Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

19 ноября 2018 в 14:01
----------
Цитата

YuriS пишет:
Нет, только об шарф, джинсы и рубашку, стоя в очереди

----------

Нет , ветошь не подходит... только ластик.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:05
pride4,
Я что-то не пойму сложностей. Сегодня поехал в Ленту, набрал там на 3 тыр, на Варежке осталось 400.

А мне надо в Пятерочку еще, а там надо трату от 655р - черные пятницы.

Дома зашел на сайт МИнБа и перевел с почта-банка на Варежку 5тыр, почта попросила подтверждение и перевела, на телефон от МИнБа смс-ки не было сразу, я зашел в телебанк и перевод и остаток 5400.

Пока шел в Пятерочку, смс пришла. Всего делов - 10 минут. Так всегда!

Какие пятницы-понедельники, рейсы? Варежка - растратная карта. Зачем она должна ждать?
Ответить

19 ноября 2018 в 14:39
----------
Цитата

valera49 пишет:
Какие пятницы-понедельники, рейсы?

----------

:rofl:
нравицо так людям... не ищут простых решений
Ответить

19 ноября 2018 в 14:48
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Нет , ветошь не подходит... только ластик X

----------

К сожалению этот номер не прошёл :| У кассы, если только пляски с бубном не утроил и по всякому пробовал.
Зашёл ещё в Сбер, вставил карту в б-т, полазил по меню и вышел.
Ответить

19 ноября 2018 в 14:51
----------
Цитата

YuriS пишет:
Зашёл ещё в Сбер, вставил карту в б-т, полазил по меню и вышел.

----------

значит карта читается банкоматом. Странно все это.
Ответить

19 ноября 2018 в 15:23
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
значит карта читается банкоматом. Странно все это X

----------

У меня и закрытая карта Сбера тоже там отлично читалась, только не давало никаких действий сделать, допустим баланс посмотреть. А по меню так-же ходил свободно, т.ч. ИМХО ничего странного в этом нет. Счёт не заблокирован, сегодня оттуда стянул по с2с на Хому, и только на чип тогда думаю, а на что ещё? Сейчас уже в третьем маг-не проверил, в котором обычно делаю покупки и всё тоже самое.
Ответить

19 ноября 2018 в 18:29
----------
Цитата

YuriS пишет:
У меня и закрытая карта Сбера тоже там отлично читалась

----------

У меня когда была проблема с чипом банкоматы ее не принимали совсем. Но видимо проблема проблеме рознь. Если карта потеряла работоспособность без видимых повреждений, перевыпуск по тарифу без комиссии.
Ответить

19 ноября 2018 в 19:21
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
У меня когда была проблема с чипом банкоматы ее не принимали совсем. Но видимо проблема проблеме рознь

----------

Наверно разные проблемы бывают. Мне в личку написали, что с картой другого банка тоже самое, как и у меня.
Платить в магазине нельзя, а в б-те чужом можно также по меню ходить, а в своём терминале даже это не получается.
Ответить

19 ноября 2018 в 19:49
----------
Цитата

YuriS пишет:
Платить в магазине нельзя, а в б-те чужом можно также по меню ходить, а в своём терминале даже это не получается.

----------
Однозначно карта сдохла. Надо менять по неработоспособности без видимых повреждений.
Я в таком случае попросил перевыпуск с прежним номером счёта, но маринка отговаривала - дескать новую карту выпустить так же бесплатно, но быстрее. Зря не согласился - карту перевыпускали две с лишним недели.
Ответить

19 ноября 2018 в 21:58
----------
Цитата

А_1 пишет:
Я в таком случае попросил перевыпуск с прежним номером счёта, но маринка отговаривала - дескать новую карту выпустить так же бесплатно, но быстрее.

----------

ну если с новым счетом то начисленный КБ мог потеряться
Ответить

19 ноября 2018 в 22:51
----------
Цитата

А_1 пишет:
Однозначно карта сдохла. Надо менять по неработоспособности без видимых повреждений.

----------

Да нет там никаких повреждений. Карта девственно, чиста 8)

----------
Цитата

А_1 пишет:
Я в таком случае попросил перевыпуск с прежним номером счёта, но маринка отговаривала - дескать новую карту выпустить так же бесплатно, но быстрее. Зря не согласился - карту перевыпускали две с лишним недели X

----------

Вообще обычно перевыпускают карты с тем же счётом, и почему это дольше, чем с новым :scratch: ?
Тут и новую нам выпускали неделе две по-моему, и даже смс не прислали и сами звонили узнавали.
Если тут полный тормоз с выпуском карт, то он и будет тормозом. Вон в Хомяке, сегодня заказал, а завтра уже смс пришла, мол приезжайте и забирайте свои карты. Вот это я понимаю сервис :music: И насчёт каши, как тут подсказывают, тоже нет уверенности, что её сохранят с новой картой.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
Да нет там никаких повреждений.

----------

Юр, это не о чём не говорит. Я халву трижды менял, чипы дешёвка.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:14
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
если с новым счетом то начисленный КБ мог потеряться

----------
Обещала, что не потеряется.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:21
Банан,
китайские или импортозамещенные? :)
Ответить

19 ноября 2018 в 23:23
----------
Цитата

Банан пишет:

Юр, это не о чём не говорит. Я халву трижды менял, чипы дешёвка X

----------

Вот и я про это, что нужно ехать и менять. С моей стороны косяков нет :| У меня дома несколько десятков карт и это первый случай такой. Впрочем другими картами намного реже приходится в магазинах платить, вот наверно Варежка и не выдержала)
Ответить

19 ноября 2018 в 23:25
----------
Цитата

А_1 пишет:
Обещала, что не потеряется X

----------

И, как, не потерялся?
Ответить

19 ноября 2018 в 23:32
YuriS,
У мну трижды в халве был.Партия карт, походу, фиговая была, тьфу кучу раз, нони всё нормально.
Тута, с варежкой, косяков совсем не было. Как в декабре получил, так до сих пор пашет. Сёдня ёю пятёрку дрючил.
Ответить

19 ноября 2018 в 23:43
----------
Цитата

Банан пишет:
ута, с варежкой, косяков совсем не было. Как в декабре получил, так до сих пор пашет. Сёдня ёю пятёрку дрючил X

----------

Не зарекайся. Я тоже почти год назад в декабре получал, и вот блин подарочек перед НГ из Африки приплыл :D
Ответить

20 ноября 2018 в 00:06
----------
Цитата

YuriS пишет:
И, как, не потерялся?

----------
Мне же выпустили новую карту с прежним сроком к имеющемуся счёту.
А то было бы два счёта, один с картой, а второй потом можно было бы закрыть после получения кэшбэка и перевода остатка на новый счёт. Самостоятельно в телебанке.
Насчёт закрыть правда сомневаюсь.
Но наличие двух карт к одному счёту тоже поначалу вызвало проблемы с отображением выписки и истории. Починили после обращения в поддержку. Не сразу.
Ответить

20 ноября 2018 в 00:20
----------
Цитата

А_1 пишет:
Но наличие двух карт к одному счёту тоже поначалу вызвало проблемы с отображением выписки и истории. Починили после обращения в поддержку. Не сразу X

----------

Всё у них не слава богу. Мне вот тоже туда лишний раз ездить с матерью пенсионеркой совсем не камильфо.
И так придётся теперь два раза ехать, в лучшем случае.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть