Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
493
Комментарии
99+

3 мая 2019 в 14:42
----------
Цитата

ape пишет:
Буквально спустя 10 дней после получения карты при переводе на другую карту сразу блок. Единственное разумное объяснение таким неадекватным действиям что карта другая то ли безымянная была, то ли не на мое имя

----------

Если я Вас правильно понял, Вы делали исходящий с2с. Это первый случай на моей памяти применительно к сабжу :scratch:
----------
Цитата

ape пишет:
Банк доверие у меня потерял. Как они сказали они могут когда захотят все заблокировать

----------

Внезапно это может сделать любой банк в любое время на совершенно законных основаниях по любому формальному признаку. :uncap: Как известно, МКБ такой МКБ (c) конечно, но я бы не торопился с выводами.
----------
Цитата

ape пишет:
Несколько дней вообще без денег был, пока до банка не доехал.

----------

По телефону проблему не пробовали решить? Внутренней почтой в ИБ написать претензию?
----------
Цитата

ape пишет:
Мне 10000 весь месяц держать неудобно, наверняка понадобиться. Пока есть деньги, мне удобнее скажем неделю подержать деньги, а потом для трат использовать. Раньше в приложении там было написано сколько дней осталось держать, а сейчас приложение обновили и я не могу эту опцию найти. Она осталась или убрали?

----------

Решение есть в предыдущем моем сообщении, прочтите внимательно. И да, я не пользуюсь мобильными банковскими приложениями и Вам не советую
Ответить

3 мая 2019 в 15:06
Кто-нибудь в курсе, а за аптеки 36,6 и Горздрав наливают дополнительно 5% по карте Мудрость?
С 1-ого мая эти две аптечные сети исчезли из Привилегий.

Хотя в самом промо инфа о 10% все же осталась, хотя там тоже ссылаются на раздел Привилегии.
https://mkb.ru/personal/cards/mudrost
Ответить

3 мая 2019 в 15:38
----------
Цитата

ape пишет:
Раньше в приложении там было написано сколько дней осталось держать, а сейчас приложение обновили и я не могу эту опцию найти. Она осталась или убрали?

----------
Осталась в ИБ. Да, в МБ было удобно.
А то каждый вход в ИБ требует неотключаемого смс.
Предыдущий дизайн МБ был гораздо приятнее и удобнее. Програмеры занимаются какой-то глупостью вместо того, чтобы дефекты устранять.
Самый наипротивнейший из них - глюк с показом мсс категорий.
Ответить

3 мая 2019 в 19:45
Если кому-то актуально.
Сейчас на ГЛ сказали, что с 1 апреля они прекратили присылать смс о начислении процентов по Мудрости
Ответить

3 мая 2019 в 21:22
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Сейчас на ГЛ сказали, что с 1 апреля они прекратили присылать смс о начислении процентов по Мудрости

----------
Что-то я и до 1 апреля их не наблюдала. :shuffle:
Ответить

3 мая 2019 в 23:58
Подскажите, на ГЛ банка МСС код по покупке могут назвать или бесполезно.
Ответить

4 мая 2019 в 07:02
peter2016,
Могут, но иногда только после проведения по счету.
Ответить

4 мая 2019 в 13:48
----------
Цитата

ape пишет:
Буквально спустя 10 дней после получения карты при переводе на другую карту сразу блок. Единственное разумное объяснение таким неадекватным действиям что карта другая то ли безымянная была, то ли не на мое имя

Несколько дней вообще без денег был, пока до банка не доехал. В отделении час потратил пока заявление приняли. И еще и не сразу разблокировали, я домой уже приехал, только через несколько часов блок убрали. Банк доверие у меня потерял. Как они сказали они могут когда захотят все заблокировать

----------

Это Вы со Сбером не сталкивались. У меня Сбер заблокировал карту при
стягивании на мою же именную карту МКБ. Причём при звонке на Сбер выяснилось, что кодовое слово почему-то не годится. Хотя я никогда в жизни кодовое слово не менял. Пришлось ехать в банк. Никаких извинений за незаконную отмену операции от банка не получил. У моей жены ещё круче - Сбер карту заблокировал при стягивании на её же карту и потребовал перевыпуска карты. Только после составления претензии через несколько дней банк разблокировал карту опять же без всяких извинений.
Ответить

4 мая 2019 в 14:21
----------
Цитата

user58 пишет:Это Вы со Сбером не сталкивались. У меня Сбер заблокировал карту при
стягивании на мою же именную карту МКБ

----------
Сбер блокирует любое первое стягивание на "незнакомую" карту.
При этом банк отправляет СМС с текстом типа "В целях безопасности банк заблокировал операцию, попробуйте повторить через 15 минут". Если просто подождать 15 минут, то все срабатывает нормально.
Прикол в том что СМС про "15 минут"- информационная, она имеет самый низкий приоритет отправки и часто к моменту её прихода клиент успевает сделать 5-6 попыток и получает блок карты. :pardon:
Ответить

4 мая 2019 в 17:58
----------
Цитата

user58 пишет:
. Только после составления претензии через несколько дней банк разблокировал карту опять же без всяких извинений.

----------

Ну так делайте выводы, Сбер,МГТС , Ростелеком -это зло .
Ответить

4 мая 2019 в 20:05
дел.
Ответить

5 мая 2019 в 18:48
С 1 мая по Мудрости оставили ПНО 7% или уменьшили ?
Ответить

5 мая 2019 в 19:04
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Если просто подождать 15 минут, то все срабатывает нормально.
Прикол в том что СМС про "15 минут"- информационная, она имеет самый низкий приоритет отправки и часто к моменту её прихода клиент успевает сделать 5-6 попыток и получает блок карты. изображение

----------

К сожалению, так было у меня раньше. Попытка стягивания была только одна.
В этот раз через 15 минут пришла СМС, что проведена проверка и карта заблокирована. Надо звонить в Сбер. У моей жены было ещё хуже -
пришла СМС, что необходим перевыпуск карты.
Ответить

5 мая 2019 в 19:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну так делайте выводы, Сбер,МГТС , Ростелеком -это зло .

----------

Что это Вы МГТС в один ряд со Сбером ставите?
У меня никаких проблем с МГТС. Более того, они бесплатно
мне тариф СДС дали. ;)
А со Сбером я не по доброй воле. Бухгалтерия экономит на зарплатном проекте и ни в какую не хочет переводить зарплату в другой банк. Хотя по закону я могу это требовать, но пока будет себе дороже. Обсуждал уже это в другой теме.
Ответить

5 мая 2019 в 19:37
----------
Цитата

user58 пишет:
Что это Вы МГТС в один ряд со Сбером ставите?
У меня никаких проблем с МГТС. Более того, они бесплатно
мне тариф СДС дали. изображение

А со Сбером я не по доброй воле. Бухгалтерия экономит на зарплатном проекте и ни в какую не хочет переводить зарплату в другой банк. Хотя по закону я могу это требовать, но пока будет себе дороже. Обсуждал уже это в другой теме.

----------


Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! :)
Ответить

5 мая 2019 в 20:25
MGTS, ого! Эдак мы, етить колотить, и ПБ МКБ дождёмся :D
Ответить

5 мая 2019 в 20:31
----------
Цитата

user58 пишет:
Что это Вы МГТС в один ряд со Сбером ставите?

----------

Уровень комфорта для клиента уж больно хорош , до поддержки не дозвонится (да еще и за свой счет) . Тут надумал отключить домашний телефон , так офисов всего 4 для отключения и те на другом конце Москвы, т.е. все для блага клиента. После Тинькова вообще мало с кем хочется связываться. Вот бы всем этим Сберам , МГТСам поучится , как клиентов обслуживать, а все все еще в Совковых временах задержались.
Причем офисов по Москве как грязи , но видимо прежде посмотрели где живу и дали офис для расторжения на другом конце Москвы , типа может не поеду. Поеду МГТС , если читаете
Ответить

5 мая 2019 в 21:24
Уважаемый представитель банка MGTS! Спасибо, что Ваш банк соизволил "выделить" представителя на этот форум. Подскажите, плиз. Имею "мудрость". Необходимо перевести средства клиенту Сбера. Знаю номер его карты и номер телефона, к которому привязана карта Сбера. Как с минимальными затратами с моей стороны перевести ему 100 т.р.?
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 21:26
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый представитель банка MGTS! Спасибо, что Ваш банк соизволил "выделить" представителя на этот форум. Подскажите, плиз. Имею "мудрость". Необходимо перевести средства клиенту Сбера. Знаю номер его карты и номер телефона, к которому привязана карта Сбера. Как с минимальными затратами с моей стороны перевести ему 100 т.р.?

----------


Зачем вы у представителя МГТС спрашиваете про МКБ? :D :D :D :D
Ответить

5 мая 2019 в 21:32
----------
Цитата

KarS пишет:
Зачем вы у представителя МГТС спрашиваете про МКБ? изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Тюююю.... А какого он залез в чужую тему? Я уж подумал, что МКБ соизволил направить своего представителя....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть