Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
493
Комментарии
99+

6 мая 2019 в 09:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Уровень комфорта для клиента уж больно хорош , до поддержки не дозвонится (да еще и за свой счет) . Тут надумал отключить домашний телефон , так офисов всего 4 для отключения и те на другом конце Москвы, т.е. все для блага клиента. После Тинькова вообще мало с кем хочется связываться. Вот бы всем этим Сберам , МГТСам поучится , как клиентов обслуживать, а все все еще в Совковых временах задержались.
Причем офисов по Москве как грязи , но видимо прежде посмотрели где живу и дали офис для расторжения на другом конце Москвы , типа может не поеду. Поеду МГТС , если читаете

----------


Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в социальных сетях и почте blogs@mgts.ru. Заявление на расторжение можно подать совершенно в любом офисе МГТС.
Ответить

6 мая 2019 в 16:05
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Сбер блокирует любое первое стягивание на "незнакомую" карту.

----------


Всё порываюсь на это заметить (уж извините, что окончательно накипело написать в абсолютно непрофильной для того темке), что Сбер, по-видимому, Сберу рознь. В Уральском Банке Сбербанка Р. ни единого разу не пришлось столкнуться с многократно описывемым форумчанами banki.ru явлением! А ведь прецедентов (поводов) к упомянутым блокировкам у меня было просто предостаточно. Стягивал, как говорится, без сучка и задоринки, и с пенсионной Maestro, и с пришедшей ей на смену МИР, и с новоиспечённой Visa Digital, при этом ещё и карты-реципиенты отличались разнообразием в части их эмитентов.
Ответить

6 мая 2019 в 16:27
----------
Цитата

levemir пишет:
В Уральском Банке Сбербанка Р. ни единого разу не пришлось столкнуться с многократно описывемым форумчанами banki.ru явлением!

----------


Это просто их недоработка.
Ответить

6 мая 2019 в 16:35
----------
Цитата

levemir пишет:
Сбер, по-видимому, Сберу рознь.

----------

Так это или новая их "режиссерская находка" или периодическая, или выборочная по каким-то признакам.... Вот за последние годы какими только картами каких только банков я не вытягивала с карт сбера. И из этого многообразия реципиентов
только 2 раза (минб и еще какой-то не вспомню уж) включили бдительность сбера. Из закономерностей - обе карты Мир. Вытягиваемые суммы от 5 до 10 к. Решалось все без моих звонков.
Ответить

6 мая 2019 в 16:36
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Это просто их недоработка.

----------


Возможно, но как же радует тот факт, что филиал-уралец не настолько припадоЧно-придуроЧно реагирует на необходимые мне операции (поверьте просто на слово, ибо расписывать всю свою подноготную не хочется, но в моём случае у банка вполне могло бы за столько-то лет хоть раз сработать чутьё в отношении картсчёта достаточно возрастного клиента, ан нет…).
Ответить

6 мая 2019 в 18:21
----------
Цитата

ell12 пишет: И из этого многообразия реципиентов
только 2 раза (минб и еще какой-то не вспомню уж) включили бдительность сбера. Из закономерностей - обе карты Мир. Вытягиваемые суммы от 5 до 10 к.

----------
У меня блочили стягивания с "Мира" и моменталки "Маэстро", с Визы тянуть не доводилось.
Суммарно четыре "сберки", один перевод разблокировал звонком на ГЛ, остальные по "таймеру".
Основной "стяжатель" - пивовар.
Ответить

6 мая 2019 в 18:34
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Суммарно четыре "сберки", один перевод разблокировал звонком на ГЛ, остальные по "таймеру".
Основной "стяжатель" - пивовар X

----------

Удивительно, но за стягивание на Блек Сбер ни разу не блокировал. А при стягивании
на Мудрость сразу блокировал.
Ответить

6 мая 2019 в 18:40
----------
Цитата

user58 пишет:
Удивительно, но за стягивание на Блек Сбер ни разу не блокировал. А при стягивании
на Мудрость сразу блокировал.

----------

и Варежку. Полностью согласен с уважаемым user58,
Ответить

6 мая 2019 в 19:19
----------
Цитата

levemir пишет:
но в моём случае у банка вполне могло бы за столько-то лет хоть раз сработать чутьё в отношении картсчёта достаточно возрастного клиента, ан нет…).

----------

Сплюньте )))
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10260382/
Ответить

6 мая 2019 в 21:35
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
У меня блочили стягивания с "Мира" и моменталки "Маэстро", с Визы тянуть не доводилось.

----------
У меня МКБ заблочил Мудрость при выталкивании на Халву :magic:
Перезвонили сами ( в 2:00 мск. :D ) - это Вы?
- это Я :relax:
- можете повторить операцию. 8) Респект МКБ :thumbsup:
- :gramercy: В другой раз. :D
Ответить

6 мая 2019 в 22:23
У МКБ бывает ещё интереснее.

Месяц совершал операции по карте, решил привязать карту к Эплпей - "отказ на стороне эмитента". Составил обращение - МКБ поведал "это на стороне Эплпей ошибка", начал доказывать с фото что на 3-х разных устройствах Эпл + 1 Гуглопее идентично, что явно говорит о косяке МКБ. Тут МКБ чуть задумался, после чего сообщили что всё перепроверили, с Мастеркард связывались-уточняли что на их стороне видно и пр. титанические усилия приложили, а итогом... гора родила ту же самую мышь что в первый раз - про ошибку у Эплпей, а в МКБ всё хорошо. Хотя не совсем та же мышь, тут ещё предположили что может быть "устройство было модифицировано". Все 4 видимо.

Спустя пару недель когда решил карту перевыпустить, при посещении офиса мне сообщили что карта оказывается заблокирована.
По заявлению операционистки, заблокирована по антифроду при какой-то из расходных операций в первый день получения карты. Ну и стандартные мантры про "вам должны были звонить для подтверждения, вы не ответили - вот и заблокирована".

Разумеется в ИБ никаких следов блокировки, операции ни одной не отклонялось, пропуск звонков с моей стороны в тот день исключён, да и картой платил с десяток раз после предполагаемой даты блокировки. Всех симптомов была лишь проблема с Эпло-гуглопеями.

Операционистка предложила карту разблокировать, подтвердив ту самую подозрительную операцию из-за которой якобы блокировка, но что-то после подтверждения операции так и не получалось.
После минут 15 стараний с выпученными на лоб глазами, операционистка согласилась что лучше перевыпустить.

После этого без рецидивов - и на том спасибо.
Ответить

7 мая 2019 в 00:01
----------
Цитата

KarS пишет:
Зачем вы у представителя МГТС спрашиваете про МКБ?

----------

Так больше не у кого :D
Форумчане, а акцию по межбанку продлили :?:
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 01:09
----------
Цитата

skazy пишет:
Форумчане, а акцию по межбанку продлили

----------
увы, нет
Ответить

Аватар
7 мая 2019 в 01:15
----------
Цитата

lari52 пишет:
И процент по накопительному счету снизили до 7% ( было 7,75)

----------

Откуда дровишки? На сайте 7,75% https://mkb.ru/personal/deposits/savings-account
Ответить

7 мая 2019 в 01:57
----------
Цитата

KarS пишет:

Откуда дровишки? На сайте 7,75%

----------


Из лесу, вестимо :pardon:
Оказывается у меня 91 день прошло со дня открытия счета, вот мне и понизили, теперь у меня 7%. Попробуй, уследи тут...
:-X
Ответить

7 мая 2019 в 02:37
----------
Цитата

lari52 пишет:
Оказывается у меня 91 день прошло со дня открытия счета, вот мне и понизили, теперь у меня 7%. Попробуй, уследи тут...
изображение

----------

Фух, низя так пугать людей. Поставлю вам лайк и заберу его обратно!

Вроде как можно закрыть накопительный счет, и открыть новый на следующий день. "Первые 91" дней пойдут заново.

----------
Цитата

KarS пишет:
Откуда дровишки? На сайте 7,75% https://mkb.ru/personal/deposits/savings-account

----------

thnx
Ответить

7 мая 2019 в 02:44
Сделал межбанк из ИБ МКБ в сторону Сбера сегодня без комиссии, пополнил Мудрость через банкомат ВТБ - тоже без комиссии :magic:
Ответить

7 мая 2019 в 03:04
А как это, а? :scratch:
А если серьёзно, то как пополнить бесплатно без присутствия пластика? Типа, по номеру счёта. Как Тинька в Связном... Чтобы карточку не таскать. Есть варианты?
Ответить

7 мая 2019 в 03:18
эНФСи со смартфона в Альфе?
Надо составить список банков, которые позволяют пополнять карты МКБ через свои банкоматы, вроде на сегодня Альфа (15 тысяч за один подход) и ВТБ (только карты МИР).
По номеру счета в банкомате пополнять весьма экстремальное занятие, так как одна ошибка и вы остались без денег.
Ответить

7 мая 2019 в 03:38
Вы давече про Почта Банк упоминали?!
P.S. Прошу прощения - пополняю Тинька в Связном, конечно-же по номеру договора!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть