Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

20 декабря 2018 в 11:22
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
нет, если подписывали соглашение о дистанционном обслуживании. Если не подписывали можно подтвердить своё согласие на такое обслуживание через банкомат Банка.

----------

в офисе банка сказали, что если активировать через банкомат, ИБ будет урезанным. Что именно будет недоступно - не уточнял. Для активации подписывалось соглашение в офисе.
На истину в этом вопросе не претендую, так или нет, сообщаю лишь ответ маринки.
Ответить

20 декабря 2018 в 11:25
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Варежку успели выпустить, поедем с мамой в отделение забирать и сразу на вокзал. Подскажите, пожалуйста - как на Варежке сменить пин-код на свой?

----------

в Вашем варианте лучше на месте оформить ИБ, в банкомате получить логин к нему и установить свой пин. Это быстро делается.
Пополнять можно любым межбанком, как и любые др счета, также у банка есть банкоматы с функцией приема наличных.
Ответить

20 декабря 2018 в 11:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
в офисе банка сказали, что если активировать через банкомат, ИБ будет урезанным.

----------

Нет никакого урезанного ИБ. А вот полуграмотных Маринок в офисах пруд пруди. Откуда они беруцо? :D
Ответить

20 декабря 2018 в 13:14
По поводу SP и Варежки. Что бы не плодить сообщения отписался ТУТ
Всё не очень хорошо
Ответить

20 декабря 2018 в 13:46
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Нет никакого урезанного ИБ.

----------

вполне допускаю. Рисковать не стали, оформили в офисе.
Поэтому и сообщил выше, что инфа не проверенная, лишь со слов операциониста.
Кстати, при получении карты настоятельно просила пополнить карту, якобы "для активации". Отказался, сославшись на отсутствие наличных, тогда она сама положила через банкомат 500 р и затем попросила снять их для неё.
На развод не похоже (к чему?), тут вижу два варианта - либо искреннее заблуждение и не знание своего продукта, либо получают какой-то бонус за первую транзакцию.
Ответить

20 декабря 2018 в 14:35
В банкомате подключение ИБ звучит как "Подключение к финансово-сервисному обслуживанию системы "Телебанк" ? Это оно? Или что-то другое?
Ответить

20 декабря 2018 в 14:57
Нашел, что по другому:
"Владельцам карты банка также можно активировать услугу интернет-банкинга самостоятельно в любом банкомате: Установите карту банка в банкомат и введите ПИН-код. В меню дополнительных услуг выберите сервис онлайн обслуживания. Укажите мобильный номер владельца карты и активируйте услугу. Получите чек из банкомата с секретными логином и паролем для входа. В качестве подтверждения на указанный номер поступит СМС с уведомлением о подключении сервиса."
Ответить

20 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Нашел, что по другому:
"Владельцам карты банка также можно активировать услугу интернет-банкинга самостоятельно в любом банкомате: Установите карту банка в банкомат и введите ПИН-код. В меню дополнительных услуг выберите сервис онлайн обслуживания. Укажите мобильный номер владельца карты и активируйте услугу. Получите чек из банкомата с секретными логином и паролем для входа. В качестве подтверждения на указанный номер поступит СМС с уведомлением о подключении сервиса."

----------

похоже на то. Есть чек с логином, но пароль не печатается, он приходит в виде смс, при первом входе предлагается сменить на свой.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:10
Compaq,
Нет такого пункта. Дело в том, что более крупный по размерам банкомат, на котором наклейка "Выдача наличных и платежей" сломан, его чинят уже несколько часов. Работает только меньший по размерам банкомат с наклейкой "прием платежей", "Управление счетами". В нем такого пункта нет. Маринка ранее говорила, что нужен тот банкомат, который сломан.
Ответить

20 декабря 2018 в 16:07
Похоже с банкоматом что-то серьезное, когда в районе 12-00 карту получали, ремонтник с ним возился, и Маринка говорила, что с утра чинят. И до сих пор с ним возится.
Ответить

20 декабря 2018 в 17:24
dobrovvadim,
я бы оформил бумажное заявление на ИБ, а пароль тогда по возможности получите.
Ответить

20 декабря 2018 в 17:25
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Работает только меньший по размерам банкомат с наклейкой "прием платежей", "Управление счетами".

----------
это их терминал для оплаты, не банкомат.
Ответить

20 декабря 2018 в 18:22
dobrovvadim,
активировать услугу интернет-банкинга можно самому тут: https://telebank.minbank.ru/ , нажав строку "получить/восстановить доступ". Там пошагово, на тел. приходит код . Все очень просто и сидя дома.
Ответить

20 декабря 2018 в 21:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
тогда она сама положила через банкомат 500 р и затем попросила снять их для неё.
На развод не похоже (к чему?),

----------

Молодец девочка! Побольше б таких маринок. Она вам активировпла карту и пин, иначе вы и ваша мама там поимели бы гимору на расстоянии.
Ответить

20 декабря 2018 в 22:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Кстати, при получении карты настоятельно просила пополнить карту, якобы "для активации". Отказался, сославшись на отсутствие наличных, тогда она сама положила через банкомат 500 р и затем попросила снять их для неё.
На развод не похоже (к чему?), тут вижу два варианта - либо искреннее заблуждение и не знание своего продукта, либо получают какой-то бонус за первую транзакцию.

----------
Для активации карты достаточно посмотреть на экране банкомата остаток. Или пин поменять.
Тут явно бонус за первую операцию по карте. Для хорошего человека не жалко же...
С другой стороны, карта ведь и нужна для того, чтобы ей пользоваться.
Ответить

20 декабря 2018 в 22:35
----------
Цитата

А_1 пишет:
Для активации карты достаточно посмотреть на экране банкомата остаток. Или пин поменять.

----------

это ей и озвучивал, но просила-настаивала именно пополнение сделать. Мне не жалко - ее деньги, да и отворачивалась при вводе пина.
----------
Цитата

А_1 пишет:
С другой стороны, карта ведь и нужна для того, чтобы ей пользоваться.

----------

пока оформили про запас - сейчас Тинькофф по двум разным счетам дает.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 07:31
То ли мне повезло, то ли у МИнБа межбанк на карту стал быстро зачисляться.
Время СМС с кодом от Авы 16:32, время СМС от МИнБа о зачислении - 17:12.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

chudak пишет:
то ли у МИнБа межбанк на карту стал быстро зачисляться

----------

Так он всегда быстро зачислялся. Просто теперь отправка пошла не по рейсам, новая система.
Я сегодня из Тинька утром в 10 с копейками перевел, в 11 зачислилось. притом и в МиНБ и в Хомяк.
ТБ же сроду раньше 14 часов не отправлял.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:19
Отчитываюсь по срокам получения Варежки. Заказали в пятницу около 17-00, уже в среду на следующей неделе во второй половине дня позвонили с отделения банка о готовности карты. Мск м Сокольники. Итого карта была готова на 4-ый рабочий день, о готовности с отделения позвонили сами.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:42
----------
Цитата

chudak пишет:
То ли мне повезло, то ли у МИнБа межбанк на карту стал быстро зачисляться.

----------

ЕМНИП, то в ветке ТБ говорилось, что "рейсы" теперь каждые пол-часа.
Кстати, подскажите. СМС-пакет подключен, сегодня спецом ходил к маринке уточнял. А вот СМС не приходят, вместо них - только пуши. В какую сторону крутить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть