Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

5 мая 2019 в 19:04
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Если просто подождать 15 минут, то все срабатывает нормально.
Прикол в том что СМС про "15 минут"- информационная, она имеет самый низкий приоритет отправки и часто к моменту её прихода клиент успевает сделать 5-6 попыток и получает блок карты. изображение

----------

К сожалению, так было у меня раньше. Попытка стягивания была только одна.
В этот раз через 15 минут пришла СМС, что проведена проверка и карта заблокирована. Надо звонить в Сбер. У моей жены было ещё хуже -
пришла СМС, что необходим перевыпуск карты.
Ответить

5 мая 2019 в 19:14
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну так делайте выводы, Сбер,МГТС , Ростелеком -это зло .

----------

Что это Вы МГТС в один ряд со Сбером ставите?
У меня никаких проблем с МГТС. Более того, они бесплатно
мне тариф СДС дали. ;)
А со Сбером я не по доброй воле. Бухгалтерия экономит на зарплатном проекте и ни в какую не хочет переводить зарплату в другой банк. Хотя по закону я могу это требовать, но пока будет себе дороже. Обсуждал уже это в другой теме.
Ответить

5 мая 2019 в 19:37
----------
Цитата

user58 пишет:
Что это Вы МГТС в один ряд со Сбером ставите?
У меня никаких проблем с МГТС. Более того, они бесплатно
мне тариф СДС дали. изображение

А со Сбером я не по доброй воле. Бухгалтерия экономит на зарплатном проекте и ни в какую не хочет переводить зарплату в другой банк. Хотя по закону я могу это требовать, но пока будет себе дороже. Обсуждал уже это в другой теме.

----------


Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! :)
Ответить

5 мая 2019 в 20:25
MGTS, ого! Эдак мы, етить колотить, и ПБ МКБ дождёмся :D
Ответить

5 мая 2019 в 20:31
----------
Цитата

user58 пишет:
Что это Вы МГТС в один ряд со Сбером ставите?

----------

Уровень комфорта для клиента уж больно хорош , до поддержки не дозвонится (да еще и за свой счет) . Тут надумал отключить домашний телефон , так офисов всего 4 для отключения и те на другом конце Москвы, т.е. все для блага клиента. После Тинькова вообще мало с кем хочется связываться. Вот бы всем этим Сберам , МГТСам поучится , как клиентов обслуживать, а все все еще в Совковых временах задержались.
Причем офисов по Москве как грязи , но видимо прежде посмотрели где живу и дали офис для расторжения на другом конце Москвы , типа может не поеду. Поеду МГТС , если читаете
Ответить

5 мая 2019 в 21:24
Уважаемый представитель банка MGTS! Спасибо, что Ваш банк соизволил "выделить" представителя на этот форум. Подскажите, плиз. Имею "мудрость". Необходимо перевести средства клиенту Сбера. Знаю номер его карты и номер телефона, к которому привязана карта Сбера. Как с минимальными затратами с моей стороны перевести ему 100 т.р.?
Ответить

Аватар
5 мая 2019 в 21:26
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый представитель банка MGTS! Спасибо, что Ваш банк соизволил "выделить" представителя на этот форум. Подскажите, плиз. Имею "мудрость". Необходимо перевести средства клиенту Сбера. Знаю номер его карты и номер телефона, к которому привязана карта Сбера. Как с минимальными затратами с моей стороны перевести ему 100 т.р.?

----------


Зачем вы у представителя МГТС спрашиваете про МКБ? :D :D :D :D
Ответить

5 мая 2019 в 21:32
----------
Цитата

KarS пишет:
Зачем вы у представителя МГТС спрашиваете про МКБ? изображение
изображение
изображение
изображение

----------

Тюююю.... А какого он залез в чужую тему? Я уж подумал, что МКБ соизволил направить своего представителя....
Ответить

5 мая 2019 в 23:07
межбанк с мудрости бесплатный есть? про выталкивание 30тр на карту по акции знаю.
Ответить

6 мая 2019 в 00:53
----------
Цитата

Засосов пишет:
межбанк с мудрости бесплатный есть?

----------

Акция с бесплатным межбанком заявлена до 30 апреля. Сообщений о ее продлении пока не было. Что будет дальше в ближайшее время должны узнать. Если будет комиссия, то она отразится в момент формирования платежа. Так что ждем утра.
Ответить

6 мая 2019 в 09:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Уровень комфорта для клиента уж больно хорош , до поддержки не дозвонится (да еще и за свой счет) . Тут надумал отключить домашний телефон , так офисов всего 4 для отключения и те на другом конце Москвы, т.е. все для блага клиента. После Тинькова вообще мало с кем хочется связываться. Вот бы всем этим Сберам , МГТСам поучится , как клиентов обслуживать, а все все еще в Совковых временах задержались.
Причем офисов по Москве как грязи , но видимо прежде посмотрели где живу и дали офис для расторжения на другом конце Москвы , типа может не поеду. Поеду МГТС , если читаете

----------


Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в социальных сетях и почте blogs@mgts.ru. Заявление на расторжение можно подать совершенно в любом офисе МГТС.
Ответить

6 мая 2019 в 16:05
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Сбер блокирует любое первое стягивание на "незнакомую" карту.

----------


Всё порываюсь на это заметить (уж извините, что окончательно накипело написать в абсолютно непрофильной для того темке), что Сбер, по-видимому, Сберу рознь. В Уральском Банке Сбербанка Р. ни единого разу не пришлось столкнуться с многократно описывемым форумчанами banki.ru явлением! А ведь прецедентов (поводов) к упомянутым блокировкам у меня было просто предостаточно. Стягивал, как говорится, без сучка и задоринки, и с пенсионной Maestro, и с пришедшей ей на смену МИР, и с новоиспечённой Visa Digital, при этом ещё и карты-реципиенты отличались разнообразием в части их эмитентов.
Ответить

6 мая 2019 в 16:27
----------
Цитата

levemir пишет:
В Уральском Банке Сбербанка Р. ни единого разу не пришлось столкнуться с многократно описывемым форумчанами banki.ru явлением!

----------


Это просто их недоработка.
Ответить

6 мая 2019 в 16:35
----------
Цитата

levemir пишет:
Сбер, по-видимому, Сберу рознь.

----------

Так это или новая их "режиссерская находка" или периодическая, или выборочная по каким-то признакам.... Вот за последние годы какими только картами каких только банков я не вытягивала с карт сбера. И из этого многообразия реципиентов
только 2 раза (минб и еще какой-то не вспомню уж) включили бдительность сбера. Из закономерностей - обе карты Мир. Вытягиваемые суммы от 5 до 10 к. Решалось все без моих звонков.
Ответить

6 мая 2019 в 16:36
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Это просто их недоработка.

----------


Возможно, но как же радует тот факт, что филиал-уралец не настолько припадоЧно-придуроЧно реагирует на необходимые мне операции (поверьте просто на слово, ибо расписывать всю свою подноготную не хочется, но в моём случае у банка вполне могло бы за столько-то лет хоть раз сработать чутьё в отношении картсчёта достаточно возрастного клиента, ан нет…).
Ответить

6 мая 2019 в 18:21
----------
Цитата

ell12 пишет: И из этого многообразия реципиентов
только 2 раза (минб и еще какой-то не вспомню уж) включили бдительность сбера. Из закономерностей - обе карты Мир. Вытягиваемые суммы от 5 до 10 к.

----------
У меня блочили стягивания с "Мира" и моменталки "Маэстро", с Визы тянуть не доводилось.
Суммарно четыре "сберки", один перевод разблокировал звонком на ГЛ, остальные по "таймеру".
Основной "стяжатель" - пивовар.
Ответить

6 мая 2019 в 18:34
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Суммарно четыре "сберки", один перевод разблокировал звонком на ГЛ, остальные по "таймеру".
Основной "стяжатель" - пивовар X

----------

Удивительно, но за стягивание на Блек Сбер ни разу не блокировал. А при стягивании
на Мудрость сразу блокировал.
Ответить

6 мая 2019 в 18:40
----------
Цитата

user58 пишет:
Удивительно, но за стягивание на Блек Сбер ни разу не блокировал. А при стягивании
на Мудрость сразу блокировал.

----------

и Варежку. Полностью согласен с уважаемым user58,
Ответить

6 мая 2019 в 19:19
----------
Цитата

levemir пишет:
но в моём случае у банка вполне могло бы за столько-то лет хоть раз сработать чутьё в отношении картсчёта достаточно возрастного клиента, ан нет…).

----------

Сплюньте )))
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10260382/
Ответить

6 мая 2019 в 21:35
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
У меня блочили стягивания с "Мира" и моменталки "Маэстро", с Визы тянуть не доводилось.

----------
У меня МКБ заблочил Мудрость при выталкивании на Халву :magic:
Перезвонили сами ( в 2:00 мск. :D ) - это Вы?
- это Я :relax:
- можете повторить операцию. 8) Респект МКБ :thumbsup:
- :gramercy: В другой раз. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть