не срабатывает. Пробовала во многих Ашанах. Бесполезно. Приходится вводить Пин-код. Такая крупная сеть, а не поддерживает нашего производителя.
Ответить

1 июня 2018 в 16:01
----------
Цитата

chvi пишет:
Я уже задавала здесь вопрос по поводу получения каши в специализированных магазинах Оптика.Мне отвечали что каша вряд ли будет.Не стала рисковать ,заказ очков вместе с оправой обошелся около 4-х тысяч.Оплатила 3% ВТБ Матрешкой.После оплаты сумма попала в категорию-Здоровье.Поняла что можно было оплатить и Варежкой ,получив не 3% а 5% кэша.Видно все зависит от того ,какие коды МСС присваиваются таким организациям.

----------


Еще и терминал может быть по разному настроен,приведу пример;у меня сейчас в ТБ в 5% категории дом\ремонт,я делал покупке в Максидоме,нагрузил полную телегу и пошел к кассе,оплатил,загрузил в машину и вернулся в магазин т.к.купил не все,второй раз стоял уже в другую кассу,сделал покупки,вечером дома захожу в ИБ велосипедиста и вижу;первая покупка в категории дом\ремонт,а вторая в категории ;другие товары!!!Так вот,один магазин,разные кассы!Запомнил номер кассы где прошло ремонтом,теперь буду идти именно туда.Такое вот дело.
Ответить

1 июня 2018 в 16:09
Коды для доступа к кабинету надо в банкомате генерировать или они будут в смс приходить. В чеке написано что услуга будет активирована в течении какого то времени и ни логина ни пароля
Ответить

1 июня 2018 в 16:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Впрочем последние лет 20 я вообще хлеб покупаю очень редко

----------


Тоже теперь очень редко хлеб беру,не хлеб просто и продается то,лабуда какая то,как почитаешь состав не поймешь зачем нам столько всяких "Е",эмульгаторов и улучшителей,страшно становится за не молодой организм :omg: .Прошу прощения за оффтоп.
Ответить

1 июня 2018 в 16:17
----------
Цитата

9000black пишет:
первая покупка в категории дом\ремонт,а вторая в категории другие товары!

----------
Если чеки сохранились, ради интереса посмотрите - банк-эквайер один и тот же или разные?
Кстати, если в ветке тиньковской карты опишите эту ситуацию, и попросите начислить 5%, то, скорее всего, в качестве демонстрации своей клиентоориентированности Вам пойдут на встречу.
Ответить

1 июня 2018 в 16:40
----------
Цитата

Existor пишет:
суммируется с соц.картой

----------
можно поинтересоваться, у Вас она есть? Вы по ней много сэкономили? С Правилами и ограничениями на скидки по социальной карте знакомы?
----------
Цитата

Existor пишет:
Тоже мне проблема, вставит карту уже так сложно

----------
не знаю, Вы тут новый(как и я) или реинкарнация чья то...НО..видел тут темы, как люди только из-за отсутствия бесконтакта, не хотели получать и более выгодные карты. у каждого свои замороки. и не каждый готов ради 5,54 рублей от своих принципов и мнений отказываться...ну и конечно же пол-батона в морозилке они не держат...
Ответить

1 июня 2018 в 17:35
----------
Цитата

netote пишет:
А можно Вам подать заявку еще и на BILLA?

----------

----------
Цитата

mcfer пишет:
В АШАНЕ тоже не срабатывает. Пробовала во многих Ашанах. Бесполезно. Приходится вводить Пин-код. Такая крупная сеть, а не поддерживает нашего производителя.

----------

Увы, нет в ареале моей дислокации подобных магазинов. :pardon:
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
не знаю, Вы тут новый(как и я) или реинкарнация чья то...НО..видел тут темы, как люди только из-за отсутствия бесконтакта, не хотели получать и более выгодные карты. у каждого свои замороки. и не каждый готов ради 5,54 рублей от своих принципов и мнений отказываться...ну и конечно же пол-батона в морозилке они не держат...

----------

Нет, просто Вам еще в очереди не попадались пока, такие «упыри» типа меня, которые срисуют Вашу карту вместе с пином пока Вы с ней в терминале возитесь, или не попадали ещё на подобие меня «утырка», который сидит в магазине в серверной за терминалом и клепает базы карт, доверчивых покупателей с камер кассы, сливая их на сторону, но это только пока, нас таких «ушлепков» с каждым годом становиться всё больше, так что продолжайте чаще светить свой пин и карту, нам таким «проходимцам» в очередях и на камеру магазинов и мы не заставим Вас долго ждать, приключения с картой Вам будут обеспечены, ну а нам безбедная старость. :shuffle: :D
Ответить

1 июня 2018 в 20:32
----------
Цитата

9000black пишет:
дома захожу в ИБ велосипедиста и вижу;первая покупка в категории дом\ремонт,а вторая в категории ;другие товары!!!Так вот,один магазин,разные кассы!Запомнил номер кассы где прошло ремонтом,теперь буду идти именно туда.Такое вот дело.

----------
уж не на Московском ли тот Максидом? есть там такой прикол :D методом проб и ошибок установлено, что в 1, 3 и 9 кассе — плохой мсс, в 8 — хороший.
теперь только в 8 хожу, в остальные боюсь пробовать. в интернетах пишут, что это зависит от банка, который обслуживает конкретный терминал на кассе — кошерный мсс дает ВТБ, но как это определить до непосредственной оплаты — не знаю :pardon:
Ответить

1 июня 2018 в 20:33
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
netote,смс информирование первые три месяца бесплатно, далее 50р. в месяц.

----------


Уже несколько страниц зудят о копейках, которых теперь рублей на 30 рублей за месяц теперь потерять можно, и вдруг нарисовался товарищ, который из-за этого уходит на Отличную с платными смс по 50 руб в месяц... :scratch: :pardon:
Ответить

1 июня 2018 в 20:38
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Уже несколько страниц зудят о копейках, которых теперь рублей на 30 рублей за месяц теперь потерять можно, и вдруг нарисовался товарищ, который из-за этого уходит на Отличную с платными смс по 50 руб в месяц... изображение
изображение

----------

те вчера по 5 были очень большие, а сегодня маленькие но по 3 ----------
Цитата

kiramiD пишет:
приключения с картой Вам будут обеспечены, ну а нам безбедная старость.

----------

или баланда 3 раза в день по распорядку :D
Ответить

1 июня 2018 в 20:39
chvi, в Оптиках никогда не встречал аптечных МСС. Это разные бизнесы. Не путайте МСС с категориями. Категории - это совершенно условное разделение, для потребителей, банки ни к чему не обязывающее.
Ответить

Аватар
1 июня 2018 в 21:06
----------
Цитата

alex_gambler пишет:
Коды для доступа к кабинету надо в банкомате генерировать или они будут в смс приходить. В чеке написано что услуга будет активирована в течении какого то времени и ни логина ни пароля

----------

1. Для входа в телебанк коды не требуются. для выполнения операций коды приходят в СМС.
2. По поводу логина и пароля. До сих пор всегда логин печатался в чеке, а пароль из 4 цифр предлагалось придумать и ввести самому. Если у Вас что-то пошло не так, воспользуйтесь FAQ:
----------
Цитата

- Подключить Телебанк можно и через интернет по номеру карты, серии и номеру паспорта. О том, как это сделать подробнее здесь.
----------
Ответить

1 июня 2018 в 23:38
----------
Цитата

Altrie пишет:
уж не на Московском ли тот Максидом? есть там такой прикол изображение
методом проб и ошибок установлено, что в 1, 3 и 9 кассе — плохой мсс, в 8 — хороший.
теперь только в 8 хожу, в остальные боюсь пробовать. в интернетах пишут, что это зависит от банка, который обслуживает конкретный терминал на кассе — кошерный мсс дает ВТБ, но как это определить до непосредственной оплаты — не знаю изображение

----------


На Ленинском проспекте магазин,в кассе N14 прошло дом\ремонт а в следующей за ней,N15 другие товары :uncap:
Ответить

1 июня 2018 в 23:44
----------
Цитата

Semantic пишет:
Если чеки сохранились, ради интереса посмотрите - банк-эквайер один и тот же или разные?
Кстати, если в ветке тиньковской карты опишите эту ситуацию, и попросите начислить 5%, то, скорее всего, в качестве демонстрации своей клиентоориентированности Вам пойдут на встречу.

----------


Банк посмотреть не могу,второй чек выкинул,по кассовому же на одном внизу пробито;электронными деньгами МС,на другой электронными деньгами VISA :scratch: ,фактически карта ТБ у меня МС,и именно первый чек прошел домом\ремонтом.В ветке ТБ отписываться не буду,знаю ТБ пойдет на встречу,но не хочу наглеть просто,делая ремонт потратил около 30к в повышенной категории,не прошло всего 2 чека,каждый чуть больше 1000р,не хорошо будет с моей стороны получив достаточный КБ и так с наглой рожей требовать у ПБ еще добавить :|
Ответить

1 июня 2018 в 23:46
9000black,
значит, все Максидомы такие 8)
я тоже сегодня еще одну «хорошую» кассу на Московском нашла — №10

по ходу, четные номера — счастливые :jokingly:
Ответить

2 июня 2018 в 00:51
Сегодня привез маму забирать карту и по дороге рассказал ей нюансы, которые нужно проконтролировать и вопросы, которые не должны остаться без ответа. Она, конечно, же записала все на бумажку..
Клиентов в банке можно сказать нет, это не Сбер, не ВТБ.. никакой очереди... сидят у себя в кабинете, на клавишы тыркают.. и вот Маринка отдает карту без попутных наставлений., мама достает бумажку и начинает зачитывать вопросы.. про смс, про страховку и .. и тут.. старая тетка из соседнего стола раскручивает тираду мол "Вы все приходите с одних форумов и задаете одни и те же вопросы.. и нам это только мешает работе.. "
Так в этот момент неприятно стало.. как будто я не с мамой, а с дропом пришел.., а они наши все схемы-мутки вычислили.. :painful:
Кое как про логин/пароль спросили.. но информация уже плохо усваивалась, объяснили на отвали, да и побыстрее хотелось свалить из банка..
150км ехать, чтобы с таким настроением к финишу придти.. :|
Ответить

2 июня 2018 в 01:02
alex_gambler,
мда... никакими тренингами этот совок из МИНбанка не вытравить :|
карту нужно выстрадать! и не дай бог вы с улыбкой выйдете из отделения, весь день насмарку :shock&fall:

сочувствую вам и вашей маме, слава богу, контактировать с местными маринками часто не приходится.
Ответить

2 июня 2018 в 01:12
----------
Цитата

Altrie пишет:
мда... никакими тренингами этот совок из МИНбанка не вытравить

----------

да лааадно... клиент 10ка банков.. не могу назвать ни один ,где обслуживание на принципиально ином качественном уровне. Везде плюсы и минусы свои есть. Может к VIP клиентам другое отношение, а так не вижу разницы.
Ответить

2 июня 2018 в 01:26
Golikov.VV,
значит, вам не везло. в Тинькове были?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть