Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

Аватар
20 апреля 2019 в 11:11
Не, точно пора уже специалистам МИнБ дать Нобелевскую премию...

Они теперь уже заранее знают, когда магазин пришлёт подтверждение о списании денег :o
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2019 в 11:20
----------
Цитата

lexeich пишет:
Они теперь уже заранее знают, когда магазин пришлёт подтверждение о списании денег

----------
Господи, ну прислал им терминал дату операции 22.04, и что с того? Больше нечего делать банку, как контролировать выставление дат в чужих терминалах :|
Ответить

20 апреля 2019 в 11:21
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Кстати у Варежки поменялась процедура оформления. Теперь бумаги оформляют и дают на подпись сразу при заказе.

----------
Спрошу на всякпож - дело в том, что завели в базу, но потом дали подписать просто чистый бланк, якобы заполнят всё сами. Галку не подключать прогр.страхования я, конечно, поставил. Но нет ли там ещё подводных камней?
:scratch:
Ответить

20 апреля 2019 в 11:35
----------
Цитата

lexeich пишет:
Они теперь уже заранее знают, когда магазин пришлёт подтверждение о списании денег

----------
В первый раз такое заметили? Поздравляю.
На самом деле клиринговый реестр уже пришёл. В пятницу вечером, после закрытия операционного дня. И будет проведён по балансу в понедельник.
Ответить

Аватар
20 апреля 2019 в 11:45
----------
Цитата

А_1 пишет:
В первый раз такое заметили?

----------
Да.
У меня куча карт других банков, и только МИнБ знает будущее...
Ответить

Аватар
20 апреля 2019 в 11:56
----------
Цитата

А_1 пишет:
И будет проведён по балансу в понедельник

----------
Сейчас уже дата изменена, покупка проведена, баллы начислены...
«Файл недоступен»
Ответить

20 апреля 2019 в 11:57
mv_log,
Ещё одна галка должна стоять про расширенный режим смс, но его, как пишут знатоки, можно после подключить в инетбанке.
Ответить

20 апреля 2019 в 13:18
Рапортую. Карта была заказана 15.04. Из банка позвонили 17.04. и попросили прийти и получить карту. Страховку не подключали, смс-пакет "Расширенный". Думал, что идентификатор можно получить только в банкомате, а оказывается, что можно пройти регистрацию в мобильном приложении банка.
Ответить

23 апреля 2019 в 13:22
Со вчерашнего дня при оплате Варежкой (и бесконтакт, и чип) в магазинах - ошибка, код 5230.
Другими картами оплата там же проходит.
Варежке больше года, всегда всё работало без нареканий.

Подскажите, пожалуйста, что за код. в чем причина? Как оживить карту?
Ответить

23 апреля 2019 в 13:25
22 января 2019 года ЦБ РФ взял МИнБ на санацию. Функции временной администрации возложены на ООО «Управляющая компания Фонда консолидации банковского сектора». С одной стороны - это хорошо, так как у санируемых банков лицензии не отбирают. С другой - не понятна дальнейшая судьба Варежки? Какая есть инфа о судьбе Варежки.
Ответить

23 апреля 2019 в 13:28
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Со вчерашнего дня при оплате Варежкой (и бесконтакт, и чип) в магазинах - ошибка, код 5230.
Другими картами оплата там же проходит.
Варежке больше года, всегда всё работало без нареканий.

----------

Сдохла карта, под замену.
Ответить

23 апреля 2019 в 13:33
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
С другой - не понятна дальнейшая судьба Варежки? Какая есть инфа о судьбе Варежки.

----------

Судьба такая же как и у всех программ кешбэка - рано или поздно, но условия начинают изменяться.:shuffle: Пользуйтесь пока условия программы позволяют получать хороший процент кешбэка. :)
Ответить

23 апреля 2019 в 13:50
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Подскажите, пожалуйста, что за код. в чем причина? Как оживить карту?

----------

Для начала проверьте "читаемость" карты в банкомате. Если нет - то на бесплатный перевыпуск.
Ответить

24 апреля 2019 в 12:30
alealeh73, AlekseevIR - спасибо за ответы, проверка на банкомате показала "Ошибку приложения".
Заказали перевыпуск, обещали 5-6 раб. дней (СПб).

Единственное, забыли спросить, останется ли у новой карты тот же номер. :oops:
Ответить

24 апреля 2019 в 12:59
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
останется ли у новой карты тот же номер.

----------
Номер будет другой . а счет карты прежний.
Ответить

24 апреля 2019 в 13:59
----------
Цитата

nate13 пишет:
Я тоже обновляла приложение , и после обновления заново поменяла секретный код, потом уже зайдя в приложение, в " Настройки", в "Биометрический вход", включила бегунки " Вход по Touch ID" и "Быстрый вход после разблокировки". Заметно быстрее стал вход. Может эта информация вам поможет ! X

----------

Как уже писал, при нажатии на опцию "Биометрический вход - Выкл" он пишет, что используется самый надежный способ входа, и не дает мне сменить на Touch ID

изображение
Ответить

24 апреля 2019 в 14:01
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Knignik,

Беру - это интернет покупка. Понятно, что бонусов не будет.
Только «живые» супермаркеты подходят X

----------

Зато утконос и перекрёсток бонусируются варежкой даже через интернет-доставку, просто оплачиваете картой через терминал курьера.

Кстати, кто пользуется "Радугой Звуков" (слуховые аппараты и т.д.) - там так же аптечные терминалы. Тоже наливают 5% каши.
Ответить

24 апреля 2019 в 16:18
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Единственное, забыли спросить, останется ли у новой карты тот же номер.

----------

останется прежний
Ответить

24 апреля 2019 в 17:50
----------
Цитата

Dv_Go пишет:
Со вчерашнего дня при оплате Варежкой (и бесконтакт, и чип) в магазинах - ошибка, код 5230.
Другими картами оплата там же проходит.

----------

Сейчас из магаза, та же ситуация. Пишет Обратитесь в банку и тел. Это оно? в смысле, тоже кирдык карте ( 5 мес карте, дитя еще :cry: ) ?
Ответить

24 апреля 2019 в 18:01
Dv_Go,
denissitro,
Карту в банкомат часто совали? М.быть если меньше банкоматами-терминалами пользоваться дольше протянет? Что-то же влияет на это - они же не отказывают на следующий день, а работают какое-то время (полгода-год)? Что м.быть фактором?
:scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть