Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

16 мая 2023 в 17:22
Позвонил в воскресенье на ГЛ с просьбой вернуть деньги за смс информирование.
Длительность звонка 27 минут.
Сегодня деньги вернули.
Ответить

16 мая 2023 в 17:35
----------
Цитата

Evgeny0571 пишет:
Длительность звонка 27 минут.

----------
Сегодня звонила на ГЛ. Соединение произошло через 2 мин, из них больше минуты робот рассказывал про переход из МИнБ, как установить МП и т. п.
Возможно, днём загрузка меньше, чем утром
Ответить

16 мая 2023 в 19:03
----------
Цитата

triarii пишет:
Gar@K, не поможет.

----------

Уже помогло!----------
Цитата

triarii пишет:
после смены пин-кода выскочило окошко с предложением подключить смс- информирование и кнопкой "подключить за 79р/мес".

----------

Было и такое.----------
Цитата

triarii пишет:
вчера я - по совету друзей (с) изображение

----------

А я по совету уважаемого форумчанина ВАУ не суетился до 9 мая и всё случилось!
Ответить

16 мая 2023 в 19:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Сегодня подключила почту в Профиле в ИБ

----------

В ИБ было какое-то доп. условие, которое я не принял и меня куда-то выбрасывало. В МП все получилось сразу!
Ответить

16 мая 2023 в 19:21
----------
Цитата

Gar@K пишет:
В ИБ было какое-то доп. условие, которое я не принял и меня куда-то выбрасывало.

----------
Да, надо было заполнить анкету-карточку. Но там ничего особенного не было. Я, как я посчитала, ненужные галочки с разрешения отправлять данные партнерам сняла - и всё.
МП устанавливать пока не планирую.
Картой буду пользоваться только, чтобы иметь какой-то счет в банке с возможностью с карты открыть НС с повышенной ставкой для новых клиентов, покупки по карте делать не планирую.
ТС, сказали, можно открыть только в офисе
Ответить

16 мая 2023 в 19:33
:magic: Пришли проценты на "Универсальный кошелёк" точно в срок! :ura:
Ответить

16 мая 2023 в 19:37
----------
Цитата

rondo+ пишет:
ненужные галочки с разрешения отправлять данные партнерам сняла

----------

Вот именно в этот момент меня и выкидывало :wall:
Ответить

16 мая 2023 в 19:38
----------
Цитата

Gar@K пишет:
не суетился до 9 мая

----------
Я тоже. Но 10 мая мне должны были зачислить деньги, вот я и побеспокоилась накануне.
Ответить

16 мая 2023 в 23:13
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Забавно, пользователи десятками пишут на тему, что стоит проверить подключение платной услуги на ГЛ, т е пишут в ветке то же самое, что и я, но вы придрались почему-то именно ко мне.

----------

Я не придирался, а только высказал своё мнение.
Ответить

17 мая 2023 в 00:48
----------
Цитата

user58 пишет:
Если спишут комиссию и не вернут, то можно уточнять.

----------
Десятки пользователей в этой ветке, позвонив на ГЛ, убеждались, что при любом отображении этой опции в ИБ, платное СМС-инфо может оставаться подключенным. А если опция в системе остаётся подключенной, то вероятность списания комиссии по-прежнему велика не только в мае, но и в последующие месяцы. Если в мае банк комиссию может и вернуть, то в дальнейшем - вряд ли.
Я предпочла позвонить и отключить подключенную мне платную услугу еще до того, как впервые начала пользоваться ИБ ПСБ, прислушавшись к рекомендациям других пользователей.

Звонить на ГЛ или не звонить, чтобы убедиться в отключении платной услуги - выбор за каждым
Ответить

Аватар
17 мая 2023 в 22:17
----------
Цитата

Evgeny0571 пишет:
Позвонил в воскресенье на ГЛ с просьбой вернуть деньги за смс информирование.
Длительность звонка 27 минут.
Сегодня деньги вернули.

----------

Тоже самое-звонок в воскресенье 14-го на ГЛ, 20 минут музыки, обращение на возврат, вернули 16 мая
Ответить

17 мая 2023 в 23:26
----------
Цитата

nate13 пишет:
Тоже самое-звонок в воскресенье 14-го на ГЛ, 20 минут музыки, обращение на возврат, вернули 16 мая

----------


Видно у меня был самый долгий возврат, аж 10 дней считай, с 3 мая пыталась вернуть:))
Ответить

18 мая 2023 в 12:47
А кто куда с этой карты ушел?
Ответить

18 мая 2023 в 12:51
Во вторник с трудом (20 мин.) дозвонилась до оператора ПСБ. Через звонок отключила платное смс-инфо на карте МИБ Варежка, срок действия которой у меня 04/23, на мобильник пришла СМС-ка об отключении этой услуги. Затем вошла в ИБ ПСБ по номеру Варежки. Номера счетов Варежки и вклада МИБ Универсальный кошелек до мая 2024 г. под 7,1% - поменялись. Тариф Варежки теперь - Унитарный № 6 (можно скачать в личном кабинете).Срок действия карт МИБ продлен до конца 2023г. Страховка - 1,4 млн. руб. Как пройдет присоединение с МОБ еще не знают.
Спасибо всем, кто ранее отписался о своем опыте общения с ПСБ.
Ответить

18 мая 2023 в 16:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:
3ds коды нужны для подтверждения операций. Они бесплатны. Заменить платное СМС-инфо - не может X

----------


Это понятно. Я выше писал, что Билайн пообещал прислать код для подтверждения операции через СМС. Не пришло ни там , ни через 3ds. Это не платное информирование о совершенной операции. Вот и не понимаю, в каких случаях будут приходить 3ds
Ответить

18 мая 2023 в 16:31
Gurgen,коды подтверждения могут не приходить, если номер в черном списке. Проверьте, плз.
Ответить

18 мая 2023 в 19:04
Коллеги, а подскажите, плиз. Кто ранее не был клиентом ПСБ, но в офисе ПСБ закрыл уже варежку. Какие подводные камни? Нужно ли тащить с собой привязанный телефон? Расскажите, плиз, подробнее.
Ответить

19 мая 2023 в 11:46
----------
Цитата

Хммм пишет:
У меня карта МиНБа в ПСБ до сих пор так и не появилась
С прошлой недели ПСБ "работает" над этим вопросом

----------

ПСБ мою карту МИнБа так и не нашел до сих пор.
В ответах совсем заврались, разбираться не хотят.
Сначала ответили что карта и картсчет "были закрыты до объединения"
Я естественно в МИнБе ничего не закрывал, более того - в ИБ МИнБа до последнего дня его работы я свою карту видел. И СМС от ПСБ, что "все мои счета, открытые в МИнБ, перенесены в ПСБ, но их реквизиты изменились" (а никаких других счетов в МИнБе, кроме карточного, у меня не было) - приходило.
На повторное обращение уже ответили - что у меня вообще "нет карты".
Вопросы - когда до объединения карта была закрыта, кем, и на каком основании - просто игнорируют
Написал третье обращение ...
Ответить

19 мая 2023 в 20:30
----------
Цитата

triarii пишет:
Gurgen,коды подтверждения могут не приходить, если номер в черном списке. Проверьте, плз X

----------


В их списке или моем?
В моем пара сотен спамеров. Вы предложили всех их выпустить на свободу или что?
Ответить

20 мая 2023 в 16:42
Gurgen, в Вашем. Номер, с которого приходят коды подтверждения операций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть