Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

5 мая 2023 в 12:57
Не актуально,закрыл доступ мошенникам
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2023 в 12:58
Коллеги, появились вклады Минбанка в ИБ ПСБ во вкладке Вклады, проценты сегодня начислены, ну хоть с этим пока все нормально.
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 13:12
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Чтобы красные метки в интерфейсе МП/ИБ не мозолили глаза. Ненавижу их

----------

Примерно с этой целью подключил кэшбек. Пришло письмо о подключении и в тексте соглашения всплыл старинный номер моего телефона. и в минбанке использовался другой мой номер, да и ПСБ виден только новый, другой тел. Откопали старый номер
из архивов минба как то...
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 13:30
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
в тексте соглашения всплыл старинный номер моего телефона

----------
А у меня email вообще левый был указан, но с похожей фамилией. Поменял от греха подальше на свой. В общем, ИБ надо полностью проверять каждый пункт, каждую галочку.
Ответить

5 мая 2023 в 14:04
Посетили сегодня офис с супругой, закрыли ее карту, предварительно обновив паспортные данные. Никаких комиссий за смс.
Заодно я свои паспортные данные подтвердил, в банке они были почему-то в сокращённом виде.
Старые карты кодов, полученные в конце 90х(?), у нас действуют.
Ответить

5 мая 2023 в 14:36
----------
Цитата

Tatishka пишет:
user58, а если карта уже недействующая?

----------

Она действующая. Минбанк продлил срок её действия до конца 2023 г.
Ответить

5 мая 2023 в 14:45
Алгоритм отключения СМС-информирования:

1. звонок 8(800)333-03-03
2. слушаем робота - в конце говорим "позови оператора"
3. говорим маринке цель звонка, она переводит на специалиста.
4. достаточно долго слушаем инфу от банка, перемежаемую
"все операторы заняты, позвоните позже"
5. после слов "до консультации 1-3 минуты", готовимся к бою
6. говорим маринке цель звонка, она посылает в МП или в отделение.
говорим, что бывший клиент минбанка -
она идет навстречу и отключает (приходит СМС).

Каких-то полчаса и вы победитель.
Ответить

5 мая 2023 в 14:53
На самом деле базу переносят частями, вот только сейчас смог зайти в МП по номеру карты, раньше не пускало. Для статистики, у меня уведомления оказались выкл., мои 2,59 рубля на месте :)
Ответить

5 мая 2023 в 14:55
СМС ----------
Цитата

unklown пишет:
у меня уведомления оказались выкл.

----------

Это не так.
СМС-информирование подключено всем.
Ответить

5 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

unklown пишет:
у меня уведомления оказались выкл., мои 2,59 рубля на месте

----------

Я уже писала выше: у меня тоже на мой взгляд в ИБ все выключено, ноль на карте как был, так и остался, но я для перестраховки перезвонила на 8-800.. и там мне сказали, что смс-уведомления подключены, отключили по моей просьбе, пришла смс об отключении.
Ответить

5 мая 2023 в 15:08
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
При получении пенсии или обороте по карте не менее 5 000 рублей

----------

А где сказано про оборот? В МП сказано, что баллы начисляются при переводе пенсии.
Ответить

5 мая 2023 в 15:44
----------
Цитата

ura52r пишет:
Алгоритм отключения СМС-информирования:

1. звонок 8(800)333-03-03
2. слушаем робота - в конце говорим "позови оператора"
3. говорим маринке цель звонка, она переводит на специалиста.
4. достаточно долго слушаем инфу от банка, перемежаемую
"все операторы заняты, позвоните позже"
5. после слов "до консультации 1-3 минуты", готовимся к бою
6. говорим маринке цель звонка, она посылает в МП или в отделение.
говорим, что бывший клиент минбанка -
она идет навстречу и отключает (приходит СМС).

Каких-то полчаса и вы победитель.

----------

Неплохо. Но моя полчаса жизни стоят больше 79 рублей. Других способов отключения нет?
Ответить

5 мая 2023 в 16:38
Наконец то зашла. Мои 10,88 не списались. Видимо маловато будет. Но на самом деле горит активным подключить информирование. И я так и не уверена подключено у меня или нет. Боюсь нажать Подключить, вдруг подключится без дополнительных телодвижений. А 3D Secure подключила (здесь писали).
Ответить

5 мая 2023 в 16:40
----------
Цитата

ura52r пишет:

Это не так.
СМС-информирование подключено всем.

----------

Где это видно?
Ответить

5 мая 2023 в 17:01
----------
Цитата

ura52r пишет:
Это не так.
СМС-информирование подключено всем.

----------


:D :D :D Я вам не скажу за всю Одессу. (c)
Ответить

5 мая 2023 в 18:05
Наконец и меня впустили в ИБ по номеру карты.
Тоже как и у всех есть кнопка - подключить СМС за 79 руб.
На первый взгляд не подключены.

Залезла в настройки профиля - уведомления, и там написано, что СМС подключены. И много пунктов перечислено, что именно подключено. Среди них есть информация по картам.

Дозвонилась на горячую линию ( 40 минут), там оператор сказала, что у меня ничего не подключено. Прям, клялась))
А подключены только СМС для входа в ИБ и т.д. и что это бесплатно..
Вывела оттуда копейки по СБП. Пока ничего не списали..

PS. Тариф Информационный в Минб банке удаляла вместе с номером телефона.
Вот так написано сейчас в ПСБ
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 18:11
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
там написано, что СМС подключены

----------
Они у вас НЕ подключены. Обратите внимание, галочки серые. При подключении должны быть зеленые.
«Файл недоступен»
Ответить

5 мая 2023 в 18:28
----------
Цитата

ura52r пишет:
Это не так.
СМС-информирование подключено всем.

----------

Да что вы такое говорите! :pardon:
"Это не так". - адресую к вашему заявлению.

Супруга сегодня в офисе закрывала карту, ничего не подключено и ни копейки не списали, никаких долгов.
Зачем выдумывать?
Ответить

5 мая 2023 в 18:32
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Обратите внимание, галочки серые. При подключении должны быть зеленые.

----------

О!
Можно ли надеяться, что это верный критерий?
Ответить

Аватар
5 мая 2023 в 18:52
----------
Цитата

Trakt пишет:
Можно ли надеяться

----------
Надеяться надо всегда! :D Я не ПБ, гарантировать ничего не могу (они впрочем тоже).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть