Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

16 декабря 2018 в 14:38
----------
Цитата

Strannyk пишет:

+1000500
Обыкновенное пижонство X

----------

За всё время, только один раз видел, как с телефона одна мадам оплачивала, правда ещё и очередь тормознула.
Наверно я не в те магазины хожу, где только картами и налом платят :scratch:
Ответить

16 декабря 2018 в 15:03
----------
Цитата

Strannyk пишет:
+1000500
Обыкновенное пижонство.

----------

-10000000000000
Если кто то чего не знает и не понимает , то это не значит что так и есть.
ЗЫ.Я сам год назад покупал новый смарт.И выбирая исходил из того, что функция оплаты мне совершенно не нужна.Прошло месяцев восемь и я очень пожалел об этом.И сейчас эта фунция мне очень бы пригодилась.Даже начинаю из за этого подумывать о смене телефона.Правда пока очень не спеша.
Ну и понятно , что у каждого свои резоны.
Ответить

16 декабря 2018 в 15:22
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Обыкновенное пижонство.

----------

Обыкновенное частное мнение.
Бесконтактная оплата телефоном очень удобная вещь и никак уже в наши дни не ассоциируется с понтами. Это уже норма. Зачем таскать лишний раз с собой карты (особенно если их веер, даже физически некуда сложить), ведь можно потерять - безопасность. Или можно сам пластик передать ответственному члену семьи, а самому, при необходимости, платить телефоном - удобство. Не говоря уже о том, что можно безопасно совершать покупки на сайтах и в приложениях.
Но к сожалению не все карты/банки поддерживают такую возможность и какие-то карты пока приходится носить с собой в определенные дни. Наличных в кармане всё меньше и меньше (почти нет), всё вытягивается, стягивается и межбанком пуляется. В некоторые банкоматы, при необходимости, уже можно так же входить без карты (телефоном). И далее прогресс неизбежен.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Да пускай пользуются на здоровье, главное, чтобы очередь не задерживали

----------

Очередь на кассе практически всегда проблема торговой точки.
Ответить

16 декабря 2018 в 15:49
simpleon,
Главное чтоб было чем платить, а как платить я сам разберусь
Чем навороченнее какая-либо технология, тем легче ее взломать :!:

iChef,
----------
Цитата

Обыкновенное частное мнение.
----------

Естественно частное, а не общественное :)
----------
Цитата

Зачем таскать лишний раз с собой карты
----------

как минимум п.1 - нал снимать
----------
Цитата

ведь можно потерять
----------

По статистике телефоны теряются/крадутся чаще кошельков. Связи может не быть, батарея сесть
Лично я не люблю быть зависимым от большого количества вещей и стараюсь свести любую зависимость к минимуму. Н

В общем я не вижу никаких удобств и преимуществ.
Что карту доставать из кармана, что телефон. :)

Да и вообще, все что не делает меня богаче или здоровее, у меня относится с слову на Х 8)
Ответить

16 декабря 2018 в 17:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
10000000000000
Если кто то чего не знает и не понимает , то это не значит что так и есть.

----------

Это значит, что человек пропустил в школе Крылова. :D
Ответить

Аватар
16 декабря 2018 в 17:13
----------
Цитата

Strannyk пишет:

+1000500
Обыкновенное пижонство.

----------

И Вы это рассказываете тем у кого Варежка перестала работать из-за отвратительного качества чипов в картах? А также тем, кто хочет, но не может сделать допку (потому как не положено)? А вот не соглашусь, хотя у меня карта пока работает и допка мне ни к чему.
Так что, уж извините
----------
Цитата

simpleon пишет:
-10000000000000

----------

----------
Цитата

Strannyk пишет:

как минимум п.1 - нал снимать

----------

Не знаю как Вы, но я с Варежки нал не снимаю. Она не для того предназначена. Для снятия нала у меня Тинькоффка есть, допка. Которую, хотя и таскаю с собой, но не в кошельке, а совсем в другом месте.
Ответить

16 декабря 2018 в 17:34
Чем-то этот трёп напомнил мне толковище старушек на лавочке в дни моей юности, когда миниюбки только начинали входить в моду: "Фу, срамота-то какая! В жизни бы такую не надела." На что соседка ей ответила: "И не говори, аж зависть берёт."
Ответить

16 декабря 2018 в 17:47
----------
Цитата

Strannyk пишет:
как минимум п.1 - нал снимать

----------

Сейчас уже куча банкоматов, где нал можно снимать с помощью телефона. Несколько раз пользовался уже. Правда карты были сберовские.
Ответить

16 декабря 2018 в 17:57
----------
Цитата

iChef пишет:
Зачем таскать лишний раз с собой карты (особенно если их веер, даже физически некуда сложить), ведь можно потерять - безопасность. Или можно сам пластик передать ответственному члену семьи, а самому, при необходимости, платить телефоном - удобство

----------

Передавать третьим лицам карты запрещено, а потерять ее ответственное лицо может точно также , как и владелец, только проблемы будут у владельца.
Ответить

16 декабря 2018 в 18:06
----------
Цитата

pabok пишет:
Передавать третьим лицам карты запрещено

----------

Забавно читать это наставление в теме карты Варежка :D
Ответить

16 декабря 2018 в 18:10
----------
Цитата

pabok пишет:
Передавать третьим лицам карты запрещено

----------
Сейчас на карты в магазинах никто и не смотрит, даже за границей.
Ответить

16 декабря 2018 в 18:11
----------
Цитата

pabok пишет:
Передавать третьим лицам карты запрещено, а потерять ее ответственное лицо может точно также , как и владелец, только проблемы будут у владельца X

----------

Если нельзя, но очень хочется - то можно :D
Покажите, кто в РФ живет 100%но по законам РФ? :)

nhec55,
Ну я же только один пункт назвал

----------
Цитата

BAY пишет:
Не знаю как Вы, но я с Варежки нал не снимаю

----------

Автор того поста указал слово картЫ, а не Варежка. Хотя зарекаться никогда не снимать с Варежки я бы не стал. Никогда не говори никогда :)
Ответить

16 декабря 2018 в 18:14
Да ради бога, пусть пользуются телефонами. Кто к чему привык. Это не вопрос прогресса или пижонства.
Извините , кто то использует туалетную бумагу, кто то газету. а кто то кунганчик. :) Спор здесь неуместен. :flowers:
Ответить

16 декабря 2018 в 18:42
----------
Цитата

uss67 пишет:
Сейчас на карты в магазинах никто и не смотрит, даже за границей X

----------

Смотрят- в этом году в Севильи с первого раза не прошла оплата, кассир долго разглядывала неименную Куку и даже повторно никак не соглашалась на повтор операции оплаты, в Болгарии на погранпереходе с Македонией аналогично, пришлось достать другую карту.
Ответить

16 декабря 2018 в 18:58
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Что карту доставать из кармана, что телефон.

----------

Соглашусь, лично мне даже удобнее доставать карту - ее я могу положить в наружный карман, она мороза не боится, в отличие от телефона. Да и меньше она, легче и вообще удобнее.
Но вот сегодня я оплатил заправку телефоном, поскольку карту КЕБ отдал жене. Допок там не предусмотрено. Так что иногда очень даже нужно.
Правда к варежке это не относится, жена свою получила. Так что пригодилась бы только как резерв на случай порчи карты. К сожалению, я не любитель самсунгов, даже совсем наоборот.
Ответить

16 декабря 2018 в 19:25
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Соглашусь, лично мне даже удобнее доставать карту - ее я могу положить в наружный карман, она мороза не боится, в отличие от телефона

----------

В магазинах мороз?
Ответить

16 декабря 2018 в 19:31
----------
Цитата

Existor пишет:
В магазинах мороз?

----------

До магазина еще дойти надо, а на улице мороз. Наружный карман отделен от внешней среды только одним слоем ткани, утепляющий слой находится глубже. Литий-полимерные аккумуляторы категорически мороза не выносят, поэтому телефон во внутреннем кармане пиджака, а перед ним еще шарф и куртка...
Доставать неудобно.
Ответить

16 декабря 2018 в 20:26
Телефон создан что бы звонить. Наделение его другими функциями - нецелесообразно.
Человечество страдает попытками создания универсальных вещей, как например таблеткой от всех болезней сразу и пр. Практика показывает что ни к чему хорошему это не приводит. Это все яйца в одной корзине по сути. Безопаснее иметь несколько специфических инструментов, чем один универсальный
Ответить

16 декабря 2018 в 20:33
----------
Цитата

Strannyk пишет:
Телефон создан что бы звонить. Наделение его другими функциями - нецелесообразно.
Человечество страдает попытками создания универсальных вещей, как например таблеткой от всех болезней сразу и пр. Практика показывает что ни к чему хорошему это не приводит. Это все яйца в одной корзине по сути. Безопаснее иметь несколько специфических инструментов, чем один универсальный

----------

Тогда используйте кнопочные не-смартфоны, в чем проблема? Для многих людей телефон уже давно не только для звонков.

Продолжая вашу идею, можно еще заявить о вредных радиоволнах, проходящих от/через телефон. Только все больше людей предпочитают использовать современные технологии, а не карты, которые к тому же можно скомпрометировать (увидеть cvv, подглядеть пин-код итп).
Ответить

16 декабря 2018 в 20:34
Достали. Идите и флудите в специально отведенном месте. Модераторы, SOS!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть