Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
495
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 07:20
----------
Цитата

KarS пишет:
Давно уже понятно: нет.

----------


Жаль. Вариантов дебетовок с приличной кашей за ЖКХ совсем не осталось....
Ответить

22 марта 2019 в 07:49
----------
Цитата

cream пишет:
Подскажите, а когда становятся видны приветственные баллы и баллы за покупку, в частности за жкх? Совершена первая покупка несколько дней назад, ничего нет, одни нули. По счету проведена вчера. В чем тут дело?

----------
я оплатила 18, баллы появились 21 вечером.
Ответить

22 марта 2019 в 09:51
----------
Цитата

archi_98 пишет:
Жаль. Вариантов дебетовок с приличной кашей за ЖКХ совсем не осталось

----------
Попробуйте карту Тепло от Восточного банка. Там всё на месте.
Ответить

22 марта 2019 в 10:19
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Купила джинсы в магазине Westland, надеялась на 5%, дали только 1% (((
Почему? Одежда ведь.

----------

19 марта купила обувь в магазине Терволина .Вчера в выписке деньги провелись . Баллов пока нет.

И дадут ли 5% ?,у меня выбранная категория -Одежда и обувь
20 марта из ЛК оплатила одновременно телефон МГТС ,электроэнергию, кап.ремонт.Деньги провелись сразу без авторизации.Вчера начислился 1 % на МГТС ,а на остальное -должно быть 5% еще и сегодня ничего нет.
Видно МКБ не ожидал такого наплыва платежей по ЖКХ ,что не успевает делать начисления бонусов по 5%.
В прошлом месяце на все платежи из ЛК баллы начислялись на следующий день.
Ответить

22 марта 2019 в 10:21
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Попробуйте карту Тепло от Восточного банка. Там всё на месте.

----------


Так КК ведь, а дебетовка все - тю-тю, если зарплату или пенсию не переводишь
Ответить

22 марта 2019 в 11:05
----------
Цитата

ersvetal пишет:
Магнолия_77, давно купили? Подождите до завтра-послезавтра, думаю все будет ок.
Специально проверил - MCC 5691 в двух разных магазинах.

----------


Давно, 16 числа еще. А что разве если отобразился в программе бонус 1%, он позже может поменяться на 5% ?
Ответить

22 марта 2019 в 11:39
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
разве если отобразился в программе бонус 1%, он позже может поменяться на 5% ?

----------
Нет, конечно. :(
Ответить

22 марта 2019 в 12:03
Магнолия_77, видимо терминал оплаты в вашем случае настроен был на другой MCC.
Как писали выше, скорее всего это 5399 - различные товары
https://mcc-codes.ru/search?q=westland
Ответить

22 марта 2019 в 12:34
----------
Цитата

ersvetal пишет:
Магнолия_77, видимо терминал оплаты в вашем случае настроен был на другой MCC.
Как писали выше, скорее всего это 5399 - различные товары
https://mcc-codes.ru/search?q=westland

----------


Интересно, а правила какие-то существуют по настройке МСС. Магазин торгующий только одеждой, и возможно немного аксессуарами, и вдруг - различные товары.
Хотя, оплачивала отрез ткани в магазине тканей, а бонус пришел 5%, в этой ситуации возражений у меня конечно не было)))
Ответить

22 марта 2019 в 12:51
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
а правила какие-то существуют по настройке МСС. Магазин торгующий только одеждой, и возможно немного аксессуарами, и вдруг - различные товары.

----------

Мы на это повлиять никак не можем ( Зависит от банка-эквайера этой торговой точки (точнее представитель этого банка устанавливает).
Ответить

22 марта 2019 в 13:05
----------
Цитата

Магнолия_77 пишет:
Купила джинсы в магазине Westland, надеялась на 5%, дали только 1% (((
Почему? Одежда ведь.

----------

Я как то уже писала, что купила кроссовки в магазине АДИДАС, начислили только 1 % (хотя казалось бы там только одежда и обувь). Ан, нет. Это оказывается СПОРТ. А в других магазинах (Каляев, Марк и Спенсер, Дойчман, Модис и т.д.) везде исправно начисляли 5% в 1 квартале. Как раз акции везде были после нового года. Теперь бы на 3 квартал эту акцию поставили. Летние распродажи будут ;)
Ответить

22 марта 2019 в 14:16
Желающим "вскочить в уходящий поезд" по оплате ЖКХ, по крайней мере, для Москвы. Зайти в "свой" МФЦ и сформировать там авансовые ЕПД на желаемое кол-во месяцев. В ЛК Госуслуги авансовые ЕПД не появляются (специфика сайта). Однако, можно платить ЕПД через ГИС-ЖКХ (my.dom.gosuslugi.ru), выбрав через "Оплатить по любому лицевому счету" свою управляющую компанию. "Каша" наливается на 3-й день, проверено.
Ответить

22 марта 2019 в 14:20
Я, как и многие, оплачиваю через личные кабинеты произвольные суммы. И по 500 р разбивали, когда акция с МС была, и по 1-10 р, в случае с картами Польза. Вообще не вижу никаких проблем - везде есть вариант "оплата произвольной суммы". ЖКУ, элэнергия, газоснабжение, водоканал, интернет (у меня также 5% КБ) и проч.
Ответить

22 марта 2019 в 14:51
----------
Цитата

kant1955 пишет:
Желающим "вскочить в уходящий поезд" по оплате ЖКХ, по крайней мере, для Москвы. Зайти в "свой" МФЦ и сформировать там авансовые ЕПД на желаемое кол-во месяцев. В ЛК Госуслуги авансовые ЕПД не появляются (специфика сайта).

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
Я, как и многие, оплачиваю через личные кабинеты произвольные суммы. И по 500 р разбивали, когда акция с МС была, и по 1-10 р, в случае с картами Польза. Вообще не вижу никаких проблем - везде есть вариант "оплата произвольной суммы". ЖКУ, элэнергия, газоснабжение, водоканал,

----------

Подтверждаю, что для Москвы, если платите за ЖКУ по ЕПД (Единый Платежный Документ), то лучше (главное менее хлопотно для себя же) зайти заранее в свой МФЦ ("Мои документы" теперь) и сформировать ЕПД на следующие месяцы. Лучше заранее внести показания счетчиков (вода и т.п.) за эти месяцы. В принципе это могут сделать и местные Маринки, но зачастую безбожно тупят.
А если платить авансом без заранее сформированных ЕПД и (в которых 15-20 позиций от разных поставщиков услуг с разными суммами), то Маринки не понимают куда сколько разносить ваших денег и в лучшем случае отложат этот ваш платеж "на потом". А долг по реальному ЕПД будет висеть. И потом вам все равно придется ходить и разбираться с ними.
Ну не могут Маринки из МФЦ думать, не умеют совсем ..... Я с этим столкнулся как-то уже давно, когда мне потребовалось оплатить 1 ЕПД за два платежа (для выполнения какой-то акции). Мне долго Маринка доказывала, что это сделать не возможно ну никак. И только обращение к местному начальнику помогло. Надо было просто из одного ЕПД сделать 2, разнеся руками на компе строки платежей от разных поставщиков услуг на 2 ЕПД (с подсчетом сумм для получения нужных мне в итоге).
Вот и сейчас, когда я пришел попросить сделать мне ЕПД за 3 месяца вперед, то Маринка долго объясняла, что такое невозможно в принципе, что эти ЕПД формируются где-то "в городе", а к ним поступают уже готовые за текущий месяц. Опять пришлось обращаться к руководству ... и все оказалось возможным. Я получил 3 полноценные ЕПД на следующие 3 месяца. (попросил Маринку внести показания расхода воды по счетчикам одинаковые за эти месяцы, так она сделала 3 ошибки когда прибавляла к текущим показаниям три раза по 6 к.м. и по 9 к.м.).
Оплатить эти авансовые ЕПД кстати легко в МП МКБ, там нормально работает сканер штрихкода с ЕПД.
Ответить

22 марта 2019 в 15:24
----------
Цитата

vechev пишет:
А если платить авансом без заранее сформированных ЕПД и (в которых 15-20 позиций от разных поставщиков услуг с разными суммами), то Маринки не понимают куда сколько разносить ваших денег и в лучшем случае отложат этот ваш платеж "на потом". А долг по реальному ЕПД будет висеть. И потом вам все равно придется ходить и разбираться с ними.

----------
у меня при формировании следующего счета требуемые средства просто спишутся с излишка-переплаты, ничего не будет "висеть".
Ответить

22 марта 2019 в 15:35
Оплачиваю ЖКХ через сайт Тинькова, по коду плательщика высвечивались платежки с нужной суммой/задолженностью. А как через Тинькова оплатить произвольную сумму, включая страховку, типа авансового платежа?
Ответить

22 марта 2019 в 16:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
у меня при формировании следующего счета требуемые средства просто спишутся с излишка-переплаты, ничего не будет "висеть".

----------

Искренне рад за вас. Так и должно быть. Так я плачу, например, в Мосэнергосбыт - любыми суммами, и меньше, и больше - списывают сколько надо.
Но вот с ЕПД Москвы в таких случаях случается коллапс. Недавно, я нормально оплатил очередной ЕПД (кажется за октябрь). Потом, через месяц,при оплате за ноябрь я все правильно указал в сумме, но забыл изменить месяц оплаты (оставил октябрь). В результате ноябрьский ЕПД так и остался неоплаченным, образовалась задолженность. Хотя мой платеж совпадал до копейки с ноябрьской платежкой и при этом октябрь был оплачен ранее полностью. В декабре опять я правильно оплатил ЕПД и т.д. А за ноябрь висел долг. И никто без моего участия не стал разбираться с моей неправильной платежкой (где всего лишь не совпадал месяц платежа). Деньги у них просто где-то болтались. Пришлось туда идти ....
Поэтому я и говорю, что с нашими Маринками по ЕПД лучше, чтобы все совпадало до копейки, и код плательщика, и период оплаты ... А то гемор может быть ...
Ответить

22 марта 2019 в 16:38
----------
Цитата

vechev пишет:
Но вот с ЕПД Москвы в таких случаях случается коллапс. Недавно, я нормально оплатил очередной ЕПД (кажется за октябрь).

----------

ранее, когда не было карт с КБ, я платил обычным межбанком по шаблонам, в назначении платежа указывая номер лицевого счета, ФИО, иногда адрес, и месяц, который оплачиваю.
В случае оплаты картой на сайте поставщика услуги у меня нигде, ни в одной организации не указывается период, только сумма, поступающая на ЛС. Поэтому я платил и плачу произвольные суммы, от 1 р и далее, в итоге как с недоплатой, так и с переплатой, как сейчас. Я просто не могу технически указывать период оплаты.
А в истории платежей просто отражаются все поступившие суммы. В одном и тот же месяце их может быть и десять.
Ответить

22 марта 2019 в 16:41
----------
Цитата

vechev пишет:
А если платить авансом без заранее сформированных ЕПД и (в которых 15-20 позиций от разных поставщиков услуг с разными суммами), то Маринки не понимают куда сколько разносить ваших денег и в лучшем случае отложат этот ваш платеж "на потом".

----------

здесь вступает принцип, ими же и прописанный на сайте, что при поступлении меньшей суммы средства разносятся по поставщикам пропорционально задолженности. В принципе, в последующих квитанциях это и отражается.
Ответить

22 марта 2019 в 16:46
----------
Цитата

vechev пишет:
с нашими Маринками по ЕПД лучше, чтобы все совпадало до копейки,

----------

Согласна. Как-то недоплатила 13 руб (округляла до кратной 20р суммы). В след ЕПД в отдельной графе "долг за предыдущие периоды 13 р). Справедливо, прибавляю эту сумму к следующему платежу. Фиг - долг продолжает висеть, куда-то расписали мои "лишние 13 р". Потом еще пару месяцев то недоплачивала, то переплачивала (такие же крохи, просто округляя). У них там уже реально коллапс начался.... Суммы долга начали хаотично меняться (но не исчезать и спасибо аллаху, не суммироваться между собой).
Потом сжалилась над ними, зашла в МФЦ. Сказали - да ладно, не парьтесь. Если потребуются более серьезные изменения, чем 13 руб - заходите, наформируем как скажете.
Там тети добрые))) Но с системой справляться им сложно)))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть