Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

30 мая 2019 в 14:42
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сегодня впервые подошла к их банкомату. И долго в раздумьях была....
Подключать не хочу, подробности узнать - тоже, остается просто выход.... изображение

----------

А что Вы там хотели найти, или сделать?
Может тогда лучше к терминалу подойти?
Ответить

30 мая 2019 в 14:45
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Есть опыт привязать карту Варежка в ЛК к Тинькофф Банк. И можно ли потом с Тинькофф Банк стягивать без комиссии на Варежку ?

----------

Если Вы будете переводить на Варежку из ЛК Тинькоффа, то Вы будете не стягивать на Варежку, а выталкивать с Тинькоффа. Бесплатно с Тинькоффа можно вытолкнуть 20 т.р. в месяц.
Бесплатно стянуть на Варежку можно из ИБ МинБанка, указав реквизиты карты Тинькоффа.
Ответить

30 мая 2019 в 15:35
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сегодня впервые подошла к их банкомату. И долго в раздумьях была....
Подключать не хочу, подробности узнать - тоже, остается просто выход....

----------
Я вчера подошла к терминалу, не впервые, прочла и... опешила. Нажала "Выход", эта, простите, хрень исчезла и появилось обычное табло.
Ответить

30 мая 2019 в 15:43
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Есть опыт привязать карту Варежка в ЛК к Тинькофф Банк. И можно ли потом с Тинькофф Банк стягивать без комиссии на Варежку ?

----------

Зачем такие сложности? Отправляйте межбанк на Варежку, доходит в течение часа максимум. Приходит смс о зачислении денег.
Ответить

30 мая 2019 в 17:13
Стягивание денег с "варежки", в какие комиссии и лимиты упирается ?
Ответить

30 мая 2019 в 17:18
artmagic,
Тут подробности https://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php
Ответить

31 мая 2019 в 17:46
Из-за сбоя в системе невозможно пополнить карту через МП.
Ответить

31 мая 2019 в 18:03
Да и просто войти в МБ не даёт.
Ответить

31 мая 2019 в 18:09
Ага. Не удалось установить соединение. Чёта химичат. Хотя часа 3 назад зайти удалось.
Ответить

31 мая 2019 в 18:20
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
просто войти в МБ не даёт.

----------


у меня всё в норме :drink:

Зашел в ЛК МБ с планшета >>>> стянул рублики с карты сберба
......на "Варежку"

:uncap: :magic:
Ответить

31 мая 2019 в 21:10
Теперь всё нормально.
Зашёл в МБ.
Заодно посмотрел - ПНО капнул.
Ответить

1 июня 2019 в 09:19
Не понимаю все-таки как в МП пополнять по шаблону :(
До входа в приложение нажал самолётик, ввёл данные донора, потом акцептора, перевёл. Теперь просит все по-новой вводить... Неужели только ИБ...
Ответить

1 июня 2019 в 09:36
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Не понимаю все-таки как в МП пополнять по шаблону изображение

До входа в приложение нажал самолётик, ввёл данные донора, потом акцептора, перевёл. Теперь просит все по-новой вводить... Неужели только ИБ...

----------


В МБ шаблоны сохраняются в Избранном.
Там делаю переводы без ввода данных карт.
Если пополнять через самолётик, то надо вводить данные карт и донора и получателя каждый раз.
Ответить

1 июня 2019 в 10:50
----------
Цитата

в ЛК МБ с планшета >>>> стянул рублики с карты сберба
......на "Варежку"

----------

:drink:

----------
Цитата

Роман:
Рублики на Сбере это пенсия? Не толковее ли было её сразу в МИнБ перевести?

----------


Роман !
- да пенсия в сберб ! но моя не из ПФР-а
- в МИнБ ??? ..... Нет не проще !
Приходит моя 1-го числа , а у коллеги в МИнБ 7-го ,
а у другого в ПочтиБанк 10-го !
Я успевая самостоятельно пульнуть куда и сколько мне надо :magic:


:drink:
Ответить

1 июня 2019 в 12:36
----------
Цитата

YuriS пишет:

А что Вы там хотели найти, или сделать?

----------

Да неважно что я хотела увидеть, наверное, стандартное меню:снять, положить, оплатить, баланс..... Но вот точно не то, что увидела. Мне вот нафиг их допуслуги да еще и с таким выбором действий.
А по поводу терминала.... с чего вы решили, что рядом с каждым банкоматом стоит и терминал?
Ну и выбрав единственно безопасный вариан ВЫХОД, действительно попала в стандартное меню.
Ответить

1 июня 2019 в 13:13
----------
Цитата

ell12 пишет:
Да неважно что я хотела увидеть, наверное, стандартное меню:снять, положить, оплатить, баланс..... Но вот точно не то, что увидела. Мне вот нафиг их допуслуги да еще и с таким выбором действий.
А по поводу терминала.... с чего вы решили, что рядом с каждым банкоматом стоит и терминал?

----------

Откуда столько агрессии, или я похож на ясновидящего :o ?
----------
Цитата

ell12 пишет:
Ну и выбрав единственно безопасный вариан ВЫХОД, действительно попала в стандартное меню X

----------

Ну и в чём тогда проблема, если даже сами там разобрались :scratch: Сейчас многие банки так химичат, прежде чем доберёшься до стандартного меню, и сам недавно хотел сделать одну операцию в чужом б-те не по варежке, а в итоге попал на 90р. за просмотр баланса, который мне вообще не уперся и даже там, были неправильные данные в чеке. А если, что-то не знаете, всегда нужно нажать на выход или отмена, и всё будет в порядке :yep:
Ответить

1 июня 2019 в 13:57
----------
Цитата

YuriS пишет:
Откуда столько агрессии

----------

Агрессия.... в вопросе? Интересная мысль.... Я просто ответила в вашем стиле.... Вы удивились, что же я там увидеть другое хотела и не лучше ли к терминалу подойти.
Действительно, что же еще, кроме предложения подключить платную услугу, клиент ожидал увидеть? Странный такой клиент....
Ответить

1 июня 2019 в 14:06
----------
Цитата

ell12 пишет:
......что же еще, кроме предложения подключить платную услугу, клиент ожидал увидеть? Странный такой клиент....

----------


скорее сранность от МИнБ-а :wall: :painful:


:uncap:
Ответить

1 июня 2019 в 14:19
НЕрустамвасильевич,
Рассмешил :flowers:
Ответить

1 июня 2019 в 23:05
1. С картой Мир другого банка у меня были сплошные проблемы.
Невозможно было перевести деньги с/на др карту.
Были проблемы с оплатой.
С этой - тоже самое или жить можно?

2. Подскажите какие основные минусы/проблемы с этой картой, помимо того, что она - "Мир"?
По кэшбэку и по общему использованию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть