Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 15:11
Карта уже работает ?
Ответить

29 ноября 2018 в 15:15
----------
Цитата

Vovok пишет:
Вашу мать.... как бесит, пытаешься править сообщение,кто-то новый отписал и всё. Не даёт поправить! Что печатал, всё насмарку! Когда уже это изменят!

----------

И не собираются :| Уже писали много раз в темы поддержки на форуме и просили, чтобы хоть 1 мин. сделали, чтобы можно было свой пост дополнить, или исправить, и всё бестолку, к сожалению :pardon:

Надеюсь всё с картой наладят, и завтра по-новой тестить в магазины пойдем :music:
Ответить

29 ноября 2018 в 15:22
----------
Цитата

WED пишет:
Карта уже работает ?

----------

Да. :yep:
Ответить

29 ноября 2018 в 15:31
Хороший чат в телебанке, ответа уже 30 мин. жду. Куда писать о пропаже перевода???
Ответить

29 ноября 2018 в 15:54
----------
Цитата

WED пишет:
Куда писать о пропаже перевода???

----------


:write_nr: + ЦБ + звонить на ГЛ
Ответить

29 ноября 2018 в 15:57
----------
Цитата

Московский Индустриальный Банк 29.11.2018 15:36
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв. В настоящее время коллеги работают над ошибкой, приведшей к сбою в работе ряда систем. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и уверяю. что мы делаем все возможное для ее исправления. Надеюсь на Ваше понимание и еще раз приношу свои извинения.
С уважением,
Кирюшина Александра

----------


Во как ! :uncap:
Ответить

29 ноября 2018 в 16:13
----------
Цитата

StvYuri пишет:
VikSot,
Умный совет, да? А например, в нашем краевом центре ее не оформляют.
И тема тут про варежку.

----------

Во довел информацию про хороший продукт...
Так меня в ответу и тухлыми помидорами...
Злые вы...
:bonk:
Уйду я от вас.
:uncap:
Ответить

29 ноября 2018 в 16:13
----------
Цитата

WED пишет:
Куда писать о пропаже перевода???

----------

Позвоните на ГЛ сначало... писать жалобы преждевременно.
Ответить

29 ноября 2018 в 16:33
В чате мне уже сказали что не видят мой перевод :evil: не было мол его , только с другой карты списали
Ответить

29 ноября 2018 в 16:35
----------
Цитата

WED пишет:
В чате мне уже сказали что не видят мой перевод изображение
не было мол его , только с другой карты списали

----------

а где переводили в ИБ или на сайте банка? Чек об операции на сайте нужно сохранять до зачисления на счет. :scratch:
Ответить

29 ноября 2018 в 16:42
В ИБ, в первых двух попытках был отказ, а последний просто завис и все.
Маринка сказала что не видит ничего, а с другой стороны сказали что перевод уплыл и все ок.
В первых двух попытка возврат был.
Ответить

29 ноября 2018 в 16:53
----------
Цитата

WED пишет:
В ИБ, в первых двух попытках был отказ, а последний просто завис и все.

----------

Сочувствую Вам конечно, но в мазохизме вам не откажешь. Я бы после первого отказа насторожился и подождал бы со второй попыткой пока не выяснил причину отказа первого перевода. Скорее всего в Минбанк действительно перевод не прошел. Остается надеяться на порядочность Кукурузы и возврат на счет в разумные сроки... Претензии в обе организации.
Хотя с претензиями можно подождать и до завтра... может чудесным образом он появится на счете если все таки прошел по базам Минбанка.
Ответить

29 ноября 2018 в 17:00
Если нужно было срочно то куда деваться? :cry: И тем более уже было так что с первой попытки не проходил перевод. В общем это теперь в лучшем случае перевод вернется в течении 10 дней.
Если проблемы у банка то почему не закрыть сайт с указанием на тех. работы??? :evil:
Вот вам и пример как могут исчезать денежки :magic:
Ответить

29 ноября 2018 в 17:02
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
изображение
+ ЦБ + звонить на ГЛ

----------
Это юмор у Вас такой корявый?
Никуда перевод не денется
В самом плохом случае через пару дней вернётся на карту, с которой платили.
Но может и на Варежку прийти, хотя вряд ли
Ответить

29 ноября 2018 в 17:06
----------
Цитата

Василий Крымов пишет:
В самом плохом случае через пару дней вернётся на карту, с которой платили.

----------

В самом плохом случае деньги могут пропасть совсем. Это не межбанк, а с2с. И Кукуруза не банк.
Ответить

29 ноября 2018 в 17:13
Обрадовали :cry:
Ответить

29 ноября 2018 в 17:53
У меня также пропал перевод с карты Сбера через сервис с2с МИнБанка. Всё прошло с первого разу потому и не вызвало никаких вопросов.
Ответить

29 ноября 2018 в 18:01
Расплатился картой без проблем в "Ленте".
Ответить

29 ноября 2018 в 18:16
и я :) в аптеке и окее, все работает :yes!!!:
Ответить

29 ноября 2018 в 18:34
Подскажите, пожалуйста, как сменить номер мобильного телефона к карте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть