Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 06:07
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Пол страны участвуют в акции с Океем.
А Питера нет. Печалька.

----------

Просто в Питере Океев полно, вот вас и исключили. А в Москве это достаточно редкий и непопулярный магазин. Вот и заманивают народ. :yep:
Ответить

29 мая 2019 в 15:21
Добрый день, уважаемое сообщество!
Пенсионная карта, оформленная на мою маму, перестала работать. На смотря на то что баланс счета положительный, картой невозможно расплатиться в магазине. Пробовали в разных магазинах, пробовали расплатиться как чипом так и бесконтактном способом. ТП говорит что превышен лимит бесконтактных платежей, рекомендует воспользоваться чипом. Как я выше и писал, оплата чипом тоже не проходит. Вариант с заменой карты не предлагать, так как такой вариант сейчас не осуществим.
Есть еще идеи, что можно сделать ? ТП ничего другого кроме как замены карты не предлагает.
Рассматриваю варианты что банк намеренно отключил сервис так как 99% платежей были по бонусной программе. Было ли у кого что-нибудь похожее тут ранее ?
Ответить

29 мая 2019 в 15:24
----------
Цитата

artmagic пишет:
перестала работать.

----------

Вполне нормальное и довольно таки частое явление. Если даже родной банкомат ее не видит - то на перевыпуск.
В FAQе (ссылка на первой странице) - про это есть.
Ответить

29 мая 2019 в 15:25
----------
Цитата

artmagic пишет:
Рассматриваю варианты что банк намеренно отключил сервис так как 99% платежей были по бонусной программе. Было ли у кого что-нибудь похожее тут ранее ?

----------

У меня и у мамы 100% платежей ТОЛЬКО по бонусной программе.
Ответить

29 мая 2019 в 15:29
И да, как варианте если есть смартфон с NFC, то попробовать подвязать эту карту к Mir Pay https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.nspk.mirpay&hl=ru
Ответить

29 мая 2019 в 15:31
artmagic,

У Варежки много бракованных карт. Они часто выходят из строя.
Решается только заменой в офисе.
Ответить

29 мая 2019 в 17:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
И да, как варианте если есть смартфон с NFC, то попробовать подвязать эту карту к Mir Pay https://play.google.com/store/apps/det...rpay&hl=ru

----------


Минб не работает на данный момент с мирпей, только с самсунг пей. Когда ушел с самсунга, пришлось карту снова с собой носить.
Интересно, они планируют добавить?
Ответить

29 мая 2019 в 18:44
----------
Цитата

artmagic пишет:
Есть еще идеи, что можно сделать ?

----------


Стяните деньги на другую карту и платите пока ей. Варежку потом перевыпустите.
Ответить

30 мая 2019 в 05:42
----------
Цитата

i_p пишет:
Минб не работает на данный момент с мирпей, только с самсунг пей.

----------

А с гугл пей работает? :scratch:
Ответить

Аватар
30 мая 2019 в 08:45
----------
Цитата

1001126 пишет:
А с гугл пей работает?

----------
Нэт.
Gogle pay не работает с картами "не той" системы...
Ответить

30 мая 2019 в 14:33
Есть опыт привязать карту Варежка в ЛК к Тинькофф Банк. И можно ли потом с Тинькофф Банк стягивать без комиссии на Варежку ?
Ответить

30 мая 2019 в 14:39
Сегодня впервые подошла к их банкомату. И долго в раздумьях была....
Подключать не хочу, подробности узнать - тоже, остается просто выход.... :omg:
«Файл недоступен»
Ответить

30 мая 2019 в 14:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сегодня впервые подошла к их банкомату. И долго в раздумьях была....
Подключать не хочу, подробности узнать - тоже, остается просто выход.... изображение

----------

А что Вы там хотели найти, или сделать?
Может тогда лучше к терминалу подойти?
Ответить

30 мая 2019 в 14:45
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Есть опыт привязать карту Варежка в ЛК к Тинькофф Банк. И можно ли потом с Тинькофф Банк стягивать без комиссии на Варежку ?

----------

Если Вы будете переводить на Варежку из ЛК Тинькоффа, то Вы будете не стягивать на Варежку, а выталкивать с Тинькоффа. Бесплатно с Тинькоффа можно вытолкнуть 20 т.р. в месяц.
Бесплатно стянуть на Варежку можно из ИБ МинБанка, указав реквизиты карты Тинькоффа.
Ответить

30 мая 2019 в 15:35
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сегодня впервые подошла к их банкомату. И долго в раздумьях была....
Подключать не хочу, подробности узнать - тоже, остается просто выход....

----------
Я вчера подошла к терминалу, не впервые, прочла и... опешила. Нажала "Выход", эта, простите, хрень исчезла и появилось обычное табло.
Ответить

30 мая 2019 в 15:43
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Есть опыт привязать карту Варежка в ЛК к Тинькофф Банк. И можно ли потом с Тинькофф Банк стягивать без комиссии на Варежку ?

----------

Зачем такие сложности? Отправляйте межбанк на Варежку, доходит в течение часа максимум. Приходит смс о зачислении денег.
Ответить

30 мая 2019 в 17:13
Стягивание денег с "варежки", в какие комиссии и лимиты упирается ?
Ответить

30 мая 2019 в 17:18
artmagic,
Тут подробности https://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php
Ответить

31 мая 2019 в 17:46
Из-за сбоя в системе невозможно пополнить карту через МП.
Ответить

31 мая 2019 в 18:03
Да и просто войти в МБ не даёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть