Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

27 декабря 2018 в 00:01
----------
Цитата

BAY пишет:
Здесь:
1. Выбираем в меню "Платежи и переводы". Нажимаем "каталог" (см. рисунок 1)
2. Выбираем "Перевод физическому лицу" (см. рисунок 2)
3. Снимите галочку "На счет карты МиНБанка" (см. рисунок 3)
4. Вместо "ПАО "МИНБАНК" (см. рисунок 4) введите название нужного банка. Заполните реквизиты платежа, нажмите кнопку "Перевести" (см. рисунок 5).
5. Подтвердите платеж по СМС.

----------

Хотел попробовать межбанк. Что то то у меня на втором пункте после нажатия кнопки "Перевод физическому лицу" В 4 браузерах появляеться такая надпись " Для того, чтобы использовать этот функционал - авторизуйтесь." и слетают логин и пароль для регистрации ТелеБанке. Повторюсь, пробовал в 4 браузерах. Это у меня глюк или в ТелеБанке?
Ответить

27 декабря 2018 в 00:10
----------
Цитата

ATSerg пишет:

Что значит нельзя? Межбанк платный, а С2С бесплатен. И налом без проблем.

----------


Ссылка https://mkb.ru/about/promos/18861 на акцию в МКБ, c2c с карт МКБ ограничен 30000, нас интересовала бОльшая сумма. Налом даже через кассу деньги, попавшие на карту МКБ стягиванием со сбера, выдают только с удержанием комиссии. Хотя деньги отлежали в мкб более месяца, у них нет срока давности. Нам так заявили в офисе. Мы устали спорить в банках, воспользовались акцией, заявленной на сайте. Но это уже оффтоп здесь.
По варежке тут был вопрос - перевод делали в ИБ минбанка после 21.00 25-го, зачисление прошло в Россельхозбанк 26-го во второй половине дня.
Ответить

27 декабря 2018 в 00:12
----------
Цитата

А_1 пишет:
Конечно не рассматривал, до 21 редкий банк доработает (мне такие неизвестны). А МИНБ обычно отправляет межбанк на следующий рабочий день. Посмотрите в выписке по счёту, какая там дата списания?

----------
В 00-30 26.12 был перевод отправлен, а не около 21-00 25.12, тут я малость ошибся. Хотя сути дела это не меняет - и то, и другое нерабочее время банка, причем это одно и то же нерабочее время - промежуток между окончанием предыдущего рабочего дня и началом следующего. Как таковой выписки по счету я в ИБ не нашел, а по платежке видно, что она была "исполнена" тогда же, когда была нажата кнопка "отправить" в ИБ, т.е. в 00-30 26.12. Но в течение рабочего дня 26.12 платеж по факту не был исполнен. Из чего я делаю вывод, что если межбанковский платеж в ИБ МИНБа сформирован в рабочее время банка (до 16-17-18 или 19 часов, я не знаю), то он видимо будет отправлен на следующий рабочий день, а вот если сформировать платежку по окончании рабочего дня, то следующим "рабочим днем" будет уже не следующий, а через-следующий, т.е. в моем случае - не 26.12, а 27.12. Так, или не так, завтра посмотрим...
Ответить

27 декабря 2018 в 00:28
----------
Цитата

helga_kk пишет:
По варежке тут был вопрос - перевод делали в ИБ минбанка после 21.00 25-го, зачисление прошло в Россельхозбанк 26-го во второй половине дня.

----------
У вас после 21-00 25-го (но до 00-00 26-го) перевод прошел, а у меня через пару часов, в 00-30 26-го - уже нет. Возможно, тут смена даты имеет значение... Если "следующий рабочий день" понимать буквально, как календарный промежуток времени от 00-00 до 24-00, то для Вас следующий рабочий день в МИНБе видимо 26-го, ну а для меня - 27-го... :cry:
Ответить

27 декабря 2018 в 00:46
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Это у меня глюк или в ТелеБанке?

----------
Видимо какой-то временный сбой... Сейчас ( или - у меня) все работает правильно. :thumbsup:
Ответить

27 декабря 2018 в 02:54
----------
Цитата

Kuriru пишет:
В 00-30 26.12 был перевод отправлен, а не около 21-00 25.12, тут я малость ошибся.

----------

перевод отправленный после 0.00 будет отправлен на следующий день т.е. 27.12
Ответить

Аватар
27 декабря 2018 в 08:07
----------
Цитата

А_1 пишет:
Нет, не представитель. Но с банковскими технологиями знаком.
И да, перевод по свободным реквизитам - это когда реквизиты получателя вводятся произвольно.
В нормальных банках (возможно во всех) при этом проверяют наличие введённого БИКа в справочнике БИКов и ключ счёта. И это всё.

----------

Будем надеяться, Что МИнБ относится к категории "Нормальных".
Но чтобы окончательно разъяснить этот вопрос, я всё же решил направить в банк ещё одно письмо следующего содержания:
----------
Цитата

Я являюсь владельцем карты МИР Классическая Карта пенсионера.
Не могли бы Вы дать разъяснение по тарифу этой карты.
В тарифе на карту указано: «16. Осуществление переводов в адрес юридических лиц / кредитных организаций, указанных в Приложении 1 и 2 Тарифов, а также по свободным реквизитам, через банкоматы, платежные терминалы, интернет-офис, Интернетсервис, Мобильный банк системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» не взимается».

Прошу Вас разъяснить, является ли перечисление собственных денежных средств на свой счет, открытый в других банках "переводом по свободным реквизитам" или в данном случае следует пользоваться тарифами на ДБО (п. 5.2.2), общими для дебетовых карт.

----------

Будем надеяться что на этот раз они дадут конкретный ответ "Дя является" или "Нет не является".
Ответить

Аватар
27 декабря 2018 в 08:20
erase
Ответить

27 декабря 2018 в 10:12
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Хотел попробовать межбанк. Что то то у меня на втором пункте после нажатия кнопки "Перевод физическому лицу" В 4 браузерах появляеться такая надпись " Для того, чтобы использовать этот функционал - авторизуйтесь." и слетают логин и пароль для регистрации ТелеБанке. Повторюсь, пробовал в 4 браузерах. Это у меня глюк или в ТелеБанке?

----------

У меня аналогично с устройств Samsung. Не открывается исключительно эта вкладка, обращалась в тех. поддержку с августа дважды. До сих пор рассматривают вопрос, может потому, что я одна писала им о такой проблеме в новом Телебанке. Кстати, в старом Телебанке "Перевод физическому лицу" у меня работает.
Ответить

27 декабря 2018 в 11:01
----------
Цитата

Kuriru пишет:
перевел по номеру счета, потому что мне было так надо из-за лимита ТБ на пополнение карты стягиванием

----------

ТБ ведь отменил лимиты пополнения с2с.
Ответить

27 декабря 2018 в 11:07
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ТБ ведь отменил лимиты пополнения с2с.

----------

ТБ может отменить только комиссию. Лимиты устанавливает ПС.
Ответить

27 декабря 2018 в 11:35
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
ТБ может отменить только комиссию. Лимиты устанавливает ПС.

----------

Вы не в курсе , что банки порой устанавливают свои лимиты на операции , в том числе с2с
Ответить

27 декабря 2018 в 13:39
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
перевод отправленный после 0.00 будет отправлен на следующий день т.е. 27.12

----------

Вы правы, значение имеет дата, а не время суток. Перевод, отправленный 26.12 в 00-30 и второй перевод, отправленный тоже вчера, но уже поздно вечером, в 23-30, видимо были отправлены рано утром сегодня, 27-го, т.к. оба они пришли в ТБ одновременно, сегодня, 27.12 в 11-30.----------
Цитата

Alex133 пишет:
ТБ ведь отменил лимиты пополнения с2с.

----------
Да, 300т. отменил, счетчик дозволенного остатка теперь действительно не работает. Но взамен теперь у них появился "технический лимит" 500т в месяц, который приходится отслеживать вручную.
Ответить

27 декабря 2018 в 13:48
----------
Цитата

simpleon пишет:
Вы не в курсе , что банки порой устанавливают свои лимиты на операции , в том числе с2с

----------

Вы заблуждаетесь. Банк не может установить лимиты на входящий с2с... только комиссию на зачисление . На исходящий может поставить запрет. Лимиты на входящий устанавливает ПС. Это касается всех дебетовых карт.
Предлагаю не разворачивать по этому поводу дискуссию. Свои точки зрения мы уже обозначили и каждый все равно останется при своем.
Ответить

27 декабря 2018 в 14:34
----------
Цитата

BAY пишет:
Хотя "де-факто" комиссию не берут, в тарифах прописана комиссия 0,5% (мин. 20 руб., макс. 500 руб.). Так что могут взять в любой момент

----------

:wall:
Ответить

Аватар
27 декабря 2018 в 17:30
alisku, не надо так расстраиваться. Скорее всего А_1 прав и "перечисление собственных средств на счета открытые в других банках" входит в понятие "перевод по свободным реквизитам".
По крайней мере то, что комиссию нее берут и уже давно - ФАКТ.

...но сало нужно перепрятать...
Ответить

27 декабря 2018 в 19:30
300 страниц не осилить...подскажите, - магазин Метро проходит как супермаркет?
Спасибо.
Ответить

27 декабря 2018 в 19:42
----------
Цитата

llls пишет:
300 страниц не осилить...подскажите, - магазин Метро проходит как супермаркет?

----------

Проходит
Ответить

27 декабря 2018 в 19:44
----------
Цитата

nhec55 пишет:

Проходит

----------


МСС = 5411


:thumbsup:
Ответить

Аватар
27 декабря 2018 в 20:47
----------
Цитата

BAY пишет:
Но чтобы окончательно разъяснить этот вопрос, я всё же решил направить в банк ещё одно письмо следующего содержания:

Будем надеяться что на этот раз они дадут конкретный ответ "Дя является" или "Нет не является".

----------


Ответ получен. Однозначный ответ. К сожалению, совсем не тот на который рассчитывали я и уважаемый А_1 . А ответ этот звучит так:
----------
Цитата

Уважаемый Влад, добрый день!
Спасибо за Ваше обращение.
Без комиссии осуществляется перевод по произвольным реквизитам в адрес юридических лиц.
За перевод на счета физических лиц в другом Банке комиссия составит 0,5% от суммы, минимум 20 рублей, максимум 500 рублей.

С Уважением к Вам,
Каприелова Диана,
специалист ПАО «МИнБанк».

----------

:cry:
Остается загадкой, почему же ПО ФАКТУ комиссия не берется. То ли Диана Каприелова на самом деле маринка и ничего не знает, то ли правая рука не знает, что делает левая. :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть