Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

9 марта 2019 в 21:42
----------
Цитата

А_1 пишет:
Разные магазины с разной скоростью списывают.
Но сама возможность появления минуса в остатке по выписке настораживает.

----------
А куда деваться, если С2С-перевод от 30.12.18 они провели по счету только 09.01.19? Баланс карты в минус не уходит - и ладно.
Ответить

9 марта 2019 в 23:51
Сейчас не даёт стянуть с Варежки на Тиньков Black 30 т.р. Тиньков пишет: "Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту списания. (Код ошибки: ..."
Что может быть?
Ответить

10 марта 2019 в 14:43
Лимиты, может? Минб что-нибудь пишет в событиях/выписке/истории?
Ответить

10 марта 2019 в 16:56
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Лимиты, может? Минб что-нибудь пишет в событиях/выписке/истории? X

----------
Лимиты не превышены, в выписке/истории ничего нет.
Ответить

10 марта 2019 в 21:23
----------
Цитата

nate13 пишет:
В Ашане и карту пэйпасом у меня не читал

----------

Там никакие карты с пейпасом не работают.
Ответить

10 марта 2019 в 22:18
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Там никакие карты с пейпасом не работают

----------

Наоборот, все визы и мк прекрасно там пейпасом работают, а вот мир, да, только в аппарат вставлять.
Ответить

10 марта 2019 в 23:12
----------
Цитата

ATSerg пишет:

И что произойдет???

----------


Просто в магазине расплатиться не сможете, поскольку в наличии минимальный набор - карты закаченные в смартфон и проездная карточка ☺
Ответить

Аватар
12 марта 2019 в 11:20
Заказали 28 февраля, до сих пор карты нет, в отделении сказали, что будет только через неделю, причем наверное.. :o
Есть ощущение, что банк не заинтересован в быстром выпуске этих карт..
И это в Москве :(
Ответить

12 марта 2019 в 11:27
sergyx,
Да, банку больше нет никакого интереса. Свое дело карта сделала, гос помощь получена.
Ответить

14 марта 2019 в 20:00
Получил сегодня варежку, заказывал 4-го марта. Делали 10 дней.
Толпы народа ломятся исключительно за варежкой, пришлось в очереди стоять. Маринка достала такую пачку готовых карт, что двумя руками держала. Я такой кучи карт в одном отделении вообще никогда не видел. А сколько ещё заказанных - не знаю. Ажиотаж страшный.
Спросил, не собираются ли прикрывать программу, - нет, говорит, наоборот, расширять будем. Выяснить подробности не дала толпа жаждущих клиентов. Удалось только спросить, много ли брака в картах. Ответила, что раньше были бракованные, теперь ситуация изменилась и карты больше не ломаются.
Ходовые испытания покажут правдивость этого заявления.
Там же в банке изменил ПИН-код, пополнил карту и проверил её в "Перекрёстке" и в аптеке. Бесконтактный платёж работает, СМС пришли, каша в СМС обещана.
Завтра пойду испытывать в Ашане, там, говорят, бывают проблемы.
Не понравился телебанк.
Назвать его интуитивно понятным никак нельзя. Минут 15 ломал голову, как пополнить карту С2С. В конечном итоге разобрался, но во всех ЛК, которые я видел, на главной странице большими красными буквами написано ПОПОЛНИТЬ.
Здесь такого нет.
Ещё не понравился пароль только из четырёх цифр, идентификатор только из цифр и непонятный псевдоним тоже с ограничениями в значках. На мой взгляд, защита весьма слабая по современным понятиям и доверять большие суммы этой карте я бы не стал.
Вопрос к знатокам.
Что такое псевдоним в настройках и зачем он нужен?
В банкомате я получил идентификатор и по нему вошёл в телебанк. В настройках изменил пароль. Также сочинил и ввёл этот псевдоним. Теперь я могу входить в телебанк и по идентификатору и по псевдониму.
Это нормально или глюк какой-то?
Ответить

14 марта 2019 в 20:10
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Что такое псевдоним в настройках и зачем он нужен?
В банкомате я получил идентификатор и по нему вошёл в телебанк. В настройках изменил пароль. Также сочинил и ввёл этот псевдоним. Теперь я могу входить в телебанк и по идентификатору и по псевдониму.
Это нормально или глюк какой-то?

----------

Это нормально. У меня так-же. ИМХО, псевдоним удобен для входа в МП, проще с ним.
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Завтра пойду испытывать в Ашане, там, говорят, бывают проблемы.

----------

Лично у меня ни разу там проблем не было. Еженедельно оплачиваю. Бесконтакт в Ашане лично у меня не работает.
Ответить

14 марта 2019 в 20:14
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Маринка достала такую пачку готовых карт, что двумя руками держала. Я такой кучи карт в одном отделении вообще никогда не видел.

----------

Вот, кстати, я на этот момент тоже обратил внимание. Но, с другой стороны.
Карты без конвертов, сотрудник банка (да и не он один) видит всю инфу по карте. Насторожило меня в день получения....
Ответить

14 марта 2019 в 20:24
----------
Цитата

sergyx пишет:
Заказали 28 февраля, до сих пор карты нет, в отделении сказали, что будет только через неделю, причем наверное.. изображение

----------
Похоже, что с этими сроками в конце февраля-начале марта у них проблема каждый год. Я год назад заказывал 27.02, в отделение карта пришла 15.03. Так что причин для какой-то конспирологии не вижу.
Ответить

14 марта 2019 в 20:30
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Назвать его интуитивно понятным никак нельзя. Минут 15 ломал голову, как пополнить карту С2С. В конечном итоге разобрался, но во всех ЛК, которые я видел, на главной странице большими красными буквами написано ПОПОЛНИТЬ.

----------

Мобильное приложение - Переводы - с карты на карту - в обоих полях вводить карту.

В мобильном приложении можно еще добавлять карты сторонних банков, как это реализовано в приложении Тинькова или Банка СПб, т.е. карты запоминаются, вводить каждый раз надо лишь CVV

Если покликать по менюшкам и уделить этому 10-20 минут, потом уже будете незадумываясь делать свои финансовые дела. Моб-приложение немного морально устарело, но устаревшести или глючности не чувствуется, как например в хоумкредитбанке или мтс-банке.
Ответить

14 марта 2019 в 20:31
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Похоже, что с этими сроками в конце февраля-начале марта у них проблема каждый год. Я год назад заказывал 27.02, в отделение карта пришла 15.03. Так что причин для какой-то конспирологии не вижу.

----------

Сегодня мама заказала. Воронеж. Посмотрю за сколько дойдет. Заказывал себе ранее - шла ровно две недели.
Ответить

14 марта 2019 в 20:33
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Что такое псевдоним в настройках и зачем он нужен?
В банкомате я получил идентификатор и по нему вошёл в телебанк. В настройках изменил пароль. Также сочинил и ввёл этот псевдоним. Теперь я могу входить в телебанк и по идентификатору и по псевдониму.
Это нормально или глюк какой-то?

----------
У всех кроме идентификатора, который менять нельзя по два псевдонима, цифровой и буквенный. И пароль всего 4 цифры, но! Ни одну операцию без смс кода выполнить не удастся.
А зато выписка по счёту очень приятная. И мсс, и бонусы (в смс) сразу показывает.
Ответить

14 марта 2019 в 20:56
В целом ситуация понятна. Буду привыкать, а то я этот телебанк первый раз в жизни увидел час назад. :)
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Лично у меня ни разу там проблем не было.

----------

Так это и есть проблема.
Когда руки заняты сумками, гораздо проще махнуть картой в сторону кассы - и вуаля.
С контактами так не получится... Я в основном в Ашане отовариваюсь, поэтому мне это будет мешать. Ладно, завтра проверю.
Кстати, а до какой суммы можно платить, не вводя ПИН код, до 1000 ?
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Карты без конвертов, сотрудник банка (да и не он один) видит всю инфу по карте.

----------

Совершенно справедливо изволили заметить.
Как я писал выше, по совокупности недостатков (слабая защита, отсутствие конвертов) я бы не советовал доверять карте крупные суммы. Опасно.
Ответить

14 марта 2019 в 21:11
----------
Цитата

Existor пишет:
В мобильном приложении можно еще добавлять карты сторонних банков, как это реализовано в приложении Тинькова или Банка СПб, т.е. карты запоминаются, вводить каждый раз надо лишь CVV

----------


А у меня словило глюк, больше не даёт запомнившуюся карту выбрать,либо ее нету, либо слетает.

Стал переводить с Главной страницы банка, там блеклым поле под ввод карты имеется.
Ответить

14 марта 2019 в 21:17
----------
Цитата

Vovok пишет:
А у меня словило глюк, больше не даёт запомнившуюся карту выбрать,либо ее нету, либо слетает.

----------
А что поддержка говорит? Вообще-то, на проблемы они реагируют.
Ответить

14 марта 2019 в 21:30
Мп на айос и андроид отличаются, следует писать о каком речь....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть