Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

24 августа 2018 в 09:48
----------
Цитата

Zjuga пишет:
той же турции или белоруссии?

----------
это будут первые страны которые будут работать с МИР, вообще у МИРа сейчас большая поддержка будет от мест массового российского туриста, ни в ЕС а турции египты армении тайланды китай бразилия и тп в первых рядах. Главное систему беззбоев отладить
Ответить

24 августа 2018 в 18:29
----------
Цитата

9000black пишет:
Именно с Варежкой,в магазинах говорят у них "МИР"читается только через чип,такая же фигня с этой картой у меня в Ашане на ул.Боровая.

----------


В Атаке,в Ашане и Дикси "Варежка "бесконтактно" не работает( Это из моей практики тех торговых точек,в которых я бываю).В Магнитах срабатывает великолепно.Но я думаю,это не проблема "Варежки",а проблема терминалов в этих магазинах.
Ответить

24 августа 2018 в 18:38
----------
Цитата

chvi пишет:
Но я думаю,это не проблема "Варежки",а проблема терминалов в этих магазинах.

----------


Вернее сказать:проблема взаимодействия карт платежной системы МИР с терминалами оплаты :) .Думаю конкретно наш "пенсионный свитер"тут вторичен,с картами МИР других банков в этих же терминалах скорее всего то же самое :yep:
Ответить

Аватар
24 августа 2018 в 22:36
Был удивлен, когда у меня успешно сработал Бесконтакт на каком-то старом, задрипаном терминале в одной из аптек Столички, а в современных навороченных терминалах Ашанов только по пину. :(
Ответить

24 августа 2018 в 23:56
----------
Цитата

Companyon пишет:
Был удивлен, когда у меня успешно сработал Бесконтакт на каком-то старом, задрипаном терминале в одной из аптек Столички, а в современных навороченных терминалах Ашанов только по пину

----------

так это не вопрос техники платежа, а политики платежей.
Ответить

24 августа 2018 в 23:56
Забавно, cегодня впервые наткнулся на ларек с мороженым, где бонусируется по Варежке :magic: Дама выразила крайнее недовольство покупкой по карте: "ходят оплачивают картами то 29 рублей, то 31 рубль" :D Какая-то хитрая система из двух терминалов:"Я прошлый раз 10 минут ждала! У меня ваш чек может только через десять минут появиться, стойте ждите" :omg: Но славу Богу, чек появился секунд через тридцать...
Ответить

25 августа 2018 в 00:47
----------
Цитата

Lett пишет:
Какая-то хитрая система из двух терминалов:"Я прошлый раз 10 минут ждала! У меня ваш чек может только через десять минут появиться, стойте ждите" изображение
Но славу Богу, чек появился секунд через тридцать X

----------


один терминал - онлайн касса по ФЗ-54
второй терминал - обычный банковский для эквайринга
Ответить

25 августа 2018 в 07:16
----------
Цитата

Lett пишет:
Я прошлый раз 10 минут ждала! У меня ваш чек может только через десять минут появиться, стойте ждите" изображение
Но славу Богу, чек появился секунд через тридцать...

----------

Так по мобильной связи ж терминал, а ларек может стоять в неудобном месте, бывает такое, да. Продавца понять можно - пока ждешь связи другие покупатели мимо проходят.
Ответить

25 августа 2018 в 11:43
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Продавца понять можно

----------

Понять и простить (c)
Ответить

25 августа 2018 в 13:07
----------
Цитата

Lett пишет:
Дама выразила крайнее недовольство покупкой по карте: "ходят оплачивают картами то 29 рублей, то 31 рубль"

----------

А мне продавщица в ларьке один раз ляпнула: "Ну все сегодня с картами, так я ничего и не заработала". Вот дела! Она всю наличку себе забирает? А если бы я была из налоговой инспекции, тогда как?
Ответить

25 августа 2018 в 13:09
----------
Цитата

svivl-n пишет:
А если бы я была из налоговой инспекции, тогда как?

----------

А в чем криминал?
Ответить

25 августа 2018 в 13:25
----------
Цитата

9000black пишет:
Вернее сказать:проблема взаимодействия карт платежной системы МИР с терминалами оплаты изображение
.Думаю конкретно наш "пенсионный свитер"тут вторичен,с картами МИР других банков в этих же терминалах скорее всего то же самое изображение

----------

Я бы уточнил, все зависит от банка который обслуживает терминал.
У сбера все ок.
Ответить

26 августа 2018 в 07:18
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:


Чем - чем ? ....JCB ....Unionpay

----------


А с чего вы решили, что про них там знают больше, чем про Мир?
Даже Амекс мало где берут. Кстати, у нас - тоже.
Ответить

27 августа 2018 в 14:28
Два дня назад заказала "Варежку" ( Карта Пенсионера МиН Банка). Попросила марину показать абзац о страховке, чтобы поставить галочку об отказе. Она, не моргнув глазом, сказала, что данный абзац удалила, заявление при этом из своих рук не выпускала.
Я, пробежав текст, вроде, не увидела данного абзаца. Спешила. Чуть позже осознала, что меня развели. Какая - то магическая маринка попалась. Карта еще не изготовлена, звонка не было, фактически прошел один рабочий день с момента заказа.
Уважаемые знатоки - форумчане, подскажите, как мне действовать дальше правильно, чтобы страховка была отключена. Выражаю признательность всем откликнувшимся!
Ответить

27 августа 2018 в 15:46
----------
Цитата

wix пишет:
Я, пробежав текст, вроде, не увидела данного абзаца. Спешила. Чуть позже осознала, что меня развели. Какая - то магическая маринка попалась. Карта еще не изготовлена, звонка не было, фактически прошел один рабочий день с момента заказа.
Уважаемые знатоки - форумчане, подскажите, как мне действовать дальше правильно, чтобы страховка была отключена. Выражаю признательность всем откликнувшимся!

----------


В момент получения самого платика - карты !
Потребовать договор !
И самостоятельно проставить:"галочку" об отказе от страховки!
- совершить звонок на ГЛ при маринке и под запиись разговора :......
......сообщить своё желание отказа от страховки !
( для себя сохранив имя оператора и время совершения звонка в КЦ на ГЛ ).


:uncap:
Ответить

27 августа 2018 в 16:36
----------
Цитата

wix пишет:
Чуть позже осознала, что меня развели.

----------

Да лааадно... Откажетесь в момент получения если она будет подключена. Пока денег нет на счету ничего не потеряете.
Ответить

27 августа 2018 в 18:44
В Selgros на Подольский курсантов исправно начисляют кашу по варежке, инфо в faq не актуально или актуально не для всех магазинов этой сети.
Ответить

27 августа 2018 в 19:11
Пытался создать шаблон в ИБ для пополнения Варежки , черт ногу сломит :wall: Одну карту запоминает что ли ?
Ответить

27 августа 2018 в 20:10
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Пытался создать шаблон в ИБ для пополнения Варежки , черт ногу сломит изображение
Одну карту запоминает что ли ?

----------
Межбанком пополнять или как? Если пополнять с карты другого банка, то там все просто: среди карт в столбце есть что-то типа "Новая карта". Заполняешь ее реквизиты, в карте другого банка получателем ставишь Варежку и все.
После успешной операции создастся карточка, ее обзываешь удобно и все. CVC, естественно, не хранится.
Ответить

27 августа 2018 в 20:52
----------
Цитата

psw1956 пишет:
просто: среди карт в столбце есть что-то типа "Новая карта". Заполняешь ее реквизиты, в карте другого банка получателем ставишь Варежку и все.
После успешной операции создастся карточка, ее обзываешь удобно и все. CVC, естественно, не хранится.

----------

Вот именно вторая карточка не запоминается , Тиньковку запомнил , Хомяка не запоминает, при новом входе второй карты нет, шаблон не предлагает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть