Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

24 января 2021 в 23:34
----------
Цитата

chvi пишет:
Только что сделала платеж на 200 руб на сайте МГТС .на почту пришло сообщение о начислении 3 бонусов. После этого сделала еще один пробный платеж в приложении Квартплата плюс за ЖКХ тоже на 200 руб, на почту пришло сообщение о начислении 3 бонусов , в ЛК МИнБ прошло как Покупка товара/услуги категория -коммунальные службы ,ждем проведения этих операций по выписке и будут ли на самом деле начислены эти бонусы.В таком случае Варежка еще пригодится мне. Делала покупку в Дикси на 72 руб 30 декабря ,по выписке прошла 11 января с начислением 2-х бонусов ,хотя тариф на все 1.5% и должно быть 1 бонус.

----------

Все платежи уже проведены по выписке с начислением бонусов.
Посмотрела в ЛК информацию по карте по бонусной программе.
2 бонусные программы - по одной 2 балла -это за покупку в ДИКСИ
по второй - 12 баллов -800 руб в общей сложности оплатила за ЖКХ и МГТС.
Больше никаких покупок по карте в этом месяце не было.
Вот теперь интересно -будут ли выплачены 12 руб за ЖКХ и МГТС ?
Или выплатят а потом спишут? После 20 декабря делала оплату ЖКХ .Было начислено и выплачено все по 1%(хотя исходя их тарифов уже не должно).Никаких СМС от банка об ошибочно начисленных бонусов не поступало.
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2021 в 00:08
Судя по недавним сообщениям, даже если будут выплачены, потом могут быть отобраны :)
Ответить

26 января 2021 в 14:46
А за 4814 дают 1,5% по старому тарифу?
Ответить

26 января 2021 в 15:23
----------
Цитата

Echoloff пишет:
А за 4814 дают 1,5% по старому тарифу?

----------


Нет
Ответить

27 января 2021 в 10:14
----------
Цитата

Existor пишет:
По поводу возврата принципиальных 59 рублей изображение
29-30 декабря в отделение побежал менять на новый тариф.
...
1 января комиссию списали.
На горячей линии начали возникать про то, что надо выполнять условие и все такое. Я им проговорил, что сотрудники в отделении при смене тарифа не уведомили меня о том, что тариф начинает действовать в день смены. И я по тел-линии напомнил, что новые тарифы действуют с 1 января, как и указано в тарифах банка. А не с 29 декабря или еще когда-то там. Как указали на сайте банка - так и должно быть.
Плюс я приправил по телефонной линии аргументами, что у них самих неразбериха, когда на сайте пишут про перевыпуск карты, а по факту можно просто сменить тариф и что даже сотрудники об этом не знают. В итоге им уже нечего было сказать, составили обращение на возврат комиссии.
Где-то 11 января мне из отделения позвонили и уже обозначили, что вернут комиссию. Вчера 12-го на счете красуется +59 рублей.

----------


Не банк, а двуличная контора. Вам вернули, а мою жену уже вторую неделю динамят. Рассказывают сказки про то, как весь месяц нужно было 10 т.р. держать. По составленным претензиям никто дажен не перезванивает - тупо забили. Это конечно интересный прецедент с учетом того, что кому-то при этом вернули.

Коллеги, кому не вернули несправедливую списанную комиссию 59 р. за обслуживание карты в месяц перехода на новый тариф - давайте дружно писать в народный рейтинг https://www.banki.ru/services/responses/bank/minbank/ и в приемную ЦБ - https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
Ответить

27 января 2021 в 10:40
----------
Цитата

goodoff пишет:
Рассказывают сказки про то, как весь месяц нужно было 10 т.р. держать.

----------

Почему вы считаете это требование несправедливым? По условиям тарифа плата взимается, если минимальный остаток в текущем календарном месяце был менее 10 тыс. рублей.. Вы сами перешли на этот тариф, ознакомились с ним, раз подали заявку на переход в декабре, Следовательно в декабре вы должны были соблюсти это условие, но и бонусы за декабрь должны начислить по условиям тарифа на который вы перешли, раз уж имеет обратную силу. Если обратную силу тариф не имеет по абоненская плата должна быть начислена только за те дни когда новый тариф имел силу 59/31* количество дней с новым тарифом.
Ответить

27 января 2021 в 12:27
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Почему вы считаете это требование несправедливым?

----------

Потому что:
1. Операционисту была озвучен срок перехода с 1 января 2021 года. То что заявление было оформлено и подписано 29 декабря - совершенно не означает переход в этот же день.
2. Клиент не был предупрежден операционистом о начислении какой-либо комиссии в месяц написания заявления о переходе.
3. Банк очень интересно произвел начисление процентов на остаток, разбив на ДО 29 декабря, и ПОСЛЕ 29 декабря. Т.е. их система делит месяц на периоды, когда начисляет %, но видит весь месяц как один период, когда снимает плату за обслуживание. Как это?
4. Ну и вишенка на торте - "этому верну, а этому нет" при прочих равных условиях как-то говорит не пользу банка в текущей ситуации, или Вы для Вас это не существенно? Придем я и Вы одновременно в отделение банка: меня поприветствуют, а Вам в лицо плюнут. Я скажу: "Почему вы считаете это несправедливым?" Приветствие на меня израсходовали, а Вам уж извините - плевок остался".
Ответить

27 января 2021 в 13:33
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Почему вы считаете это требование несправедливым? По условиям тарифа плата взимается, если минимальный остаток в текущем календарном месяце был менее 10 тыс. рублей.. Вы сами перешли на этот тариф, ознакомились с ним, раз подали заявку на переход в декабре,

----------

Позвольте с Вами не согласиться.
Новый Тариф вступает в действие с 01.01.2021г. Именно эта дата указывается в Банковском Заявлении на изменение тарифа.
В Новом Тарифе написано, что комиссия (59 руб.) не взимается, если:
"3.2.2.Сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в отчетном месяце 10 000 руб. Отчетный месяц – календарный месяц, предшествующий месяцу взимания комиссии".

Однако «отчетный месяц» для Нового Тарифа может наступить только после ввода этого тарифа в действие, т.е. с 01.01.2021г., но никак не раньше!
Таким образом, для Нового Тарифа (после ввода его в действие с 01.01.2021г.) отчетным месяцем может быть любой месяц 2021 года, начиная с января 2021года, но никак не декабрь 2020 года.
Ответить

27 января 2021 в 15:51
----------
Цитата

APK12345 пишет:
В Новом Тарифе написано, что комиссия (59 руб.) не взимается, если:
"3.2.2.Сумма минимального неснижаемого остатка на счете карты в отчетном месяце 10 000 руб. Отчетный месяц – календарный месяц, предшествующий месяцу взимания комиссии".

----------

Я кстати не обратил внимание на эту формулировку. С ее учетом основание для взимания комиссии в полном размере налицо, Т.е. комиссия за январь а не за декабрь. За декабрь просто учитывается месячный остаток для взимания комиссии в январе. ----------
Цитата

goodoff пишет:
2. Клиент не был предупрежден операционистом о начислении какой-либо комиссии в месяц написания заявления о переходе.

----------

Ну операционист и не обязан вам все разжевывать... надо самим знакомится с тем на что подписываетесь----------
Цитата

goodoff пишет:
Ну и вишенка на торте - "этому верну, а этому нет" при прочих равных условиях

----------

Ну здесь на усмотрение банка опять таки.
Ответить

27 января 2021 в 17:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Ну операционист и не обязан вам все разжевывать... надо самим знакомится с тем на что подписываетесь

----------

Вообще-то клиенты самостоятельно знакомятся с тарифами, и там указано, что действуют они с 1 января 2021 года.

При этом сотрудники банка не в курсе, как работает их же система, которая работает вопреки заявленным тарифам, и врубает новые тарифы раньше заявленного.

Прецедента из этого не будет, многие просто не заметят списанную комиссию или её и вовсе не будет, если держут более 10к рублей на постоянной основе (пенсию, например). Не все постоянно перечисляют пару тысяч перед походом в магазин с накопительного счета другого банка, а держут под 3% свои остатки 10-50к рублей.
Ответить

Скажите пжл.,чтоб каши навалили сполна),оплачивать надо картой на сайте поставщика или можно с минбовского ИБ?
Upd.
не указал что именно, в данном случае интернент хочу оплатить.
Ответить

27 января 2021 в 19:31
----------
Цитата

mamont39 пишет:
Скажите пжл.,чтоб каши навалили сполна),оплачивать надо картой на сайте поставщика или можно с минбовского ИБ?
Upd.
не указал что именно, в данном случае интернент хочу оплатить.

----------
За интернет обычно никто каши не наливает. Но запомните, что оплата за что-либо через ИБ в большинстве случаев не даёт КБ (в любом банке). Только с сайта поставщика картой надо оплачивать.
Ответить

27 января 2021 в 20:23
----------
Цитата

mamont39 пишет:
чтоб каши навалили сполна),оплачивать надо картой на сайте поставщика или можно с минбовского ИБ?
Upd.
не указал что именно, в данном случае интернент хочу оплатить.

----------

Да, на нужно сайте поставщика

----------
Цитата

Pavlos пишет:
За интернет обычно никто каши не наливает.

----------

Всё зависит от МСС. Обычно интернет идёт с МСС 4816 и 4899, за которые МИнБ кашу наливает
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
За интернет обычно никто каши не наливает

----------

Я почему спросил,тут ранее не смог найти,именно где указывали,про окешенный платёж за эту услугу,ну нет так нет,как говорится умер максим,да и....)).
Ответить

----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Обычно интернет идёт с МСС 4816

----------

Закинул пробный платёж в 110 р. на сайте Ростелекома,смс от банка с бонусом в цельный золотой рупь пришла),мсс как у вас.
Ответить

28 января 2021 в 20:22
Кто знает , если на пару часов меньше десяти тысяч р. - то будет карта уже платной или нет за данный месяц ?
Ответить

Аватар
28 января 2021 в 23:06
А стоит беспокоиться?! Захожу счас в МП ( потом и на сайт сходил...) с целью проверить, поступил ли пополнения счета а минбе ... Вчера пополнил варежку и сразу с варежки это счет пополнил.. Должны по сроку зачислиться. А нету счета! Совсем нету, только сиротливая варежка с нулем. Че такое? Позвонить чтоли... Невероятно, был счет и совсем пропал, а там несколько сотен тыс было вчера...
Ответить

28 января 2021 в 23:26
----------
Цитата

ifirsov пишет:
Кто знает , если на пару часов меньше десяти тысяч р. - то будет карта уже платной или нет за данный месяц ? X

----------

На начало опер-дня должно быть более 10к.
Ответить

Аватар
28 января 2021 в 23:31
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
А стоит беспокоиться?! ...

----------

Сам и отвечу... Долго ждал ответа с того конца телефона... сказали с 10 часов техработы, утром нормализуется... Пообещали, что и с карточными счетами будут пока проблемы. До утра...
Ответить

29 января 2021 в 01:24
----------
Цитата

Existor пишет:

На начало опер-дня должно быть более 10к.

----------
Все понял , только , что такое опер-день и во сколько он начинается ( время Мск ) ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть