Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

2 декабря 2018 в 18:36
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Лично я оплачиваю все вами перечисленное без КБ. Наверное для меня

----------

наверное, "лишние" деньги, ибо люди стараются хотя бы 1% от этого возвращать. Также из дома оплачивая.
Ответить

2 декабря 2018 в 18:38
Compaq,
другие карты кашу на это дают
Ответить

2 декабря 2018 в 18:39
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Compaq,
нет

----------
жилье съёмное, компания оплачивает? Тогда без вопросов.
Ответить

2 декабря 2018 в 18:41
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Compaq,
другие карты кашу на это дают

----------

и я об этом - зачем из ИБ просто так платить каждый раз, без КБ?
Но... вольному воля.
Знаю людей, кто из ИБ ТБ без каши всё это платит.
Ответить

2 декабря 2018 в 18:47
Compaq,
жилье муниципальное - соцнайм.
Ответить

Аватар
2 декабря 2018 в 18:49
Перестали приходить СМС о совершённых покупках. :( Как с этим бороться?
Ответить

2 декабря 2018 в 18:53
----------
Цитата

Companyon пишет:
Перестали приходить СМС о совершённых покупках. изображение
Как с этим бороться?

----------

Мобильное приложение установлено? Если да, то вот инструкция
https://www.minbank.ru/news/push_uvedomleniya_minbanka/
Так же можно спросить в чате ИБ, что на данный момент у вас подключено пуши или смс об операциях. Если первое, то отключается через ГЛ и будут поступать только СМС всегда.
Ответить

Аватар
2 декабря 2018 в 18:54
----------
Цитата

iChef пишет:
Мобильное приложение установлено?

----------
Принципиально не пользую. И никому не советую.
----------
Цитата

iChef пишет: Так же можно спросить в чате ИБ
----------
А оно работает? Там есть живые люди? :o
Ответить

2 декабря 2018 в 18:58
----------
Цитата

Companyon пишет:
Принципиально не пользую. И никому не советую.

----------

Тогда действительно странно, если номер прописан в настройках уведомлений в ИБ, ничего не менялось и вдруг пропали СМС :pardon:
Лично столкнулся с подобным только после установки МП...
Ответить

2 декабря 2018 в 18:59
----------
Цитата

Companyon пишет:
А оно работает? Там есть живые люди? изображение

----------

Да, до 21:00 там отвечают довольно оперативно. Только обращаться по таким вопросам лучше через ИБ (из авторизованной зоны).
Ответить

2 декабря 2018 в 19:23
----------
Цитата

Companyon пишет:
А оно работает? Там есть живые люди? X

----------


Есть !

Работает ! .....хотя иногда не так бысторо как хотелось (((

:drink:
Ответить

2 декабря 2018 в 21:57
----------
Цитата

Companyon пишет:
Перестали приходить СМС о совершённых покупках. изображение
Как с этим бороться? X

----------

Уже было такое в пятницу. Завтра буду снова проверять.
----------
Цитата

YuriS пишет:
И так, продолжение эпопеи с Варежкой... Сегодня снова её протестил, после вчерашней неудачи с покупкой.
Покупка прошла, но никаких смс с подтверждением покупки не было, и я уже снова расстроился, что теперь и с кашей у них проблема нарисовалась, но зато пришло письмо Email-оповещение: Покупка, где всё подробно написано, в том числе и бонус. Поэтому советую подключить почту, кому тоже смс сейчас не приходят, да и вообще дублирование не помешает.

Как правильно настроить в ИБ почту и смс «расширенный», есть скрины для удобства http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6110487
Сейчас проверил в ИБ, там всё нормально, SMS сообщение - Расширенный, рассылка Включена, значит снова у них там глючит.

----------
Ответить

2 декабря 2018 в 22:39
Может не только на сбер навалились? - http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10768466
Ответить

3 декабря 2018 в 01:27
BAY,
Спасибо, сделал через старый и, похоже, в новом есть то же самое в меню "Уведомления". Даже стала отображаться почта, добавленная в старом тб. До этого в новом уже добавлял, но не понравилось большое количество сообщений, надеялся, что можно настроить только месячную выписку.
Ну ничего, лучше больше, чем меньше :-)
Ответить

3 декабря 2018 в 09:22
----------
Цитата

Companyon пишет:
Принципиально не пользую. И никому не советую.

----------

Скажите почему не используете?
Ответить

3 декабря 2018 в 09:33
Кашу за ноябрь положили. :) Только почему-то без СМС. :(
Ответить

3 декабря 2018 в 10:11
----------
Цитата

denissitro пишет:
В "Сводках.." МИнБ хоронят потихоньку... http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6829727
Надо принять к сведению и оперировать только малыми суммами. Та ветка серьезная и игнорировать ни как нельзя. изображение

----------



С банком все будет хорошо.
Внутрь вошел крупняк.
Больше ничего писать не имею права.

Позже из новостей, возможно, узнаете.
Ответить

3 декабря 2018 в 11:01
----------
Цитата

TFM пишет:
С банком все будет хорошо....
Внутрь вошел крупняк.

----------

Из банка не вышла диаспора ибо ей некуда выходить, а значит банк никуда не денется. До тех пор по крайней мере, пока он в состоянии проводить платежи. Вобщем если что то с банком случится, это будет понятно всем за некоторое время. Так что не будет ни для кого, "как снег на голову"
Ответить

3 декабря 2018 в 11:41
----------
Цитата

YuriS пишет:

Уже было такое в пятницу. Завтра буду снова проверять.

----------

Проверил сегодня в нескольких магазинах. Смс-ки снова приходят, сразу, после покупки 8)
Ответить

3 декабря 2018 в 11:46
----------
Цитата

denissitro пишет:
Надо принять к сведению и оперировать только малыми суммами. Та ветка серьезная и игнорировать ни как нельзя

----------

ветка про карту, не вклады, а на продуктово-аптечной карте разве кто хранит приличные суммы?
Тут даже нет требования как на Отличной 20К хранить.
Полагаю, клиенты пополняют по мере покупок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть