Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

11 мая 2023 в 12:21
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Теперь завтра ещё посмотрите. Может появиться минус...

----------
Проверила, на всякий случай. Минус не появился )
Ответить

11 мая 2023 в 15:40
Странно, почему не вижу я в налоговой своих закрытых счетов МИнБ.?
Даже Айманибанк там есть 2013 года, есть Совком, клиентом которого я вообще никогда не был (видимо переезд закрытого счета из Роевробанка, а вот "варежечного" счета нет.
Ответить

Аватар
11 мая 2023 в 20:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
... Ваш кошак давно сводит меня с ум

----------

Денег за информирование все еще не списали, :ura: все что можно с картой делал, и денег есть там немного...
Почему- не знаю, возможно и правда потому, что в минбе переправил, где нашел (вроде в паре мест?), номер телефона на электронку. Помню, что электронка как то криво вбивалась, приходилось подправлять вставленное. Или в чате (поддержке) минба что то отключили, т.к. я активно там интересовался " чтоб не платить" в ПСБ.
Про моего кота Кешу, что на аваатаре у меня... Эх...несколько лет назад он ушел на блгулянку и не вернулся :cry:
Ответить

11 мая 2023 в 22:29
Для информации.
Была сегодня в банке, узнавала по поводу передачи новых счетов в СФР и соцзащиту. Сказали так: в пенсионный фонд новые номера счетов передал сам банк, а в соцзащиту об изменении реквизитов нужно позаботится самим. Так как мне компенсация из соцзащиты должна придти через три дня, спросила, что будет с деньгами ( где-то читала, что переходный период три месяца будут работать и старые и новые счета). Ответили, что нет, забудьте про старый счет, деньги вернуться в соцзащиту. Быстренько передала новые данные в соцзащиту, у них 5 дней на смену реквизитов. Буду надеяться, что из-за длинных праздников будет задержка с выплатой.
Также узнала по поводу СМС информирования- у меня отключено. Я в Минбе полностью отправляла уведомления в корзину.
Еще я в минбе буквально за день перед новостью об объединении закрывала карту ( подписывала заявление в офисе), тем не менее в ПСБ она тоже перенеслась в статусе блокированная, но не закрытая. Теперь писала заявление об ее закрытии и в этом банке.
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 07:01
Несмотря на то, что в ИБ предлагалось подключить СМС за 79 руб, решил вчера через горячую линию проверить подключены ли они. Сразу скажу, на СКС болтается 1 копейка, перешедшая из МИнБа. Никаких действий после 25 апреля ни в МИнБе, ни в ПСБ с картой и СКС я не совершал, соответственно СМС мне не приходили.
До робота дозвонился довольно быстро, прослушал его объявления и добился переключения на "специалиста". Тут уже минут 7 пришлось слушать музыку. Включился оператор, объяснил ему проблему, он ответил, что переключает на следующего "специалиста". Вот тут пришлось минут 25 слушать музыку, рекламные вставки банка и предупреждения не называть никому полные реквизиты карты, ПИН и СМС коды. Наконец специалист ответил. СМС оказались подключены(оператор спросила было ли списание комиссии, ответил, что не было), попросил отключить, отключили - свалилась СМС об этом. Оператор предупредила, что если комиссия(возможно отложенная) при пополнении счёта спишется, то снова проходить квест со звонком на ГЛ. Решил карту не трогать до июня, а пока буду думать, нужно ли её сохранять, при наличии пенсионной в ПСБ.
Так что не смотря на то что у вас в ИБ нарисовано, советую звонить на ГЛ, пусть проверят, подключены ли СМС. Предварительно, придумайте чем будете заниматься, ожидая ответа специалиста.
Ответить

12 мая 2023 в 07:06
----------
Цитата

chudak пишет:
Решил карту не трогать до июня,

----------

Прошу прощения, а почему именно до июня? Что там должно произойти?
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 07:28
AlekseevIR, просто думаю, что за май большинство шероховатостей, вызванных переносом из МИнБа в ПСБ уже выявится.
Ответить

12 мая 2023 в 07:39
chudak,
понятно. Вот тоже на руках варежка. Тоже пока никуда не звоню, никуда не хожу, никаких МП не устанавливаю. Поживем - увидим.
Ответить

12 мая 2023 в 13:39
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Тоже пока никуда не звоню, никуда не хожу, никаких МП не устанавливаю.

----------
Стоит позвонить на ГЛ и узнать, не подключилось ли платное СМС-инфо
Ответить

12 мая 2023 в 13:53
----------
Цитата

chudak пишет:
Так что не смотря на то что у вас в ИБ нарисовано, советую звонить на ГЛ, пусть проверят, подключены ли СМС. Предварительно, придумайте чем будете заниматься, ожидая ответа специалиста

----------

Проще в МП закрыть карту, а потом получить пенсионную в офисе.
Ответить

12 мая 2023 в 16:25
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Не знаю чем руководствуется ПСБ, но некоторые и не отключали тариф Информационный. И им тоже ничего не подключили.

----------

У меня 3 карты Варежка мигрировали в ПСБ. Информационный тариф не отключала, номер телефона не удаляла ,тем не менее ни по одной карте не было подключено СМС. Сегодня пополняла одну карту в банкомате ПСБ. Пополнение прошло моментально в отличие от пополнения в банкоматах МинБ ранее, где зачисление денег на счет карты проходило на следующий рабочий день( получается в МИнБ у меня прошло бы зачисление только в понедельник 15 мая).Потом сделала пополнение с Универсального кошелька и Накопительного вклада на другую карту ,перевела потом эти средства на ту,что пополнила в банкомате и перевела с нее все по СБП в другой банк. Перед проведением всех операций в офисе уточнила информацию по СМС оповещению-сказали, что у меня СМС оповещение не подключено ни к одной карте. Третью пока не проверяла. Решила оставить все 3 карты для дополнительных лимитов снятия в банкоматах ,так как лимиты установлены на каждую карту. Пин код сказали менять не обязательно ,у меня пополнение в банкомате прошло по старому пин коду.
По поводу снятия капитализированных процентов со вклада Накопительный в ПСБ это происходит по другому .Разместила инфу в ветке ПСБ , думаю информация интересна будет тем ,у кого оформлены такие вклады . Мой пост #4362
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=61570&MID=9718693#message9718693
Сегодня в МП сняла таким способом проценты с Накопительного вклада, начисленные уже в мае в ПСБ банке.
Ответить

12 мая 2023 в 17:38
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Не знаю чем руководствуется ПСБ, но некоторые и не отключали тариф Информационный. И им тоже ничего не подключили.

----------

Реальное информирование в МиНБе было только при подключении Стандартного или Расширенного
А Информационный в МиНБе был для 3DS необходим, если память не изменяет, там в ИБ под ним даже пояснение соответствующее было что он как раз для этого нужен был.
А 3DS в ПСБ вообще-то бесплатное
Поэтому что нам тут ПСБ взамен Информационного платное подключает, и на каком основании - это большой вопрос
А 3DS к карте кстати как раз не подключает автоматом насколько я понимаю, его вручную нужно подключать.
Все наоборот делают, в лучших традициях ...
ПС У меня карта МиНБа в ПСБ до сих пор так и не появилась
С прошлой недели ПСБ "работает" над этим вопросом :)
Ответить

12 мая 2023 в 20:52
----------
Цитата

Хммм пишет:
3DS в ПСБ вообще-то бесплатное

----------
Это везде бесплатно. Не знаю, как сейчас, но, например, в РСХБ я тоже вручную подключала в банкомате.
----------
Цитата

chvi пишет:
По поводу снятия капитализированных процентов со вклада

----------
Я с вклада процентами пополнила карту переводом между своими счетами и с карты вывела через СБП. Вроде бы, не пришлось ничего мудрить
Ответить

12 мая 2023 в 21:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я с вклада процентами пополнила карту переводом между своими счетами и с карты вывела через СБП. Вроде бы, не пришлось ничего мудрить

----------

А вы внимательно прочитали ,о каком вкладе я вела речь ?.
С расходного Универсального кошелька это можно сделать обычным переводом между счетами , и я так с него и переводила, а вот с нерасходного пополняемого вклада Накопительный ,чтобы снять с него капитализированные проценты , такой возможности нет. В чате мне сказали ,что только через код 2280,что я и сделала ,так как по другому проценты с него снять несколько дней не могла, все ждала ,что что то подкорректируют,а в чат обратилась только сегодня. Если вы все таки это смогли сделать по другому , пожалуйста ,скрин в студию о таком переводе с нерасходного вклада ,чтобы голословно не обвинять меня ,что я тут пишу неправду.
Ответить

12 мая 2023 в 21:49
----------
Цитата

spbbagira пишет:
То есть ПСБ хочет получить за просто так большую плюшку в виде пенсии от держателей карты варежка, а взамен дать смешные 5 % кэша на АЗС, зоотовары и аптеки. Это что равноценный обмен? Смешно, право

----------


Подскажите, а в чем тут большая плюшка? Даже не большая, а средней паршивости? Что тут вообще такого кошерного для банка, что какой нибудь крендель будет у них получать свои 16 тысяч рублей?
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 22:37
Знаете chvi, Верочка, дорогая, Вы ведь не тока просто украшение Форума, Вы - редкая жемчужина :vnature:
Туча людей здесь со мной согласятся :yep:
Мне Ваша информация бесконечно полезна, это значит, что я никуда не полезу, ибо доверяю Вам и Вашему опыту, это оч.важно!
... даже если где-то вылезет ошибка - всё равно уважаю Ваши годные письма.
Для меня, ленивой, больше и не нада :{}
Ответить

Аватар
13 мая 2023 в 04:40
----------
Цитата

user58 пишет:
Проще в МП закрыть карту, а потом получить пенсионную в офисе.

----------
Уже давно получена, ещё до СВО----------
Цитата

chudak пишет:
а пока буду думать, нужно ли её сохранять, при наличии пенсионной в ПСБ.

----------
Ответить

13 мая 2023 в 10:31
Коллеги, мне вчера ПСБ вернуло 79 руб. списанные за смс информирование, прошло считай 10 дней с нескольких заявок, но вернули на карту, а не на НС с которого списали, отжали у меня 58 коп. процентов с НС:))))
Ответить

13 мая 2023 в 12:03
В отличае от Минбанка,специалист ГЛ ПСБ имеет доступ ко всем счетам клиента и информации по ним,естественно, при подтверждении личности клиента и при необходимости свяжется и с конкретным отделением или куратором.... А, что касается,пенсионных средств ,то государство за выдачу пенсионеру средств выплачивает агенту, в данном случае банку 5% от суммы соц.выплат.
Ответить

13 мая 2023 в 18:32
1. В ИБ ПСБ нет никакой информации, которая помогла бы вам понять, подключено информирование по SMS или нет. Никакого способа отключения я не обнаружил. Поэтому тем, кто не увидел в ИБ никаких признаков подключения SMS-информирования и успокоился, рекомендую позвонить все-таки на ГЛ и проверить.

2. 10-го позвонил на ГЛ. Мне отключили SMS-информирование, тут же пришла SMS с подтверждением этого факта. Составили заявку на возврат удержанной комиссии. Сегодня ночью вроде бы сделали возврат. По крайней мере отрицательный баланс на карте исчез.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть