Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

18 марта 2020 в 10:54
Вчера также попал под проблемы у банка.
Пытался расплатиться бесконтактно в супермаркете на кассах самообслуживания, несколько раз писало отказ по карте.
У меня было подобное, когда надо было подтвердить пин-кодом.
Я вставил карту, ввел пин-код, оплата по банку прошла, пришла СМС о списании.
Но на кассе самообслуживания - отказ.
-----------
Пошел разбираться в сервисную службу супермаркета, там долго смотрели, но не нашли платежа по моей покупке.
Пришлось дозваниваться до банка. Это заняло минут 20...
Сотрудник банка сказала, что у банка присутствуют технические трудности, такие проблемы возникают не только у меня, деньги будут возвращены в ближайшее время (или "в течение суток", не помню дословно).
----------
Прошли сутки.
Деньги не вернулись.
Пришлось опять звонить в банк.
На этот раз не стал слушать дежурные речевые модули сотрудников "горячей линии" банка, а сразу попросил составить обращение (заявку, претензию) об списании денежных средств за непроведенный платеж.
Девушка долго чего-то согласовывала (играла музыка), потом сообщила мне, что заявка создана.
На требование предоставить идентификационный номер заявки сказала, что таких номеров нет, просто заявка и все.
Спросил срок рассмотрения заявки на возврат денег.
И вот тут уже не было "ближайшего времени" или "в течение суток" - "Срок рассмотрения заявки - до 30 дней".
Попросил переключить на старшего специалиста, но та также повторила, что "рассмотрение в течение 30 дней, возможно быстрее..."
-----------
Итог!
Если Вы попали в такую ситуацию вчера (17.03.2020г.), то рекомендую позвонить в банк и обязательно составить заявку.

В этом случае надежды на возврат денег будет больше.
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 11:47
Мск. Полчаса назад в аптеке Столичка бесконтакт не сработал, терминал потребовал другую карту. Вставил Варежку чипом - оплата прошла. Завтра в Пятёрке попробую.
Ответить

18 марта 2020 в 11:59
МСК. 20 минут назад расплатился во ВкусВилла через SP. Попросил на кассе пробить сначала самый дешевый товар. Оплата прошла сразу. Потом оплатил всё остальное. Тоже без проблем.
Можно сказать заработало.
В 9 часов утра задавал в их чате вопрос о работоспособности карт. За час ожидания, так и не ответили. Плюнул и пошел в магазин
Ответить

Позвонил сейчас в банк,сказали что проблема решена.
Ответить

18 марта 2020 в 13:42
----------
Цитата

mamont39 пишет:
Позвонил сейчас в банк,сказали что проблема решена.

----------

Вчера вечером после 18ч несколько покупок нормально провел. О проблемах узнал из топика. Видимо не всех коснулось иначе жалоб было бы больше. Все активно тарятся сейчас.
Холд отвалится через 30 дней... может и раньше если банк почешет репу.
Ответить

18 марта 2020 в 16:52
----------
Цитата

chudak пишет:
Мск. Полчаса назад в аптеке Столичка бесконтакт не сработал, терминал потребовал другую карту. Вставил Варежку чипом - оплата прошла. Завтра в Пятёрке попробую X

----------


Та же история сегодня в аптеке "Планета здоровья", два раза не сработал бесконтакт, вставил чипом - все ок.
Ответить

18 марта 2020 в 17:44
Сегодня пытался расплатиться в Ленте. Опять неудача!
После бесконтактной, попросило провести через аппарат, потом попросило вставить чипом, а потом предложило предоставить другую карту! Потерял кэшбек, поехал в банк.
Там операционистка предложило вставить в банкомат - не читается. Оставил заявку на замену карты и саму карту. Сказала, что ждать неделю! Обидно, все тарятся продуктами, а я остаюсь без кэшбека!
У всех столкнувшихся с отказами этим закончилось или есть варианты?
Ответить

18 марта 2020 в 21:54
Практически у всех карты первого выпуска уже поломались. Но вчерашне-сегодняшние проблемы - это совсем другое и от самой карты не зависело.
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Практически у всех карты первого выпуска уже поломались.

----------

Ну не скажите. У меня пока жива. У жены поломалась давно ещё, ей выдали новую тоже первого выпуска, вторая тоже пока жива. Просто те, у которых работает, сидят молча. А те у кого поломалась - пишут. Вот и создается иллюзия всеобщего облома.
Ответить

19 марта 2020 в 13:35
Кстати, я не пользуюсь картами МИР других банков, но Виза и Мастеры у меня не отказывали никогда за много лет.
Интересно, ненадежность - это свойство только Варежки или и другие карты МИР тоже подвержены?
Ответить

19 марта 2020 в 13:45
Alex133,
Нац картонки жеж, чипы были скрепного производства,
а так максимум отваливался бесконтакт у мегафонских карт, но там за 4 года и цифр не видно :-)
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 15:49
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Интересно, ненадежность - это свойство только Варежки или и другие карты МИР тоже подвержены?

----------

Это свойство не Варежки и не МИР. Это свойство конкретной партии карт с браком. После того, как они закончились и пошла следующая партия (без надписи "Карта пенсионера") проблемы практически закончились. Было только одно сообщение о выходе из строя карты без надписи.
Ответить

19 марта 2020 в 18:11
Мне в чате при составлении заявки сказали, что скоро ср-ва поступят на СКС, а тут уже ещё веселее :scratch:
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
И вот тут уже не было "ближайшего времени" или "в течение суток" - "Срок рассмотрения заявки - до 30 дней".

----------
Ответить

20 марта 2020 в 01:07
[QUOTE]BAY пишет:
Было только одно сообщение о выходе из строя карты без надписи.

это Я. через 2 мес сломался без контакт X
Ответить

20 марта 2020 в 14:32
Подскажите, пожалуйста, друзья, как правильно пополнить Варежку в интернет банке МИБа сервисом С2С с дебетовки Сбера. Что -то у меня привязанные карты не подставляются, или я не туда жму. А сегодня Сбер сначала отказал в операции, а потом стал запрашивать комиссию. Может, где тарифы изменились, а я и не знаю? Помогите, а?
Ответить

20 марта 2020 в 14:53
----------
Цитата

alenailyina пишет:
как правильно пополнить Варежку в интернет банке

----------

как всегда-открылось окно телебанка,сразу вводите данные карты донора в центре экрана,потом справа вверху номер пополняемой карты,сумму и - вперед
Ответить

Аватар
20 марта 2020 в 15:10
----------
Цитата

alenailyina пишет:
Подскажите, пожалуйста, друзья, как правильно пополнить Варежку в интернет банке МИБа сервисом С2С с дебетовки Сбера. Что -то у меня привязанные карты не подставляются, или я не туда жму. А сегодня Сбер сначала отказал в операции, а потом стал запрашивать комиссию. Может, где тарифы изменились, а я и не знаю? Помогите, а?

----------

1. Сбер всегда блокирует стягивание с его карты в первый раз на незнакомую карту. Нужно звонить по телефону 900 и просить разблокировать операцию. Обычно после этого Сбер запоминает и больше стягивание на эту карту не блокирует.
2. Если вы пытаетесь "выпихнуть" из Сбера, то да, будет комиссия. Нужно стягивать из Телебанка МиНБ.
3. Переводить можно как заходя в Телебанк так и не заходя (как посоветовал praporandrei ). Результат будет одинаковый. Но если не заходить, то все цифирки придется каждый раз вбивать заново. Если заходить, то, как правило, карта-донор автоматически запоминается (кроме CVS - кода). Ну и для Варежки ничего вводить не надо.
Как стягивать на Варежку описано в нашем FAQ (ссылка в моей подписи и в первом посте темы) в разделе 7. С рисунками.
Ответить

20 марта 2020 в 15:17
----------
Цитата

BAY пишет:
Если заходить, то, как правило, карта-донор автоматически запоминается

----------

вон оно чо,Михалыч :yes!!!: а я не заходя пополняю и удивляюсь-чего не привязывается :D
Ответить

20 марта 2020 в 22:08
----------
Цитата

BAY пишет:
Сбер всегда блокирует стягивание с его карты в первый раз на незнакомую карту.

----------

Не всегда: есть порог, до которого антифрод не реагирует, и направление становится доверенным. Точного значения не скажу, но 3 тыс пропускает, а 10 тыс - блок. Не уточнял ибо не было необходимости.
Ответить

21 марта 2020 в 09:23
Второй день не могу стянуть с Варежки :o У всех такая проблема?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть