Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

4 ноября 2019 в 19:43
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Для статистики. В 19.02 подвезли наконец кашу! изображение

----------

Долго запрягали, или кобыла старая была :D
А всем остальным, наверно на рысаках с утра доставили :music:
Ответить

4 ноября 2019 в 20:43
----------
Цитата

alealeh73 пишет:
Держит пока банк марку. Надолго ли, вот вопрос? Ведь последний он такой остался с 5 % КБ на харчи...

----------


Давайте,только, не нагнетать.
Сколько продержится программа лояльности к пенсам - жизнь покажет.
Да и не последний это банк для продуктов.
Просто МИнбанк самый удобный и простой. Нет танцев с бубнами при получении каши, как у других.
Ответить

4 ноября 2019 в 21:35
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Да и не последний это банк для продуктов.

----------

c 5 % КБ и без всяких условий, видимо, последний :(
Ответить

4 ноября 2019 в 23:16
Ребят,хочу фиксануть еще один "пенсионный кошелек",напомните пожалуйста:если уже есть пенсионные вклады удостоверение все равно надо каждый раз таскать?Или в базе есть?Не помню за давностью событий.
Ответить

4 ноября 2019 в 23:21
Я первый месяц пользуюсь, посчитала - не хватает почему-то каши за последнюю операцию 29.10. Они часто недоначисляют?
Ответить

4 ноября 2019 в 23:31
Loredana, последние операции просто не успевают обработаться\списаться по счету в конце месяца, перейдут на следующий. Всегда так бывает с покупками в конце месяца....
Ответить

Аватар
4 ноября 2019 в 23:35
----------
Цитата

Loredana пишет:
Они часто недоначисляют?

----------
Пока никогда такого не было !

Банк начисляет кашу не в день покупки...у Вас покупка от 29 числа провелась уже в ноябре...получите кашу в начале декабря...
Ответить

4 ноября 2019 в 23:38
----------
Цитата

9000black пишет:
Ребят,хочу фиксануть еще один "пенсионный кошелек",напомните пожалуйста:если уже есть пенсионные вклады удостоверение все равно надо каждый раз таскать?Или в базе есть?Не помню за давностью событий.

----------

Для пенсионеров по возрасту в МИнБ это удостоверение вообще никогда не требуют при открытии вкладов,ни в первый ,ни в последний раз ни для открытия вкладов ,ни для оформления пенсионных карт.По крайней мере в моем отделении это удостоверение никого не интересует,хотя оно всегда у меня с собой.
----------
Цитата

Loredana пишет:
Я первый месяц пользуюсь, посчитала - не хватает почему-то каши за последнюю операцию 29.10. Они часто недоначисляют?

----------

Нужно смотреть историю операций.По непроведенным покупкам в там нет баллов.
Ответить

4 ноября 2019 в 23:42
Уважаемые форумчане, можно попросить на пальцах объяснить, как пополнять Варежку в мобильном приложении? Я реально не могу найти(. На сайте через комп как-то проще.
Ответить

4 ноября 2019 в 23:50
----------
Цитата

chvi пишет:
Для пенсионеров по возрасту в МИнБ это удостоверение вообще никогда не требуют при открытии вкладов,ни в первый ,ни в последний раз ни для открытия вкладов ,ни для оформления пенсионных карт.По крайней мере в моем отделении это удостоверение никого не интересует,хотя оно всегда у меня с собой.

----------

Ромыч у нас пенс не по возрасту а по убеждению, вот и спрашивает, чтобы лишний раз там удостоверение не светить :D
Ответить

4 ноября 2019 в 23:51
Очень просто. Тыкаете на экране смартфона приложение минб и переходите туда. В личный кабинет входить не надо. На экране значок самолетика и надпись "перевод с карты на карту". Выбираете его, далее все интуитивно ясно. Вводите данные карты - источника, потом номер своей карты варежка, куда хотите перевести, далее сумму перевода. Зачисление мгновенное, можно сразу тратить. Комиссия за перевод с хомяка 0 %.
Ответить

5 ноября 2019 в 00:00
----------
Цитата

физлицо пишет:
Уважаемые форумчане, можно попросить на пальцах объяснить, как пополнять Варежку в мобильном приложении? Я реально не могу найти(. На сайте через комп как-то проще.

----------

В МБ можно не входя в ЛК сделать такой перевод Там есть перед входом в ЛК окошко Перевод с карты на карту-это для стягивания с карт других банков .
Для перевода со своих счетов нужно войти МБ -> Переводы между своими счетами -->
Далее указывается счет -с которого нужно перевести деньги и счет -куда перевести-все легко и просто.----------
Цитата

chvi пишет:
Нужно смотреть историю операций.По непроведенным покупкам в там нет баллов.

----------

В старом ИБ в истории операций очень наглядно отдельно выделены покупки,по которым нет баллов в разделе Незавершенные операции .Все остальные покупки попадают в раздел Завершенные операции,где показаны начисленные на них баллы.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2019 в 00:10
Большое спасибо. Мне и в голову не приходило, что не нужно заходить в ЛК))
Ответить

5 ноября 2019 в 00:15
----------
Цитата

chvi пишет:
Для перевода со своих счетов нужно войти МБ -> Переводы между своими счетами -->
Далее указывается счет -с которого нужно перевести деньги и счет -куда перевести-все легко и просто.

----------

А вот с этим у меня не все легко и просто). Если я выбираю "Перевод между карточными счетами", то в графе Со счета отображается только Варежка. В графу "На счет" я могу ввести любые реквизиты. то есть доступен перевод только с Варежки, а не наоборот. В разделе По номеру карты все аналогично - только с Варежки. И даже "По свободным реквизитам" все то же самое - со счета только варежки. Нигде не нашла возможность ввести реквизиты счета, с которого производится списание, там всегда только эта карта.
Ответить

5 ноября 2019 в 00:23
----------
Цитата

физлицо пишет:
Со счета отображается только Варежка

----------

У меня тоже сначала отображается Варежка .Нужно нажать стрелку в правом углу-там появятся все счета и вклады ,с которых можно(и даже нельзя) перевести денежные средства.Выбираете любой и он подставляется вместо Варежки
Ответить

5 ноября 2019 в 09:33
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ромыч у нас пенс не по возрасту а по убеждению, вот и спрашивает, чтобы лишний раз там удостоверение не светить

----------


Алекс - Юстасу !
- не он один такой ( не по возрасту )
- а чего его ( удостоверение ) не засветить то ???
- маринки просят >>> показываю ! а нет , так и не показываю !

:uncap: в МИнБ-е меня каждый раз просят показывать !
а вот МКБ >>> нет !


.
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 11:10
Уважаемые коллеги!
Я не пользуюсь мобильным приложением, однако вопросы по нему возникают довольно регулярно. По этой причине взял на себя наглость скомпилировать посты уважаемых chvi, alealeh73 и TimH и добавил в FAQ по карте такой раздел:
----------
Цитата

6.1. Как пополнять карту через мобильное приложение
В мобильном приложении для Android можно сделать перевод с карты на карту (с2с), не входя в личный кабинет. На экране виден значок самолетика и надпись "перевод с карты на карту".
изображение
Для перевода со своих счетов нужно войти в личный кабинет, выбрать "Переводы между своими счетами".
Далее указывается счет -с которого нужно перевести деньги и счет -куда перевести.
Бывает, что в графе Со счета отображается только Варежка. В этом случае нужно нажать стрелку в правом углу-там появятся все счета и вклады ,с которых можно (и даже нельзя) перевести денежные средства.Выбираете любой и он подставляется вместо Варежки.
В приложении для iOS после входа в личный кабинет есть раздел "Пополнение своей карты".

----------

Прошу тех, кто с этим работает, проверить не напортачил ли я чего, всё ли правильно. Достаточно ли понятно? Не надо ли чего изменить или добавить?
Ответить

5 ноября 2019 в 17:13
Очень полезное добавление!
Ответить

5 ноября 2019 в 17:32
скажите друзья. пришла смс зачисление 165р -4.11.19г. это КБ + ПНО % ? или ПНО отдельно к ИБ надо смотреть -то где?. (ВАРЕЖКА работает с 4.09.19г)
Ответить

5 ноября 2019 в 17:37
----------
Цитата

SM32 пишет:
скажите друзья. пришла смс зачисление 165р -4.11.19г. это КБ + ПНО % ? или ПНО отдельно к ИБ надо смотреть -то где?. (ВАРЕЖКА работает с 4.09.19г)

----------

Отдельно приходят. Смс для каши выглядит — Зачисление и сумма.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть