Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 18:48
В минб хотя бы бесплатно ;)
Ответить

18 февраля 2019 в 18:56
----------
Цитата

smollvrn пишет:
и подтверждать смсом... почему нельзя сделать это из приложения нажатием одной кнопки не понимаю

----------

Да сделать чиста по номеру телефона из Сбера в Минб. С комсой % в 5. А чо? Зато удобно. :D
"У богатых свои причуды!" ;)
Ответить

18 февраля 2019 в 19:40
es128,

у меня на IOS есть , на андроиде нет
Ответить

18 февраля 2019 в 19:48
Еще такой вопрос: а при стягивании Телебанком с чужой карты МИРа в колонке шаблонов у карты имя платежной системы МИР показывается? У меня для визы и МС показывается, а вместо МИР стоит & nbsp; (без пробела). Пробовал на картах МИР двух банков. Или от браузера зависит (у меня Яндекс)?
Ответить

18 февраля 2019 в 21:24
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Предположительно 75/300/1 300 000. На практике не проверялось, прямых указаний в Тарифах нет, только косвенные.

----------


Из практики перевода с Варежки на карты РСХБ их же сервисом с 17 по 25 декабря с некоторыми перерывами перевела средства в общей сумме 945 тыс.руб
За одну операцию -50 тыс( 100 т. не проходило ,а меньше не пробовала) ,в день - перевод был иногда до 200 тыс(может можно и больше,просто не пробовала)
В тарифах указаны лимиты перевода с карт МИНБ в их сервисе или банкоматах.
Если это подходит и для стягивания с карты МИНБ на карты других банков сторонними сервисами,то лимиты суточные -300тыс.руб, ежемесячные -1300т.руб ,а вот на одну операцию непонятно-или 50 или 75 или 150т.руб
Но судя по моему опыту ,все таки не более 75т.руб.
Вот здесь в тарифах на стр.28 в файле pdf указаны лимиты на переводы с карты на карту
https://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
Ответить

19 февраля 2019 в 12:18
Прочел сегодня, что гуглопей подключили к системе МИР. Интересно МиНБ соберется это освоить?
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 12:58
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Предположительно 75/300/1 300 000. На практике не проверялось, прямых указаний в Тарифах нет, только косвенные.

----------


Чудно что-то. Нет таких цифр в тарифах.

Посмотрел сейчас тарифы от 01.02.2019. Кстати и в более ранних версиях тарифов их же вижу в разделе "Переводы с карты на карту":
----------
Цитата

1. Максимальная сумма денежного перевода, совершенного в банкомате или платежном терминале – 75 000 (семьдесят пять тысяч) руб. или эквивалент в USD/ EUR.

2. Максимальная сумма переводов с карты ПАО «МИнБанк»/ карты стороннего банка на карту стороннего банка, совершенных в Интернет-офисе, в течение 24 (двадцати четырех) часов, составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) руб. или эквивалент в USD/ EUR.

3. Максимальная сумма переводов с карты ПАО «МИнБанк»/ карты стороннего банка на карту ПАО «МИнБанк», совершенных в Интернет-офисе, в течение 24 (двадцати четырех) часов, составляет 150 000 (пятьдесят тысяч)руб. или эквивалент в USD/ EUR.

4. Максимальная сумма всех переводов, совершенных в Интернет-офисе в течение календарного месяца по одной карте получателя или одной карте отправителя, составляет 300 000 (триста тысяч) руб. или эквивалент в USD/ EUR.

----------

То есть, если верить тарифам, можно стягивать на Варежку 150 000 руб в сутки, а с Варежки выталкивать (стягивать) 50 000 руб в сутки. А всего 300 000 руб в месяц.

Но как это согласовать с тем что пишет уважаемая chvi?
Ответить

19 февраля 2019 в 13:39
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Прочел сегодня, что гуглопей подключили к системе МИР. Интересно МиНБ соберется это освоить?

----------

Тоже прочел. Но что то пока не видно их в списках GP
И если даже подключили. Не будет ли они работать как с SP? SP практически не возможно расчитаться картой Мир
Ответить

19 февраля 2019 в 14:21
----------
Цитата

BAY пишет:
Чудно что-то. Нет таких цифр в тарифах.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2019 в 19:08
подскажите а можно взять эту карту, чтобы она лежала на полке? Пока еще "Отличная" РГСБ у меня работает не вижу смысла пользоваться другой.
Но "Отличная" уже в архиве, перевыпуска не будет, и не известно дальше будет ли у нее КБ 5%.
Поэтому хочу взять эту как резервную если "Отличная" умрет.
Но нет ли у нее комиссии за СКС при неиспользовании его в течение года и т.д.
Ответить

19 февраля 2019 в 19:09
----------
Цитата

krserv пишет:
подскажите а можно взять эту карту, чтобы она лежала на полке?

----------
А смысл? :scratch: Вот когда та умрёт, то и берите. А пока только лишние телодвижения получатся.
Ответить

Аватар
19 февраля 2019 в 19:15
Golikov.VV, спасибо, увидел. Я до этого не дошел - посмотрел только 2-й раздел:
Интересно, а что такое Интернет- офис? Я посмотрел по сайту не нашел. Телебанк они интернет-сервисом обзывают... :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2019 в 19:16
----------
Цитата

krserv пишет:
Но "Отличная" уже в архиве, перевыпуска не будет, и не известно дальше будет ли у нее КБ 5%.

----------

У Варежки тоже сомнительное будущее. Но можно положить на полку если хочецо, комсы нет пока.

Новые тарифы с 1 марта... Банкет продолжается без изменений.
Ответить

19 февраля 2019 в 20:39
----------
Цитата

BAY пишет:
Интересно, а что такое Интернет- офис? Я посмотрел по сайту не нашел. Телебанк они интернет-сервисом обзывают...

----------
Может быть, это переводы не с ЛК, а прямо на сайте?
Ответить

19 февраля 2019 в 20:40
----------
Цитата

BAY пишет:
Интересно, а что такое Интернет- офис? Я посмотрел по сайту не нашел. Телебанк они интернет-сервисом обзывают... изображение

----------

BAY,перевод с карты на карту на главной странице сайта ,не заходя в Телебанк и есть перевод в Интернет-офисе.Я стягиваю на Варежку обычно небольшие суммы только для трат в ТРС,и пользуюсь переводом с главной страницы сайта,не заходя в Телебанк.
Ответить

19 февраля 2019 в 20:40
Golikov.VV,да у всех оно сомнительное... :D :uncap:
И что?
Ответить

19 февраля 2019 в 21:10
Пытался сегодня производить оплату ЖКХ по QR-коду. Так и не дождался СМС с кодом. Только у меня так?
P.S. Неактуально. Пытался оплатить в 19 часов, СМС пришло в 21.30 ))) Что-то со связью было, посыпались и другие СМС.
Ответить

20 февраля 2019 в 01:30
В январе подал на оформеление варежки в Москве в отделении на Песчаной.
Сказали что позвонят как карта будет готова (в течении 10 дней). Позвонил сам через 2 недели - не готова. Повзвонил через 3 недели - готова, приходите.
Пришел, получил карту, положил денег на счет. Хотел подключить Телебанк.
- У нас автомат не работает, зайдите завтра.
ОК, зашел на следующий день. За это время карту даже из пакета не вынимал, куда ее положил при получении. Банкомат карту не видит. Сказали что такое бывает - давайте переоформлять - через 10 дней будет готова, мы вам позвоним.
ОК, жду. Через несколько дней приходит сообщение о списании 150р за перевыпуск. Позвонил с вопросом - че за чушь?
- Приходите, будем разбираться.
Жду 2 недели. Звоню.
- Карта готова, приходите забирайте. (т.е. из отделения опять не позвонили, нужно беспокоиться самому).
Спрашиваю - почему 150р. сняли за изначально бракованную карту?
- Перевыпуск по тарифам банка, ничего не знаем.
Ладно, думаю, хрен с вами. Вобщем, наконец-то, после почти полутора месяцев получил карту на руки. Благо отделение рядом и есть свободное время для прогулок.
Оплатил бесконтактом в Дикси. В смс пришла инфа про бонус. В Телебанк зашел - бонус пока что не отображается, как я понял нужно подождать несколько дней.
Телебанк ужасен. Черт ногу сломит и ощущение что писал его какой-то недоучившийся школотрон...

Несколько вопросов возникло. Может кто подскажет.

1. Прежняя карта отображается и вроде как даже активна... при активации галочки "отображать только аквтиные карты" не исчезает. Что теперь с ней делать - звонить в ТП чтобы заблокировали?

2. Чем отличается "общий лимит покупок" и "общий лимит расхдов при снятии наличных"? Какой из них поставить в "ноль"? Все остальные лимимты обнулил, т.к. снимать наличные, соврешать покупки в интернете и делать перводы с данной карты - не собираюсь.

3. Что в настройках за доступ к телефон банку.. личный код, пароль... это тоже что и в сбербанке - перевод с телефона через СМС на кроткий номер? Как-то можно отключить эту богопротивную опцию или это что-то другое и нужное?

4. Если карта опять накроется медным тазом - как действовать чтобы не сняли 150р. за перевыпуск?)

Ну и может еще что-то посоветуете в плане безопасности и вообще?

Заранее спасибо.
Ответить

20 февраля 2019 в 05:13
----------
Цитата

tiberium пишет:
2. Чем отличается "общий лимит покупок" и "общий лимит расхдов при снятии наличных"? Какой из них поставить в "ноль"? Все остальные лимимты обнулил, т.к. снимать наличные, соврешать покупки в интернете и делать перводы с данной карты - не собираюсь.

----------

По моему очевидно, чем отличаются покупки от снятия наличных...

----------
Цитата

tiberium пишет:
3. Что в настройках за доступ к телефон банку.. личный код, пароль... это тоже что и в сбербанке - перевод с телефона через СМС на кроткий номер? Как-то можно отключить эту богопротивную опцию или это что-то другое и нужное?

----------

У меня TouchID и временный пароль по смс.

----------
Цитата

tiberium пишет:
Телебанк ужасен. Черт ногу сломит и ощущение что писал его какой-то недоучившийся школотрон...

----------

Вполне нормальный, не столь современный как сбербанк\тиньков, но необходимый функционал, многообразие настроек присутствуют и интуитивная навигация по менюшкам присутствует.
Ответить

20 февраля 2019 в 07:54
Ошибся в написании.
1. Общий лимит покупок и снятий наличных.
2. Общий лимит расходов.

Какой из них ставить в 0 - непонятно чтобы только в магазинах на кассе карточкой платить можно было. Напрашивается первый (где о снятии наличных) но, одновременно, тами покупки упомянуты. А во втором идет речь о "расходах" но покупки же это тоже расходы? :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть