Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
493
Комментарии
99+

6 февраля 2019 в 20:27
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
А чем мотивировали перевод пенсии? В тарифах об этом ничего не сказано.

----------
В тарифах не сказано, потому и необязательно. Но после некоторых раздумий я таки осознал, что это даёт и сам (без принуждения) написал заявление на перевод пенсии (через неделю после получения карты).
Маринкам сказали, что почётный клиент - это круто, но причин они понимают.
Потому и объяснить толком не могут. Это их и злит. А может им премию дают за каждый перевод...
Ответить

6 февраля 2019 в 20:34
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Может кто из бывалых пояснит что это за счет "Служебный счет системы WWW-ONLINE X

----------


Это нормально. У всех так. Зачем он - фиг знает. За служебный счет никто денег не возьмет :D
У кого есть еще и не-МИР, у них вдобавок еще и евровый, и баксовый видно.
Ответить

6 февраля 2019 в 20:36
Zjuga,
У меня только Мир пенсионная, но счета в трех валютах есть.
Ответить

6 февраля 2019 в 20:38
----------
Цитата

А_1 пишет:
Маринкам сказали, что почётный клиент - это круто, но причин они понимают.

----------


Пенсов банк заманивает, чтоб стать социально-заничмым и сподобиться на халявную санацию от ЦБ, имхо.
Ответить

6 февраля 2019 в 20:38
peter2016,
наверно раньше была и не МИР?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:46
Zjuga,
Нет, в банк обратился первый раз в жизни. Хотя заставили подписать какую то странную бумагу на изменение персональных данных, данные при этом были один в один новые и старые. :o
Ответить

6 февраля 2019 в 20:54
peter2016,
а откуда у них взялись старые, если первый раз в жизни?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:57
----------
Цитата

А_1 пишет:
Но после некоторых раздумий я таки осознал, что это даёт и сам (без принуждения) написал заявление на перевод пенсии (через неделю после получения карты).

----------

Можно уточнить, какие "плюшки" можно получить переведя пенсию им? Что Вам это дало?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:58
----------
Цитата

Zjuga пишет:
а откуда у них взялись старые, если первый раз в жизни?

----------

Сие мне неизвестно. Мутный банк.
Ответить

6 февраля 2019 в 20:59
----------
Цитата

А_1 пишет:
На самом деле Welcome period составляет ТРИ полных календарных месяца плюс неполный месяц выдачи ПЕРВОЙ основной карты. Об этом ясно написано в пункте 8.7 договора комплексного банковского обслуживания https://mkb.ru/file/8bb8fa88-1154-490b...062153a2c4
На 48 странице 110 страничного договора. Который должен знать каждый клиент МКБ. А также соответствующие тарифы.

----------

Вот! Я и говорю, что FAQ все-таки нужен. Люди разные, не все готовы (способны) выискивать в 110-страничном договоре все основные нюансы.
P.S. Уважаемый А_1! Может, Вы попробуете (при наличии времени) создать FAQ по этой карте? За основу можно взять любой другой. Мы поможем чем сможем. Благодарность будет безгранична!!!!
Ответить

6 февраля 2019 в 21:03
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Можно уточнить, какие "плюшки" можно получить переведя пенсию им? Что Вам это дало? X

----------


https://mkb.ru/personal/package-of-services
Ответить

6 февраля 2019 в 21:07
----------
Цитата

Zjuga пишет:
https://mkb.ru/personal/package-of-services

----------

Так и не понял, помогите разобраться. Речь идет про карту пенсионера. В чем плюшки для пенсионера, если он переведет туда свою пенсию?
Ответить

6 февраля 2019 в 21:10
AlekseevIR, никаких. И так все есть. Задарма.

А.. нет! Почетное звание получит вдобавок...
А вот медаль - не дадут.. :wall:
Ответить

6 февраля 2019 в 21:22
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Если мне не изменяет память, то Вы самостоятельно можете через интернет-банк изменить номер телефона, на который будут приходить уведомления.

----------

Да, я видел данную опцию. Номер там был указан тот, который мне и был необходим. Повторно указал изменить. Посмотрим..
Ответить

6 февраля 2019 в 21:22
----------
Цитата

VaDiver пишет:
BAY надо приглашать , он большой специалист

----------

Отправил ему приглашение в личку. Надеюсь, что не откажет )
Ответить

6 февраля 2019 в 21:29
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Так и не понял, помогите разобраться. Речь идет про карту пенсионера. В чем плюшки для пенсионера, если он переведет туда свою пенсию?

----------
Обещаю подробно рассказать ближе к концу марта, что я для себя нарою, пока это только неподтверждённые задумки.
Пока навскидку, почётный клиент даёт право открытия трёх бесплатных карт.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 23:04
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Отправил ему приглашение в личку. Надеюсь, что не откажет )

----------

Спасибо за приглашение.
Я уже заказал себе немножко Мудрости: своей не хватает, и Тинькофф тоже последнее время перестал мудростью радовать. Так что придется в МКБ переползать. В ближайшее время примусь за изучение тарифов Мудрости и, конечно, этой ветки. Заодно постараюсь всё что узнаю фиксировать. Так что вполне реально и по Мудрости FAQ сделать. Очень рассчитываю на Вашу помощь.
Не могу, правда, обещать со сроками. Всё зависит от загрузки на работе...
Ответить

6 февраля 2019 в 23:17
----------
Цитата

BAY пишет:
Я уже заказал себе немножко Мудрости

----------
Welcome.
Со своей стороны обещаю конструктивную критику и обнаруженные любопытности.
Ответить

7 февраля 2019 в 13:04
Коллеги,такой вот вопрос;могу ли я подключить МКБ бонус и выбрать категории каши для Мудрости если самой Мудрости у меня на руках пока нет (но она заказана в офисе,именная)?Или надо ждать пока будет уже на руках активная карта?И второй вопрос;для карты ко вкладу (не именная голдовская МС) будут действовать эти же категории?Или там их нет вообще?Или надо выбирать для каждой карты отдельно?
Ответить

7 февраля 2019 в 13:04
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У кого есть еще и не-МИР, у них вдобавок еще и евровый, и баксовый видно.

----------


У меня только евровый счет и виртуальная виза, и то только потому, что вклад такой. К нему выдали МС.
Вот закрою вклад, посмотрю, что останется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть