Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
27 сентября 2020 в 01:05
Карта капут :dramatics: сказали, что после перевыпуска будет платной, ну или десяточка нужна... :wall:
Ответить

27 сентября 2020 в 02:11
----------
Цитата

кукулена пишет:
Карта капут изображение
сказали, что после перевыпуска будет платной, ну или десяточка нужна...

----------


У меня было аналогичная ситуация, правда, в офисе мне обещали сохранить прежние условия обслуживания. Пришлось обращаться в НР. Похоже, что накосячила при перевыпуске конкретная Маринка. Начисленную комиссию вернули.
Ответить

27 сентября 2020 в 02:18
Sereg64, перевыпуск по сроку был или другая причина?
Ответить

27 сентября 2020 в 09:15
----------
Цитата

rondo+ пишет:
перевыпуск по сроку был или другая причина?

----------



Другая. Карта скоропостижно скончалась. В народном рейтинге все подробно описано. Ссылка: тыц
Ответить

27 сентября 2020 в 09:50
Sereg64, поняла. Было бы интересно узнать, как на практике будут обстоять дела при перевыпуске по сроку, перевыпустят ли со старым тарифом.
Ответить

27 сентября 2020 в 10:23
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Было бы интересно узнать, как на практике будут обстоять дела при перевыпуске по сроку, перевыпустят ли со старым тарифом.

----------
Срок перевыпуска первых варежек наступит через пару лет.
Тогда и узнаем.
Ответить

Аватар
27 сентября 2020 в 11:10
----------
Цитата

TimH пишет:
BAY,изображение
про перевыпуск поняла,
А закрытие конкретно карты можно по доверенности осуществить или тоже только владелец может это сделать лично? Открытие собственно не интересует

----------

Конкретного прецедента мне не известно
В Правилах выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк» в разделе про расторжение договора (раздел 15) слов "лично" нет (в отличие от раздела про получение). Написано:
----------
Цитата

15.2. Договор может быть расторгнут по инициативе Клиента в любое время. Для расторжения
Договора Клиент обязан:
15.2.1. Представить в Банк письменное заявление по форме Банка о расторжении Договора.
15.2.2. Вернуть в Банк/подать заявление на блокировку всех карт, выпущенных на его имя (на имя
доверенных лиц Клиента) в рамках Договора.
15.2.3. Погасить всю задолженность перед Банком по Договору.

----------

Теоретически всё это можно сделать через представителя (по доверенности). Но, с другой стороны в тех же правилах есть обязанность клиента
----------
Цитата

13.24. Не передавать карту, ее реквизиты, аутентификационные данные третьим лицам.
----------

Так что, кто их знает, что взбредет в голову конкретной маринке. Нужно звонить, причем лучше конкретной маринке, к которой Вы потом приедете закрывать карту.
И нам, потом, сообщите пожалуйста о результатах. Зафиксируем для будущих поколений.
Ответить

27 сентября 2020 в 11:13
А_1, согласна. Я одна из первых получила эту карту, потому и написала о том, что интересно будет. Ранее заданный мною вопрос про перевыпуск по сроку был не совсем корректный. )))
Ответить

27 сентября 2020 в 12:58
BAY,
Ок. Правда позвонить смогу только 2 октября. Как узнаю — сразу отпишусь тут . Если можно закрывать карту по доверенности — то супер. В МКБ так нельзя. Доверенность работает только на операции с картой. Но получение и закрытие там только владельцем лично.
Ответить

27 сентября 2020 в 13:17
----------
Цитата

TimH пишет:
Ок. Правда позвонить смогу только 2 октября. Как узнаю — сразу отпишусь тут . Если можно закрывать карту по доверенности — то супер. В МКБ так нельзя. Доверенность работает только на операции с картой. Но получение и закрытие там только владельцем лично.

----------

Нотариальная доверенность на закрытие счета не может быть отвергнута никаким банком. Если кому приспичило. А доверенности в офисе по карточным счетам не делают. Так как о каких довереностях идет вообще речь?
Ответить

27 сентября 2020 в 14:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет: доверенности в офисе по карточным счетам не делают
----------
Я тоже удивилась такому утверждению.
Ответить

28 сентября 2020 в 16:33
Товарищи!А сегодня никто не тянул с карты с2с (из ИБ другого банка)После тех работ перестало работать стягивание.В пятницу еще работало.На ГЛ несут чушь ,что не подключены платные смс.А то, что все работало и в настройках видно , что подключен 3d secure никак не втолковать.
Ответить

28 сентября 2020 в 18:10
Хорошенькое дело! После техработ исчезла вся предыдущая история движения денег по карте и по картсчету.
Ответить

28 сентября 2020 в 20:09
А мне СМС пришла, что принято заявление о присоединении к Условиям. Хвост ID клиента поход на мой, в ИБ ничего не увидел, никаких левых операций. Заблокировал на время, на всяк.
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 20:57
У меня был звонок пару дней назад из этого банка - снять трубку не успела, пыталась перезвонить - не удалось.
Потом СМС пришла о моем якобы подписанном заявлении о присоединении.
Сейчас пришла смс, что подключено СМС информирование.
Дорогие ыорумчане, не в курсе ли вы, что происходит?
Ответить

28 сентября 2020 в 21:01
Тоже сейчас пришла смс-ка о принятии заявления о присоединении к Условиям. Картой не пользуюсь несколько месяцев.
Что происходит? Какое заявление, какие условия? :achtung:
Ответить

28 сентября 2020 в 21:37
Пришла смс, подключен смс-пакет Расширенный, надеюсь он бесплатный? :evil:
Что за инициатива без спроса подключать всякую фигню?
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 21:48
Получила пушку - Заявление о присоединении к Условиям - в 19:23, и sms - о подключении к услуге "SMS-оповещение". Тарифный план " Расширенный " - в 20:44. Вот тоже интересно, этот Расширенный - бесплатный или бечь отключать :nightmare:
Полазала по МП, нашла в выписке:
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2020 в 21:49
Коллеги, тоже хотелось бы знать, что происходит. Вчера нормально приходили СМС о тратах по Варежке. Сегодня полная тишина, ни одной СМС не пришло. Но вечером, в 21-11, пооучила СМС от банка, следующего содержания: Карта **** подключена к услуге "СМС оповещение". Тарифный план "Расширенный". Что за байда такая происходит, у меня и так были на Варежке подключены СМС оповещения бесплатные, зачем надо было их отключать, а потом как бы обратно включать, хотят сделать платными что ли, но СМС также не прихолят, после их манипуляций.
Ответить

28 сентября 2020 в 22:00
----------
Цитата

helga_spb пишет:
хотелось бы знать, что происходит.

----------

Происходит объединение баз данных Санкт-Петербурга и Центрального Офиса. (Ответ из чата). В связи с этим и ПНО раньше выплачен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть