Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 18:25
Всем привет, :uncap: хочу поделиться первыми впечатлениями от использования Варежки и Телебанка и мобильного банка. Карту оформили маме, я и она являемся пользователями в основном Альфа банка, Сбербанка и Втб, плюс Билайн, и оч редко Райффайзен (Афиша).

1) в сравнении с Альфой и Сбером - Телебанк это просто наиубогейший Интернет Банк. Я постоянно хаю ВТБ и усопший Банк Москвы с их топорными ИБ и системой пополнения кредитки. к примеру... Но Телебанк отныне занимает пальму Первенства в рейтинге Интернет Банков с самым недружелюбным интерфейсом для пользователя и с самым неудобным пополнением своих карты. Ах да, Сбербанк хуже -там нет стягивания с чужих карт априори..

2)Безопасность.. Больше всего поразило - это невозможность подключить подтверждение всех операций и действий (вход в ИБ, переводы и прочее) с помощью смс паролей! безопасность просто на нуле.

3) Мобильный банк -это жесть отдельная история -на АНДРОИДе она просто номинально существует и фактически не работает -установила на 2 телефона с Андроидом -телефоны одни из последних современных, андроид 8.1, короче тупо висит приложение, телефон начинает нагреваться, входит в Мобильный банк спустя 5-7 минут и более или не входит! и так на двух телефонах. Кошмар. Pато на IOS работает без проблем и на Планшете Айпад отличное на удивление и понятное приложение - поставили его туда, это даже удобнее, теперь на телефон приходят СМС оповещения об операциях, а не позорные ПУШ (не нравятся они мне лично на Андроиде).

4) Плюс - Пополняется карта мгновенно, немного было проблематично разобраться, как пополнять... В приложении на IOS -без проблем, есть раздел Пополнение своей карты. Либо в Телебанке на компе, но там оказалось ПЕРЕВОД клиенту другого банка (бред..)

5) Минус- бонусируются всего 2 кода, а продовольственных магазинов с другими кодами - полно. Жаль :(..

6) При попытке пополнения Минб Варежки с Альфы - сразу же заблокировались операции (это было на 3 альфа картах) - и трижды звонили ПБ Альфы проверяли, что вы - это вы и реально тянете деньги на Минб. Приятно, что у Альфа СБ не дремлет.

7) Отделение в Москве ул Клары Цеткин - верх неповоротливости и медлительности. За 15 дней после дня заказа они не отправили карту в другое удобное мне отделение, как было оговорено! Просто объяснили -ну так бывает ,карта у нас пролежала неделю, ждали пока курьер поедет нужным маршрутом. Ппц. Никогда с таким не сталкивалась :) В самом отделении в 19 часов - 2 представителя, все делается медленно, была очередь, пара клиентов возмущались, что все так долго. Нет выдачи талонов для эл.очереди, все в живой сидят/ стоят.
8) Оплата проходит отлично и пэй вэй работает. Смс стали приходить со второго дня с указанием суммы бонуса. Это удобно и отличает Варежку от других , где просто смс с остатком.

В целом, если косяков не будет ,то в принципе привыкнуть к Телебанку можно, и лучше МБ ставить на IOS, а не на Android. Пока полет нормальный.

P.S. добавили бы в МСС коды еще МСС продовольственных магазинов и МСС 4900 хотя бы - бл бы ТОП среди всех пенсионерских карт.
:shuffle:
Ответить

1 ноября 2018 в 18:35
TimH,
Что же так в кучу все?
Дочитал до того что стягивание зависит от интерфейса ИБ, оказывается, а не от тарифов и функционала самого банка, дальше читать расхотелось...
Ответить

1 ноября 2018 в 18:44
ATSerg,
Можете не читать,... Читайте статусы ВК или ватсап -они короткие и не утомительные :D

Я описала первые 3 дня опыта использования карты. как еще короче написать для тех, кому лень вообще читать - не знаю. Но в следующий раз постараюсь лаконичнее изъясняться для вашего удобства
Ответить

1 ноября 2018 в 18:44
----------
Цитата

TimH пишет:
2)Безопасность.. Больше всего поразило - это невозможность подключить подтверждение всех операций и действий (вход в ИБ, переводы и прочее) с помощью смс паролей! безопасность просто на нуле.

----------

Подключить опцию- вход в ИБ с помощью одноразового СМС пароля можно по заявлению в офисе. Правда мне подключали её мучительно долго , пришлось даже в Народный рейтинг писать отзыв.
Платежи: межбанк и другим клиентам внутри банка итак проходят только с обязательным подтверждением смс кодом, кроме шаблонов видимо (про шаблоны вообще тема мутная не уверен)
Ответить

1 ноября 2018 в 18:48
Golikov.VV,
Ого! По заявлению в банке?! Капец. Понятно. Ну и ладно. Поезд ушёл, будем без смс уже.. мама уехала, а в ее городе Минба нет.
Я хотела сократить свою писанину выше. А как редактировать Сообщения тут? На всех форумах же есть редактирование, а тут где?
Ответить

1 ноября 2018 в 18:54
----------
Цитата

TimH пишет:
Я хотела сократить свою писанину выше. А как редактировать Сообщения тут? На всех форумах же есть редактирование, а тут где?

----------

Не обращайте внимание на критику. Я с удовольствием прочитал весь отзыв. Кому не интересно путь читает по диагонали. Редактировать сообщение после того как появилось следущее уже нельзя.
Ответить

1 ноября 2018 в 19:33
----------
Цитата

chudak пишет:
Точно всё? У меня только CVV2/CVC2 не запоминается, что правильно.

----------
Это ваш браузер сохраняет данные карты, что чревато. ----------
Цитата

TimH пишет:
невозможность подключить подтверждение всех операций и действий (вход в ИБ, переводы и прочее) с помощью смс паролей

----------
Что ж вы так опсосам доверяете? Они же ответственности не несут вообще ни за что!
Неужели отпечаток пальца менее надёжное подтверждение операций?
Ответить

1 ноября 2018 в 19:36
----------
Цитата

А_1 пишет:
Что ж вы так опсосам доверяете? Они же ответственности не несут вообще ни за что!

----------


А каким боком они тут?
Ответить

1 ноября 2018 в 19:49
А_1,
а какой отпечаток пальца в Телебанке на компе??? :o
Ответить

1 ноября 2018 в 20:16
----------
Цитата

TimH пишет:
а какой отпечаток пальца в Телебанке на компе?

----------
На старинных серверах может и не быть. Это неинтересно.
А на смартфонах, планшетах и ноутбуках есть. И давно уже.
Ответить

1 ноября 2018 в 22:51
----------
Цитата

7) Отделение в Москве ул Клары Цеткин - верх неповоротливости и медлительности. За 15 дней после дня заказа они не отправили карту в другое удобное мне отделение, как было оговорено! Просто объяснили -ну так бывает ,карта у нас пролежала неделю, ждали пока курьер поедет нужным маршрутом. Ппц. Никогда с таким не сталкивалась В самом отделении в 19 часов - 2 представителя, все делается медленно, была очередь, пара клиентов возмущались, что все так долго. Нет выдачи талонов для эл.очереди, все в живой сидят/ стоят.
----------

Приезжайте к нам в отделение на Новослободской - вечером никаких очередей, карту оформили за 3 дня, все очень душевненько!
Ответить

1 ноября 2018 в 22:52
КБ уже всем пришёл или есть кто без КБ, как я? Может его где-то выискивать надо? Не удивился бы, судя по дружелюбности интерфейсов...
Ожидаю, что должна быть смс, и в сообщениях в ЛК, правильно?
Ответить

1 ноября 2018 в 22:54
----------
Цитата

А на смартфонах, планшетах и ноутбуках есть. И давно уже
----------

У меня японский ноут Panasonic - некуда мне палец на предмет отпечатка приспособить тут :oops:
Ответить

1 ноября 2018 в 22:56
----------
Цитата

КБ уже всем пришёл или есть кто без КБ, как я? Может его где-то выискивать надо? Не удивился бы, судя по дружелюбности интерфейсов...
Ожидаю, что должна быть смс, и в сообщениях в ЛК, правильно?

----------

Как недавно получившая варежку звонила сегодня на линию поддержки - сказали, что кашку наливают не позднее 5-го числа следующего месяца, т.е. рано пока рот разевать, до 5 ноября ждем-с :D
Ответить

1 ноября 2018 в 23:02
----------
Цитата

MikeVD пишет:
КБ уже всем пришёл или есть кто без КБ, как я?

----------

Я ещё есть ;)
Не переживаю, мне приходит сообщение чуть позже, Вам тоже придет :)
Ответить

2 ноября 2018 в 00:03
----------
Цитата

ciao пишет:
ну не может же быть, что столько тупых, которые не могут освоить такой замечательный ЛК

----------


1. ИМХО - может
2. Почему "тупых" ? Просто невнимательных
3. Прочитайте ФАК по карте - там подробно вся последовательность действий, понятная даже невнимательным
Ответить

2 ноября 2018 в 08:19
----------
Цитата

Zjuga пишет:
А каким боком они тут?

----------
смс кто присылает? Неужто банк напрямую без всяких посредников? ----------
Цитата

ciao пишет:
японский ноут Panasonic - некуда мне палец на предмет отпечатка приспособить тут

----------
Можно хвастаться отсталостью, а можно приобрести недорогой китайский планшет специально для банковских и других платёжных приложений.
И бабушкофон для получения банковских смс. Так безопаснее на случай кражи денег всякими вирусами.
Ответить

2 ноября 2018 в 09:48
Скажите пожалуйста, какого числа приходит пенсия на данную карту?
Ответить

2 ноября 2018 в 10:53
----------
Цитата

А_1 пишет:
а можно приобрести недорогой китайский планшет

----------

Неудобно работать с банками с планшетов и смартфонов.
Нормальный комп с 27" моником, нормальная клава и мышь - это наше все.
Хотя конечно держу приложения и на айпаде и на смарте, но пользуюсь только в самых крайних случаях.
Не вижу, как наличие отпечатка пальца на моем айпаде помешает злоумышленникам взламывать пароль ИБ со своего компа.
Впрочем, я не сторонник параноидальной безопасности, если есть возможность отключить СМС на вход и о входе, всегда отключаю. Раздражает.
К тому же денег тут более 5 тыс не держу, не для того эта карта. Да и то пополняю в день похода в магазин.
Ответить

2 ноября 2018 в 10:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
К тому же денег тут более 5 тыс не держу, не для того эта карта. Да и то пополняю в день похода в магазин.

----------

Вы об этом регулярно в этом топике сообщаете... мы в курсе уже. :tired:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть