Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
17 июля 2020 в 08:23
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Если у карты вышел срок годности и новую не получили, ее счет остается действующим. Если в течение года нет движухи по нему, начинают списывать по 500р ежемесячно (!) "за обслуживание", если на счете меньше, внимание, 50000р

----------

Давайте только будем точны и не будем людей пугать.
----------
Цитата

Ведение счета карты после завершения срока действия карты:
Комиссия взимается ежемесячно, начиная с 366 дня с даты истечения срока действия карты, если остаток денежных средств на счете карты менее или равен 50 000 руб. Комиссия взимается в пределах остатка на счете.

----------

1. Про "движуху" в тарифах нет.
2. Комиссия взимается только в пределах остатка на счете. То есть при достижении нулевого остатка, комиссия списываться не будет.

Кстати, для карт, выпущенных после 01.07.2020, в части комиссии за обслуживание карты оговорки про "нулевой остаток" нет. В тарифах не прописано явно, но, вероятно, если на карте не останется денег на плату за обслуживание, остаток может уйти в минус (технический овердрафт), Впрочем, это только предположение. Возможно её просто заблокируют.

С 13.07.2020 в МИнБ действуют новые тарифы. Впрочем, никаких изменений по сравнению с тарифами от 1.07.2020 в отношении Варежки я не обнаружил.
Ответить

17 июля 2020 в 11:52
У меня в октябре 2019 г перестала работать Варежка самого первого выпуска. Я пришла в отделение, мне сказали, Ok, перевыпустим бесплатно. Через несколько дней я получила новую, срок действия тоже новый. Но потом выяснилось, что старая карта так и осталась существовать , со своим счетом. Каждый месяц приходят выписки по 2-м картам. Я всё собиралась её закрыть, но лень было в офис ехать.
А сейчас, в свете уменьшения кэшбэка до 1000 руб., у меня вопрос. Этот кэшбэк на каждую карту отдельно считается или на одного клиента в месяц? А то , может, есть смысл старую карту привязать к телефону и платить ей.
Ответить

17 июля 2020 в 12:49
----------
Цитата

Miss EliSS пишет:
Этот кэшбэк на каждую карту отдельно считается или на одного клиента в месяц?

----------

Лимит Кэшбека на две карты удвоится, т.к. учитывается одтельно по каждой карте на каждом бонусном счете. Вот если бонусный счет был бы один, то и лимит один был бы. Не исключаю что со временем так и будет.
Ответить

17 июля 2020 в 13:10
Golikov.VV, спасибо! Значит, есть смысл старую Варежку тоже пустить в дело. :)
Есть Samsung, привязать Мир к чему можно? Я вообще-то еще ни одной карты ни к чему не привязывала :oops:
Ответить

17 июля 2020 в 13:27
----------
Цитата

Miss EliSS пишет:
привязать Мир к чему можно?

----------

Я уже много месяцев пользуюсь приложением MIRPay, которое скачал из PlayMarket. К нему привязал Варежку и нет проблем. Может потому и живет еще моя карта, выпущенная где-то в первых рядах. А вот карта жены (она ее не привязывала к смарту и пользуется физическим пластиком), выпущенная позже, уже прошедшей зимой перестала работать и была перевыпущена.
Правда бывает, что МирПэй не сразу срабатывает, а с 2-3 раза. Но в основном проблем у меня не возникало. Карту приходится с собой в кошельке носить все равно. т.к. есть магазины, где терминалы не работают с картами МИР бесконтактно, а следовательно, и с телефоном. Но таких магазинов я знаю мало, а точнее всего 1, это Метро (Москва, Рябиновая). Там только вставлять чипом.
Ответить

17 июля 2020 в 13:41
vechev, спасибо! Буду пробовать ! Можно, если вдруг МирПэй не сработает в каком-то магазине, достать другую Варежку ( пластик) и ей оплатить ;) . В общем, если раньше думала, зачем неработающая карта осталась, то теперь оказалось, что ещё может пригодиться!
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 16:17
Чет я не пойму, но что-то происходит...
Решил пополнить варежку с карты мир сбера. Как почти всегда делаю, не вводя паролеи идр, в МП выбираю перевод с карты на карту, все заполняю - отказ!
раз 5 пробовал с перезагрузкой планшета и чистками...
Никак... хорошо... вхожу в МП, долго ищу как там переводить, заполнил, перевел. Надо проверить... ожидал круглую сумму на варежеке, но может общитался с суммой пополнения, эт потом проверю.
Но! когда зашел в МП с целью просмотреть, проверит - обнаружил, что там появилась какае-то новая карта (в МП выглядит не как варежка, а как темно-малиновый без ничего прямоугольник со сроком действия 07/24! ) Причем она видна только во "ВСЕ", а ни в виртуальных , ни в пластиковых нет ее!
Щас буду звонить в банк... че такое... :o
Ответить

17 июля 2020 в 16:25
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
когда зашел в МП с целью просмотреть, проверит - обнаружил, что там появилась какае-то новая карта (в МП выглядит не как варежка, а как темно-малиновый без ничего прямоугольник со сроком действия 07/24! )

----------


Возможно это привязанная карта с которой Вы пополняли Варежку.
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 16:36
----------
Цитата

kazachok07 пишет:

Возможно это привязанная карта с которой Вы пополняли Варежку.

----------

Да, точно так, не сообразил :oops: я уже звоню в минб,щас музыку минут нескролько слушаю, пока слушал, вроде сообразил но номеру и дате, интересно что после музыки скажут там... и про неработу с2с не входя тож жду... :oops:
Итого- ответили, что про карту ничего не видят, но после переговоров согласились в итого, что эт карта сбера так выглядит.
Про неработу переводов не вхобя в Мп- грешат на систему МИР, на мои возражения, что после входа все перевелось, объяснили, что там доп данные вводил, поэтому. И добавили, что все уже работать должно. Надо проверить...
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 19:13
----------
Цитата

vechev пишет:
Правда бывает, что МирПэй не сразу срабатывает, а с 2-3 раза.

----------

----------
Цитата

Miss EliSS пишет:
Есть Samsung

----------

Miss EliSS, Вам больше ничего и не нужно :yep:
Про MIRPay форумчане отзывались негативно/фуфло :|
Моя/неМоя ;) карта - из первых, с надписью в правом верхнем углу, у многих такая уже перевыпущена, ибо сломалась ...
А моя в SamsungPay работает безотказно с самого начала (ттт), без тех сбоев, о которых форумчане регулярно отписывались. Такшто добавляйте в SP - и всё будет норм в 5ках, Магнитах, Аптеках :)
... а пополнение с Visa и МС вообще песня через р2р на сайте МиНБ, когда не работало нигдениукого :magic:
Кстате до 10 августа 2020 в SP c Visa переводы бесплатно, если в сервисах МиНБа будут какиеТо затыки, но тока с Visa :!:
У Вас всё получица, удачи :flowers:
Ответить

17 июля 2020 в 19:57
----------
Цитата

BAY пишет:
1. Про "движуху" в тарифах нет.
2. Комиссия взимается только в пределах остатка на счете. То есть при достижении нулевого остатка, комиссия списываться не будет.

----------

Ну хорошо, про движуху нет. Главное не это. Главное - если на счете оставалось 49999 руб - они будут каждый месяц уменьшаться на полтыщи. Не знаю как кого, а меня мало успокаивает, что в минус счет не уйдет :D
Ответить

17 июля 2020 в 20:01
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Про MIRPay форумчане отзывались негативно/фуфло

----------


Это кто такие и чем конкретно недовольные? :o
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 20:29
Zjuga, начните с меня :D но времени полемизировать на эту тему с Вами нет ... и желанья тоже :yep:
Я ответила челу как без заморочек, СЛУЧАЙНО, увеличить КБ.
Вы удовлетворены?.. :uncap:
Ответить

Аватар
17 июля 2020 в 22:02
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Ну хорошо, про движуху нет. Главное не это. Главное - если на счете оставалось 49999 руб - они будут каждый месяц уменьшаться на полтыщи. Не знаю как кого, а меня мало успокаивает, что в минус счет не уйдет изображение

----------

Ну если вы способны оставить 49999 рублей более чем на год на счете неработающей карты, на который не начисляется ПНО... Впрочем, если вы настолько наплевательски относитесь к деньгам, то вряд ли потеря 500 руб в месяц станет для вас критичной.
Думаю, что это положение тарифа реально предназначено для обнуления копеек на счете, про который владелец забыл. Чтобы можно было этот счет спокойно закрыть. Ну или если владелец неожиданно уехал в места не столь отдаленные, отдаленные или вообще в мир иной...

А вот что в минус не уходит - это важно. Таки приходилось читать душераздирающие истории, как банк спустя лет 10 после окончания срока действия карты, про которую владелец банально забыл, выкатывал ему счет на 60 000 руб... Правда там речь шла про кредитную карту...
Ответить

17 июля 2020 в 22:06
LEON 1304,
уже привязала к МирПэй. Попробую завтра, как сработает в Глобусе. Если будут какие-то глюки в будущем, думаю, можно будет и в SamsungPay перепривязать. Спасибо за совет :flowers:
Ответить

17 июля 2020 в 22:25
:uncap: всем!

----------
Цитата

BAY пишет:
Вопрос о способах пополнения карты (включая стягивание) достаточно подробно освещен в FAQ по Варежке. Ссылка у меня в подписи и в первом посте темы. Если будут КОНКРЕТНЫЕ вопросы - ответим.

----------


Несколько раз пробовал по инструкции в FAQ на варежку стянуть со Сбера.
Всё проходит, ввожу код из смс от Сбера и на сайте минб выдаётся сообщение "В переводе отказано".
При этом Сбер ничего не говорит и от минб никаких больше сообщений и пояснений нету.
Пытался несколько раз так сделать, безуспешно...
В чём причина, не подскажете?
:gramercy:
Ответить

17 июля 2020 в 22:34
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Несколько раз пробовал по инструкции в FAQ на варежку стянуть со Сбера.
Всё проходит, ввожу код из смс от Сбера и на сайте минб выдаётся сообщение "В переводе отказано".
При этом Сбер ничего не говорит и от минб никаких больше сообщений и пояснений нету.
Пытался несколько раз так сделать, безуспешно...
В чём причина, не подскажете?

----------

Сбер блокирует свои карты при первом с них стягивании. Это всегда так. Решается звонком в сбер по 900 и разблокировкой карты.
Ответить

17 июля 2020 в 22:40
----------
Цитата

Existor пишет:
Решается звонком в сбер по 900 и разблокировкой карты.

----------


Это было при первой попытке.
Там и комментарий соответствующий был...
Ответить

17 июля 2020 в 22:53
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
В чём причина, не подскажете?

----------
Эта ситуация длится уже более двух недель (хотя, кто-то якобы стягивает со сбера). Ни кто ни чего толком сказать не может, оба банка футболят, говорят, что у них всё нормально. Вроде, как с ВТБ та же ситуация прорисовывается, но не утверждаю. С остальных банков проходит всё нормально.
Ответить

18 июля 2020 в 06:40
Lord01,
Да, я писала выше про ВТБ, никто не отреагировал.
Ни один из способов тянуть варежкой с втб (ни из личного кабинета, ни инкогнито с сайта) не сработал. Спасибо Тинькофф, пришлось через него пулять. А то надо было бы деньги в руки и гулять по банкоматам...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть