Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

14 декабря 2018 в 09:50
----------
Цитата

ЗЫ: сумму при покупке блокирует магазин. Пока он ее не разблокирует, денег вам на карте не видать.
----------

Магазин готов мне вернуть деньги, но с предъявлением банковской выписки (которую мне не дают) о том, что эти деньги с меня сняты. И почему я должна отвечать за ПРОБЛЕМЫ банка (они мне сами признались, что У НИХ был сбой)?
----------
Цитата

А главное - не нервничайте. Без истерики всё проще нормализуется.
----------

Где Вы в моем желании ВЕРНУТЬ деньги истерику увидели-то? Может, кто-то и может наплевать на сотни рублей, я не могу - для меня как для пенсионерки это ДЕНЬГИ, которые мне не неба свалились.
Ответить

14 декабря 2018 в 09:58
----------
Цитата

ciao пишет:

Магазин готов мне вернуть деньги, но с предъявлением банковской выписки (которую мне не дают) о том, что эти деньги с меня сняты.

----------

Ну а я вам про что? Ваши деньги НЕ сняты, проводки нет, вам банк это сообщил.
Ждите, возврат может и месяц занять и виноват в этом только магазин.
Почему месяц? Потому что если магазин так и не снимет блокировку, но и платежку не пришлет, то через месяц банк уже сам снимет блокировку с этой суммы.
Перечитайте мой предыдущий пост, там же все понятно написано.
Зы. Или магазин вам предлагает налом вернуть?
Зы2. Был сбой. Виноват банк? Ну так уйдите из этого плохого банка, который сбоит! :D
Ответить

14 декабря 2018 в 10:25
----------
Цитата

Или магазин вам предлагает налом вернуть?
----------

Не уточняла каким вариантом, но обещают по предъявлении выписки вернуть.
Сейчас в чате в ЛК общалась почему В ВЫПИСКЕ в ЛК нет этой операции (хотя квитанция на оплату по ней формируется) - мне ответили, что "Сумма отображается в выписке на основании подтверждающего документа, полученного от получателя платежа". Короче - если его не будет полгода то полгода выписку нельзя будет получить :D Но обещали 19-го снять блокировку - хотелось бы верить.
----------
Цитата

Был сбой. Виноват банк? Ну так уйдите из этого плохого банка, который сбоит!
----------

Может и уйду, но денежки все же хотелось бы вернуть ;)
Ответить

14 декабря 2018 в 12:33
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Вам повезло изображение

А я пока так и не смог пока подключить. После проверки карты, при принятии соглашении об использовании выскакивает:

Звонил в поддержку Самсунга и банка. Это всё же проблема банка. Составили заявку. Но когда получу ответ не знаю. Тоже самое происходит и на телефоне жены.
На форуме 4pda тоже есть кто подключился. А у кого то карта Мир вобще не проходит проверку. Не я один страдалец. изображение

Ладно походим пока с карточкой

----------

Я писал, у меня не с первого раза подключилась.
Надо сначала обновить сам самсунг пей.
Потом мне писало, что карта не поддерживается, попробовал снова - уже поддерживается.
На шаге связи с банком у меня инет поглючивал, поэтому коннект прошел не с 1 раза.
Но все равно привязалось.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:08
----------
Цитата

i_p пишет:
Я писал, у меня не с первого раза подключилась.
Надо сначала обновить сам самсунг пей.
Потом мне писало, что карта не поддерживается, попробовал снова - уже поддерживается.
На шаге связи с банком у меня инет поглючивал, поэтому коннект прошел не с 1 раза.
Но все равно привязалось.

----------

Я только не сбрасывал телефон к заводским настройкам. А так проделывал всё. Сбрасывал данные всех приложений по умолчанию. Отдельно чистил память приложения SP. Завёл другой акаунт самсунга. Вобщем всё что можно и нельзя. Карта нормально проходит проверку. А дальше отказ. Пробовал поставить на телефон жены тоже самое. Жду ответа ТП банка.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:18
чем бы дитя не тешилось :)
Ответить

14 декабря 2018 в 20:45
----------
Цитата

nhec55 пишет:

Я только не сбрасывал телефон к заводским настройкам.

----------

Позвоните в поддержку Самсунга. Поинтересуйтесь, поддерживает ли ваша модель телефона работу с картой Мир. Дело в том, что с картами работает не процессор телефона, а специальный процессор, дополнительно установленный в телефон. Его прошивка может не работать с Миром.
Ответить

14 декабря 2018 в 21:19
Мой старичок гэлэкси 7 сегодня с первой попытки подружился с варежкой, я рад ))
Ответить

14 декабря 2018 в 21:35
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Позвоните в поддержку Самсунга. Поинтересуйтесь, поддерживает ли ваша модель телефона работу с картой Мир.

----------

Это первое, что я сделал. Ответили, что должен работать. И только потом начал звонить в ТП банка
Ответить

14 декабря 2018 в 23:25
----------
Цитата

ciao пишет:
Не уточняла каким вариантом, но обещают по предъявлении выписки вернуть.

----------

Буду следить за вашей историей, интересно. В прошлом году вляпалась в подобное с магазином Магнит - товар возвращала в течение месяца дважды. Правда, карта была другая, не Варежка, а Доходная Альфа-банка. Выписки приносила дважды, долго общалась с их бухгалтерией. Бодалась месяца три переодически, пока кассиры не стали на меня смотреть с осуждением - во, мол, тётка жадина :shock&fall:
Надоело, плюнула. Деньги так и не вернули.
Больше с возвратами (по крайней мере, с той картой, не экспериментировала).
Ответить

15 декабря 2018 в 12:23
Вчера вечером подал с мамой заявление на выпуск Варежки, вчера же в 21_40 пришла СМС от отправителя MInB: Карта *XXXX подключена к услуге "SMS-оповещение". Тарифный план "Стандартный (Телебанк)". Хотите пополнить мобильный с карты? Отправьте "minb*0471*100" на номер 79067886411.

Значит карта уже выпущена? Где-бы побыстрее поймать ее до отъезда мамы, может в центральном отделении? Маринка в отделении говорила, что сама позвонит, когда карта будет готова. Звонка пока ещё не было. Как бы карта не пролежала долго в месте ее выпуска, и в отделение ее не привезли слишком поздно.
Ответить

15 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Значит карта уже выпущена?

----------
Это значит, что карту начали выпускать - открыли счёт и зарезервировали номер.
А дальше - как повезёт.
Ответить

15 декабря 2018 в 13:21
В общем получил карту. Успел попользоваться картой один день и провести 3 операции по ней. Далее карта отказывается работать по оплате.
Сходил в банк, да, действительно карта перестала работать. Сказали, что скорей всего карта размагнитилась. Хотя карту ношу со всеми остальными. С другими проблем пока что не было. Перевыпуск новой опять ждать 7-10 рабочих дней.
Ответить

15 декабря 2018 в 13:32
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Сказали, что скорей всего карта размагнитилась.

----------

Как работа чипа может зависеть от размагничивания?
Ответить

15 декабря 2018 в 13:46
Golikov.VV это то, что мне ответили в банке.
А сам я не знаю из-за чего, но смог воспользоваться картой тока одни сутки. Карту не ронял, держал в кошельке. Посмотрим, сколько вторая будет работать, надеюсь больше, чем первая.
Ответить

15 декабря 2018 в 14:49
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Маринка в отделении говорила, что сама позвонит, когда карта будет готова

----------

Не надейтесь... :D Сами примерно в среду наведайтесь в банк. Придет она только туда, где заказали.
Ответить

15 декабря 2018 в 15:58
----------
Цитата

vital8686 пишет:
Карту не ронял, держал в кошельке.

----------

Так, для интереса, у кошелька магнитных защелок нет? Рядом с бесконтактными зарядками карта не была?
Ответить

15 декабря 2018 в 16:19
----------
Цитата

MashaBig пишет:
Выписки приносила дважды, долго общалась с их бухгалтерией.

----------
Чеки от покупки сохранили? От ошибочной, если был. И от правильной. Если да, то вернуть обязаны.
В аналогичном случае я поступил по другому (магазин был недоступен) - написал в свой банк, что оспариваю списание и приложил скан правильного чека. Через месяц деньги вернули. И вернули даже курсовую разницу. При таком оспаривании операции магазин в качестве подтверждения обязан предоставить правильный кассовый чек на то самое списание. Что сделать невозможно из-за его отсутствия. :D
Кстати, предельный срок такого оспаривания до 180 дней с даты списания.
Ответить

15 декабря 2018 в 16:24
----------
Цитата

i_p пишет:
Только что привязал варежку к Самсунг пей.

----------


Вот интересно стало - по ходу, теперь варежкой и за бугром платить можно, ведь пей - это же токен. Что за карта - он не сообшает.
Ответить

15 декабря 2018 в 17:09
Zjuga ни того, ни другого нету
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть