Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

20 декабря 2018 в 15:05
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Нашел, что по другому:
"Владельцам карты банка также можно активировать услугу интернет-банкинга самостоятельно в любом банкомате: Установите карту банка в банкомат и введите ПИН-код. В меню дополнительных услуг выберите сервис онлайн обслуживания. Укажите мобильный номер владельца карты и активируйте услугу. Получите чек из банкомата с секретными логином и паролем для входа. В качестве подтверждения на указанный номер поступит СМС с уведомлением о подключении сервиса."

----------

похоже на то. Есть чек с логином, но пароль не печатается, он приходит в виде смс, при первом входе предлагается сменить на свой.
Ответить

20 декабря 2018 в 15:10
Compaq,
Нет такого пункта. Дело в том, что более крупный по размерам банкомат, на котором наклейка "Выдача наличных и платежей" сломан, его чинят уже несколько часов. Работает только меньший по размерам банкомат с наклейкой "прием платежей", "Управление счетами". В нем такого пункта нет. Маринка ранее говорила, что нужен тот банкомат, который сломан.
Ответить

20 декабря 2018 в 16:07
Похоже с банкоматом что-то серьезное, когда в районе 12-00 карту получали, ремонтник с ним возился, и Маринка говорила, что с утра чинят. И до сих пор с ним возится.
Ответить

20 декабря 2018 в 17:24
dobrovvadim,
я бы оформил бумажное заявление на ИБ, а пароль тогда по возможности получите.
Ответить

20 декабря 2018 в 17:25
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Работает только меньший по размерам банкомат с наклейкой "прием платежей", "Управление счетами".

----------
это их терминал для оплаты, не банкомат.
Ответить

20 декабря 2018 в 18:22
dobrovvadim,
активировать услугу интернет-банкинга можно самому тут: https://telebank.minbank.ru/ , нажав строку "получить/восстановить доступ". Там пошагово, на тел. приходит код . Все очень просто и сидя дома.
Ответить

20 декабря 2018 в 21:41
----------
Цитата

Compaq пишет:
тогда она сама положила через банкомат 500 р и затем попросила снять их для неё.
На развод не похоже (к чему?),

----------

Молодец девочка! Побольше б таких маринок. Она вам активировпла карту и пин, иначе вы и ваша мама там поимели бы гимору на расстоянии.
Ответить

20 декабря 2018 в 22:27
----------
Цитата

Compaq пишет:
Кстати, при получении карты настоятельно просила пополнить карту, якобы "для активации". Отказался, сославшись на отсутствие наличных, тогда она сама положила через банкомат 500 р и затем попросила снять их для неё.
На развод не похоже (к чему?), тут вижу два варианта - либо искреннее заблуждение и не знание своего продукта, либо получают какой-то бонус за первую транзакцию.

----------
Для активации карты достаточно посмотреть на экране банкомата остаток. Или пин поменять.
Тут явно бонус за первую операцию по карте. Для хорошего человека не жалко же...
С другой стороны, карта ведь и нужна для того, чтобы ей пользоваться.
Ответить

20 декабря 2018 в 22:35
----------
Цитата

А_1 пишет:
Для активации карты достаточно посмотреть на экране банкомата остаток. Или пин поменять.

----------

это ей и озвучивал, но просила-настаивала именно пополнение сделать. Мне не жалко - ее деньги, да и отворачивалась при вводе пина.
----------
Цитата

А_1 пишет:
С другой стороны, карта ведь и нужна для того, чтобы ей пользоваться.

----------

пока оформили про запас - сейчас Тинькофф по двум разным счетам дает.
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 07:31
То ли мне повезло, то ли у МИнБа межбанк на карту стал быстро зачисляться.
Время СМС с кодом от Авы 16:32, время СМС от МИнБа о зачислении - 17:12.
Ответить

21 декабря 2018 в 12:31
----------
Цитата

chudak пишет:
то ли у МИнБа межбанк на карту стал быстро зачисляться

----------

Так он всегда быстро зачислялся. Просто теперь отправка пошла не по рейсам, новая система.
Я сегодня из Тинька утром в 10 с копейками перевел, в 11 зачислилось. притом и в МиНБ и в Хомяк.
ТБ же сроду раньше 14 часов не отправлял.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:19
Отчитываюсь по срокам получения Варежки. Заказали в пятницу около 17-00, уже в среду на следующей неделе во второй половине дня позвонили с отделения банка о готовности карты. Мск м Сокольники. Итого карта была готова на 4-ый рабочий день, о готовности с отделения позвонили сами.
Ответить

21 декабря 2018 в 13:42
----------
Цитата

chudak пишет:
То ли мне повезло, то ли у МИнБа межбанк на карту стал быстро зачисляться.

----------

ЕМНИП, то в ветке ТБ говорилось, что "рейсы" теперь каждые пол-часа.
Кстати, подскажите. СМС-пакет подключен, сегодня спецом ходил к маринке уточнял. А вот СМС не приходят, вместо них - только пуши. В какую сторону крутить?
Ответить

21 декабря 2018 в 14:12
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
В какую сторону крутить?

----------

отказаться от пушей
Ответить

21 декабря 2018 в 14:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
отказаться от пушей

----------

Где это в настройках самого приложения не нашел. Но, на всякий случай в настройках смарта отключил уведомления от этого приложения. Буду смотреть.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Где это в настройках самого приложения не нашел.

----------

Где это и как это не скажу ибо МП не пользую совсем)
Ответить

21 декабря 2018 в 19:17
Всем спасибо. Оказалось, что то, что я сделал выше , оказалось достаточным, чтобы стали приходить СМС ))----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
в настройках смарта отключил уведомления от этого приложения.

----------
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 20:30
AlekseevIR, спасибо за ценную информацию. Ваш ник занесен в анналы форума. Теперь соответствующий пункт FAQ звучит так:
----------
Цитата

13. СМС и PUSH-уведомления
Для Клиентов, пользующихся мобильным приложением MInB, запущен сервисС. Подробнее здесь. Кратко: Если у Вас не установлен мобильный банк (МБ -приложение для смартфона) или он не активен - приходят СМС, если МБ используется - вместо СМС приходят PUSH-уведомления. Сообщения с динамическими паролями отправляются только СМС.
Как экспериментально установил AlekseevIR, чтобы отключить PUSH-уведомления достаточно в настройках смартфона отключить уведомления от этого приложения. После этого стали приходить СМС.

----------

Я ничего не переврал? :)
Ответить

21 декабря 2018 в 20:45
----------
Цитата

BAY пишет:
Я ничего не переврал?

----------

Все правильно. Если нужно - смарт Xiaomi Redmi 4 Pro под Андроид с MIUI.
P.S. Именно в этом смарте отключенная настройка находится
Настройки - Все приложения - выбрать из списка приложение МИнБ - "тапнуть" на Уведомления - Показывать уведомления отключить.
Так на моем смарте.
Ответить

21 декабря 2018 в 20:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
в настройках смарта отключил уведомления от этого приложения. Буду смотреть.

----------
смс приходит моментально или с задержкой?
Если с задержкой, то это эквивалентно отключению устройства от интернета.
Чтобы приходили моментально, нужно отключать через звонок в службу поддержки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть