Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

26 марта 2019 в 10:27
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
давно уже конверт с ID не выдают с картой, а распечатывают в банкомате.

----------

Вот, точно! Вспомнил, что в прошлый раз в банкомате формировал и пароль и получал чек с ID. Сходил в офис, распечатал ID, сформировал пароль. Спасибо.
Ответить

26 марта 2019 в 12:56
----------
Цитата

psw1956 пишет:
А город какой? И, наверное, полезно про этот уникум закинуть инфо в MCC-CODES.RU

----------


Москва, Волгоградский 117, дальняя касса. Все проверять желания нет :oops:
Ответить

26 марта 2019 в 19:29
----------
Цитата

ifirsov пишет:
Это может быть левая касса для для черного нала , чтобы не платить налоги

----------


ну какая еще черная касса через банковский терминал??? :o
Ответить

26 марта 2019 в 19:41
----------
Цитата

ifirsov пишет:
При подачи заявки в СПБ , хорошо что попросил копию заявления на Варежку ,подключили без уведомления меня страховую программу "Защита 360". Увидел только дома .Где ежемесячно будут списания с карточного счета . Вся каша может обнулиться . Какие будут мнения и советы

----------


Звонить на горячую линию и с возмущением требовать прекратить безобразия и отключить ненужную опцию.Угрожать можно народным рейтингом,работает схема,действовал так же с МКБ.
Ответить

26 марта 2019 в 20:12
----------
Цитата

9000black пишет:
Звонить на горячую линию и с возмущением требовать прекратить безобразия и отключить ненужную опцию.Угрожать можно народным рейтингом,работает схема,действовал так же с МКБ.

----------

Еще как действует. Матери с картой мозг выносили , написал в НР , на след.день позвонили , все решили
Ответить

26 марта 2019 в 22:35
А где можно посмотреть МСС после покупки в Пятерке? X
Ответить

26 марта 2019 в 22:42
Профанка,
В телебанке (ИБ)...
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2019 в 07:16
Здравствуйте! Подскажите, при оформлении Варежки и Семейки навязывают ли какие-либо платные услуги или страховку? И когда лучше отключать смс-информирование по Семейке: при оформлении карты или когда забирать её буду готовую из отделения?
Ответить

27 марта 2019 в 07:20
Low_qwerty,
По варежке обычно не навязывают. Смотреть документы, которые подписываете.
Что за «семейка» непонятно...
Ответить

27 марта 2019 в 07:25
----------
Цитата

iChef пишет:
Что за «семейка» непонятно...

----------
Есть у них VISA Platinum PayWave Семейка с КБ в детских магазинах и аптеках.
Ответить

27 марта 2019 в 07:26
----------
Цитата

iChef пишет:
Что за «семейка» непонятно...

----------


Это, как я понял, новая их карта с кэшбэком в детских магазинах (Детский мир, Кораблик и т.д.) и аптеках:
https://minbank.ru/semeyka/#main
Ответить

27 марта 2019 в 07:38
----------
Цитата

iChef пишет:
Подскажите, при оформлении Варежки и Семейки навязывают ли какие-либо платные услуги или страховку?

----------

при оформлении Варежки нужно проверить в заявлении: стоит ли галочка в пункте о страховке на 2-й странице (некоторые операционисты могут сами подключить эту страховку), думаю, что и при оформлении Семейки будет аналогичная ситуация

----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
когда лучше отключать смс-информирование по Семейке: при оформлении карты или когда забирать её буду готовую из отделения?

----------

когда будете забирать её готовую из отделения, а если не получится, то в ИБ или по звонку в банк
Ответить

27 марта 2019 в 08:38
----------
Цитата

lexeich пишет:
в Колпино офис в субботу работает, банкомат и терминал доступны круглосуточно !

----------


Я знаю только один офис в центре, на Английской набережной. В субботу-воскресенье не работает, банкомат внутри, доступа до банкомата нет
Ответить

27 марта 2019 в 08:52
----------
Цитата

Low_qwerty пишет:
Это, как я понял, новая их карта с кэшбэком в детских магазинах (Детский мир, Кораблик и т.д.)

----------

У Детского мира никогда не было нормального mcс. Раньше был "Одежда и обувь", а сейчас кажется везде "Различные товары".
Ответить

Аватар
27 марта 2019 в 11:09
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
Я знаю только один офис в центре, на Английской набережной. В субботу-воскресенье не работает, банкомат внутри, доступа до банкомата нет

----------
Вы случайно не бизнесвумен ?
Так как все три офиса в Санкт-Петербурге обслуживают "физиков" в субботу...
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2019 в 12:03
С понедельника у меня две варежки уходят в отпуск на 3 месяца :D
Тиньков дал суперы и аптеки!
Ответить

27 марта 2019 в 20:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
понедельника у меня две варежки уходят в отпуск на 3 месяца изображение
Тиньков дал суперы и аптеки!

----------


Рад за Вас :drink: :magic:
Ответить

27 марта 2019 в 20:53
----------
Цитата

Alex133 пишет:
С понедельника у меня две варежки уходят в отпуск на 3 месяца изображение

Тиньков дал суперы и аптеки!

----------

А я Варежку так и не расчехлил, если не считать нескольких тестов.
И пару Отличных без дела лежали полтора года.
Ответить

27 марта 2019 в 21:59
Подскажите - в заявлении на получение Варежки в п5 (о страховке) галочка не стоит. Только сейчас рядом с квадратом для галочки заметил надпись "не подключать". Правильно ли я понимаю, что отсутствие галочки означает подключение страховки? Если да, то как её отключить? Можно ли дистанционно, или идти в отделение?
Ответить

27 марта 2019 в 22:07
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
Правильно ли я понимаю, что отсутствие галочки означает подключение страховки?

----------

да

----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:
Если да, то как её отключить? Можно ли дистанционно, или идти в отделение?

----------

если карту ещё не получили, то в момент получения можно переиграть, а если уже получили, то можно по телефону отключить
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть