Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

12 августа 2018 в 20:31
----------
Цитата

BAY пишет:

Согласен, сам по себе вариант не привлекательный. Однако в связке с Варежкой, знаю, что многие используют. Я - нет.

----------


Я использую кошелек в такой вот связке,очень хорошо,пополняю вклад межбанком на небольшую сумму,тысяч 50,и по копеечке малой скидываю на карту для покупок,чтоб много там не держать,все устраивает :thumbsup:
Ответить

12 августа 2018 в 22:25
----------
Цитата

9000black пишет:
Я использую кошелек в такой вот связке,очень хорошо,пополняю вклад межбанком на небольшую сумму,тысяч 50,и по копеечке малой скидываю на карту для покупок,чтоб много там не держать,все устраивает изображение

----------

А я для этого держу на Пользе в Хомяке под 7.5%, и понемногу скидываю на варежку для покупок ;)
Ответить

Аватар
12 августа 2018 в 22:31
----------
Цитата

alisku пишет:
у меня проблема наоборт с пополнением карты ...

----------
Вытягиванием в ИБ Варежки:
#4213
Ответить

13 августа 2018 в 09:51
----------
Цитата

YuriS пишет:
А я для этого держу на Пользе в Хомяке под 7.5%, и понемногу скидываю на варежку для покупок изображение

X
X

----------

А я в Таврическом под 7.5% и вытягиваю на Варежку , делов 3 секунды
Ответить

13 августа 2018 в 17:27
Уже месяц проблема...
В мобильном приложении, не заходя в свой профиль, пытаюсь сделать с2с перевод с ВТБ своей на свою Варежку...
Всё проходит штатно, включая смс от Втб, но в конце вижу статус операции Invalid...
Ни Минб, ни Втб никаких ошибок у себя не видят и пинают друг к другу...
Раньше всё было ок...
Устал с ними бодаться...
Что можно предпринять?
Ответить

13 августа 2018 в 17:40
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Что можно предпринять?

----------

Переводить не из мобильной версии а сайта банка.
Ответить

13 августа 2018 в 18:14
Хотелось бы полноценно пользоваться мобильным приложением...
Ответить

Аватар
13 августа 2018 в 19:26
После оплаты Варежкой набора выбранных товаров в супермаркете обнаружил, что кассир пробила один из товаров как за 2 экземпляра. Сразу у кассы потребовал вернуть деньги за лишний экземпляр товара, что ошибочно был пробит по кассе. Сказали, что ошибочно начисленные деньги вернутся на карту, но в течение какого времени кассир толком не сказала. По данной транзакции пришли смс о покупке и потом смс об отмене покупки целиком, а не на размер ошибочного начисления. :o
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Для МИнБа нормально в такой ситуации делать отмену покупки целиком? В течение какого времени обычно на карту начисляются ошибочно списанные деньги? :scratch:
Ответить

13 августа 2018 в 19:42
----------
Цитата

Companyon пишет:
В течение какого времени обычно на карту начисляются ошибочно списанные деньги?

----------

В случает отмены покупки деньги обычно сразу становятся доступными на балансе. Если оформлялся возврат как самостоятельная операция через терминал то как правило в течении 5 дней.
Ответить

13 августа 2018 в 19:51
----------
Цитата

Companyon пишет:
После оплаты Варежкой набора выбранных товаров в супермаркете обнаружил, что кассир пробила один из товаров как за 2 экземпляра. Сразу у кассы потребовал вернуть деньги за лишний экземпляр товара, что ошибочно был пробит по кассе. Сказали, что ошибочно начисленные деньги вернутся на карту, но в течение какого времени кассир толком не сказала. По данной транзакции пришли смс о покупке и потом смс об отмене покупки целиком, а не на размер ошибочного начисления. изображение

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Для МИнБа нормально в такой ситуации делать отмену покупки целиком? В течение какого времени обычно на карту начисляются ошибочно списанные деньги? изображение

----------


А не думали дать другую карту для возврата средств? :scratch:
Одновременно вопрос к тем,кто в курсе-прокатит такой финт?
Ответить

Аватар
13 августа 2018 в 19:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
В случает отмены покупки деньги обычно сразу становятся доступными на балансе

----------
В магазине была проведена отмена только части покупки, но, судя по смс, банк отменил транзакцию целиком. Это для меня и странно. :scratch:
----------
Цитата

9000black пишет:
А не думали дать другую карту для возврата средств?

----------
Кассир однозначно сказала, что возврат возможен только на ту карту, с которой были ошибочно списаны деньги.
Ответить

13 августа 2018 в 20:33
Companyon, зачислят только стоимость возвращенного товара, но в СМС указывается полная сумма покупки по чеку. Было так у меня дважды в разных магазинах, недолго радовался))
Ответить

13 августа 2018 в 21:34
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Хотелось бы полноценно пользоваться мобильным приложением...

----------

У меня все работает, в последнее время пользуюсь исключительно мобильным приложением . И карту пополняю и с Кошелька на карту перевожу, все действия через МП. Карту пополняю без идентификации в мобильном банке.С Кошелька на карту перевод моментальный в любое время суток.
Попробуйте снести приложение и установить заново.
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 02:11
9000black,
Прокатит, возвращала на Билайновскую карту.
Билайн сминусовал 1% КБ.
Ответить

14 августа 2018 в 08:24
----------
Цитата

alisku пишет:
у меня проблема наоборт с пополнением карты ...

----------

А что за проблема? В ЛК вытягиваете на варежку из другого банка, и все дела.
----------
Цитата

9000black пишет:
А не думали дать другую карту для возврата средств? изображение

----------

На другую возврат не делают. Только на ту, с которой было списание. Только я не понял, из исходного текста получается, что все товары достались бесплатно??
Ответить

14 августа 2018 в 08:57
----------
Цитата

Companyon пишет:
Кассир однозначно сказала, что возврат возможен только на ту карту, с которой были ошибочно списаны деньги.

----------


100 %
Возврат только на карту которой была произведена оплата !


:uncap:
Ответить

14 августа 2018 в 10:24
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
100 %
Возврат только на карту которой была произведена оплата !

----------

Отмена покупки на ту же карту, а 100% возврат возможен и наличными и на другую карту. Мало ли что может быть(карта потеряна,истек срок действия).
Ответить

Аватар
14 августа 2018 в 14:05
----------
Цитата

Рустам Васильевич, написал
100 %
Возврат только на карту которой была произведена оплата !



----------


Неправда Ваша, дяденька! :D
У меня другой опыт, выше написАла
КМК - это прихоть возвращающих и наши незнания, а не правила возврата.
Подумала...
Опять КМК: если ошибочно списанные деньги ПРОСТО ТОЛЬКО возвратить, тогда подойдет ЛЮБАЯ карата, а если отменить покупку и вновь ее пробить без ошибки - тогда ЭТА же карта, при этом вернут покупателю только разницу, а не всю покупку .... хз короче... сталкивалась и с тем и с другим...
Ответить

14 августа 2018 в 14:44
Вот не знаю, делал в июне возврат на часть покупки ( с ценой меня надули, акция уже закончилась :D ) вернули без проблем, но потребовали ту же карту...
Ответить

14 августа 2018 в 16:41
с картой случилось странная ситуация :
кассирши стали говорить - ваша карточка неисправна !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть