Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
11 октября 2018 в 07:35
----------
Цитата

denmehanik пишет:
С минба теперь можно бесплатно налик снимать в чужик ящиках???

----------
Речь идёт только про сабжевую карту. Да и то, ПО пока не отладили.
PS
К тому же и месячный лимит невелик.
Ответить

11 октября 2018 в 10:23
Подскажите часто ли возникают проблемы с входом в телебанк?
Вот уже два раза натыкаюсь на сообщение - Ошибка формата сообщения :evil:
Допускаю что первый раз неправильно ввел данные, но второй раз 100% верно. Что это блокировка или просто ошибка формата сообщений?
Ответить

11 октября 2018 в 11:31
WED, Проблем не возникало вообще. Что касается вашей ошибки, то это вопрос для техподдержки - только банк может знать, какое именно сообщение он получает от вас и как реагирует на полученное.
Ответить

11 октября 2018 в 11:37
Прямо сейчас смог зайти в ИБ , но не смог получить инф. по картам. "Хост издателя недоступен." Такое бывает иногда.
Ответить

11 октября 2018 в 12:05
Сейчас зашел без проблем :o
Ответить

11 октября 2018 в 12:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я не доверяю Тинькову.

----------

Ну а у меня это основной банк. И зарплату и пенсию сначала забираю в него, а дальше уже кому куда.
И при прочих равных условиях, расплачиваюсь его картами. Но поскольку второй квартал подряд не выпали супермаркеты, вынужденно пользуюсь варежкой.

Что касается устойчивости МиНБа, то по всем рейтингам и критериям он уже второй год в четверке худших.
Ответить

11 октября 2018 в 13:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что касается устойчивости МиНБа, то по всем рейтингам и критериям он уже второй год в четверке худших.

----------

Показатели банка не ваша головная боль. Банк на 15 месте по объему привлеченных средств от физ. лиц. это значит закрывать его никто не будет по крайней мере в ближайшие 12 мес.
Хотя у вас может быть своя точка зрения на этот счет. :scratch:
Ответить

11 октября 2018 в 18:15
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк на 15 месте по объему привлеченных средств от физ. лиц. это значит закрывать его никто не будет по крайней мере в ближайшие 12 мес.

----------

Это не показатель. Вспомните, например, из недавних такой банк как "Югра".
Ответить

11 октября 2018 в 18:43
----------
Цитата

smith45 пишет:
Это не показатель. Вспомните, например, из недавних такой банк как "Югра".

----------

Банк Югра лишился лицензии по тому что откровенно игнорировал прямые предписания ЦБ, в частности запрет на привлечении новых вкладов от физ. лиц попутно выводя активы.
Ответить

11 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк Югра...

----------

И что мешает делать это любому другому банку, в том числе обсуждаемому ? :)
Ответить

11 октября 2018 в 18:50
----------
Цитата

smith45 пишет:
И что мешает делать это любому другому банку, в том числе обсуждаемому ? изображение

----------

Ну если ЦБ запретит Минбанку прием новых вкладов это точно будет повод задуматься о своих сбережениях в этом банке. А пока о его будущем пусть болит голова у его собственников и правления.
Ответить

11 октября 2018 в 19:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Завтра Вам или Вашим родителям в Сбере подключат Полный пакет МБ на Пенсионную карту.

----------


Не передергивайте, речь конкретно идет о пополнении СВОЕЙ дебетовой карты на 200 руб.
Ответить

11 октября 2018 в 20:13
----------
Цитата

curio пишет:
Вам что жалко положить 200 руб. на свою карту? И это чтобы стать владельцем такой уникальной карты....

Не соглашайтесь. Отказывайтесь от карты и уходите из банка.


Чем меньше будет неадекватных клиентов, тем больше просуществуем эта программа и тем лучше будет всем, кто является счастливым обладателем этого шедевра.

----------


Вообще, на самом деле это глобальная и острая проблема от которой зависит существование, всей банковской системы России. Для её решения срочно нужно созвать компетентное банковское сообщество на высшем уровне, да что там сообщество..., Грефа... Нужно привлечь Грефа....
Курьера!!!
Курьера!!!!
- курьер, вам особо важное задание, берите эту депешу и срочно изо всех сил неситесь к Грефу, неситесь так, чтобы Мук скороход замучился глотать пыль следуя за вами!

Это же не слыхано!!! 200 рублей на СВОЮ дебетовую карту!!!!!
ДВЕСТИ рублей!!!
Д-В-Е-С-Т-И рублей!!!!!!!!!!
Ответить

11 октября 2018 в 20:28
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Эх , Юра , пост. Грустно все , что вот именно из за таких персонажей как здесь . не будет у нас ничего хорошего , со всем они согласны . дальше не могу . забанят. Правильно дочь мыслит -валить , хоть детей спасти , с этим стадом нельзя жить . Баньте . только прежде почитайте кто меня на это вывел

----------

Вот видите, ваша дочь правильное направление выбрала. И вы следуйте.
Как раз в МИБ перед оформлением карты из данной темы перед нами сидел какой-то мозгоклюй, вот он сидел и маринке мозг выносил, та уже не знала что делать, чтобы избавится от него. И все бы ничего, только сидел он с ней около часа, а мы сидели в очереди этот час и ждали, когда этот мозгоклюй потешит свои амбиции и разрешит свои комплексы сложившиеся в нем в детстве от плохого отношения к нему родителей и отсутствия внимания.
Мы же оформили эту карту за 10 минут.
Ответить

14 октября 2018 в 10:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Правильно дочь мыслит -валить , хоть детей спасти , с этим стадом нельзя жить .

----------

Хе-хе... Ню-ню... От отбившихся от стада, там шарахаюцца :D Ну дык пусть лично убедится. Породу не сменишь местом проживания, увы...
Искюз за офф. :uncap:
Ответить

15 октября 2018 в 10:37
Подскажите кто заправлялся на АЗС Роснефть в личном кабинете приветмир сразу должна появится сумма для начисления или через определенный срок как на карту через 3 дня?
11.10 заправились на Роснефть на сумму больше 1300 в указанном адресе, но никаких зачислений нет нигде :evil:


Только что получили ответ от поддержки приветмир-
Операция была осуществлена Вами 11.10.2018. Таким образом, максимально предполагаемая дата поступления денежных средств на Вашу карту - 20.10.2018. Информация о рассчитанном и зачисленном кэшбэке отобразится в Вашем личном кабинете в течение 7-9 календарных дней с даты совершения покупки.

Так что никаких там 3 дня, а 7-9 smile:o
Ответить

15 октября 2018 в 11:16
----------
Цитата

WED пишет:
Так что никаких там 3 дня, а 7-9 smile:o

----------

Успокойтесь, WED.
После списания операции (примерно 3 дня) отразится начисление в ЛК МИРа, еще максмум 3 дня (так у меня) и деньги будут на сабже.
Думаю, максимум 17 ждите! :thumbsup:
Ответить

15 октября 2018 в 11:34
Ошибку со снятием комиссии в сторонних банкоматах поправили. Проверено на ящике сбербанка.
Ответить

15 октября 2018 в 11:58
WED, Я заправлялся 06,10, и только сегодня появилось запись в ЛК МИРа.
Ответить

15 октября 2018 в 12:04
Вот и отлично, будем ждать .
То что исправили ошибку тоже замечательно, просто иногда может выручить .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть