Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
493
Комментарии
99+

11 мая 2019 в 08:38
----------
Цитата

Existor пишет:
4) Я могу дальше жить с Путешествиями\Транспортом или надо прям обязательно менять их в конце периода? Система сбрасывает категории?

----------


Категории каждый квартал меняются в следующем квартале могут быть другие,которые появятся
за 2 недели до окончания квартала,где то числа с 17 июня. И их нужно обязательно выбирать. Можете выбрать те же самые ,если они останутся .
А вобще войдите в ИБ -раздел Привилегии - МКБ Бонус и там в разделе FAQ найдете ответы на многие вопросы.
----------
Цитата

chvi пишет:
Далее 30975,14

----------

Ошибка ,должно быть -309750,14 цифру 0 потеряла
Ответить

Аватар
11 мая 2019 в 09:51
chvi, сегодня с трудом один раз увидела выписку, почемуТо всё время выдаёт ошибку по таймАуту :(
Увидела там одну "страшную" цифру, Вы можете подсказать - насколько это критично для меня? Можно/нужно какТо исправить? Или всё норм?
Прежняя версия с зелёной строчкой была мне понятней, в этой плутаю как в лесу :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2019 в 10:12
Вообще не критично.Программа начисляет % на среднемесячный остаток.У меня в прошлом месяце среднемесячный остаток составил более 90 т.руб, и я получила более 500 руб процентов и всю последнюю неделю апреля у меня на карте было не более 200 руб.Сейчас посмотрела выписку за апрель,там указан мин.остаток 194,16 руб на дату 29.04.2019 г.
На карте может быть и нулевой остаток в отдельные дни.
Можно 1 -2 дня на карте держать по 300 тыс руб (если в месяце 30 календарных дней) ,а потом 28-29 дней вообще могут быть нулевые остатки и процент будет начислен,так как среднемесячный остаток будет равен 10 т.руб для приветственного периода (20 тыс.руб для остального периода) .

А вобще я пользуюсь ИБ, там все нагляднее и понятнее .
МБ пользуюсь только тогда,когда нет рядом ноутбука.
Ответить

11 мая 2019 в 12:29
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я же выше ясно описал

----------
Мне казалось, что я достаточно понятно написал - смс подтверждение операций небезопасно, поскольку в центре его гпходится опсос, не несущий вообще никакой финансовой ответственности. Гуда бы ни приходили эти смс.
А смс пароль на вход в личный кабинет снижает безопасность, отнюдь не повышает.
И главное, не являясь специалистом в области безопасности, не давайте вредных советов.
А лучше вообще никаких. Особенно если не отличаете вредные советы от полезных.
Ответить

11 мая 2019 в 18:25
----------
Цитата

А_1 пишет:
смс подтверждение операций небезопасно, поскольку в центре его гпходится опсос, не несущий вообще никакой финансовой ответственности. Гуда бы ни приходили эти смс.

----------

с чего бы это?
То, что дублируется в рамках СОРМ, на Вас никак не действует в этом вопросе. Клонирования симок давным давно нет, много лет, по поводу перехвата-переадресации уже упомянул кнопочные телефоны.
----------
Цитата

А_1 пишет:
А смс пароль на вход в личный кабинет снижает безопасность, отнюдь не повышает.

----------

Пароли на вход - сами по себе, в голове клиента, постоянные.
СМС коды на вход - лишь дополнительная фича, где-то используемая, где-то нет.
В частности, в контексте МКБ для входа через МБ не требуется, я с одного устройства могу зайти в 3 аккаунта, поочередно, и без СМС паролей.
----------
Цитата

А_1 пишет:
И главное, не являясь специалистом в области безопасности,

----------

а с чего вы решили, что знаете область моей деятельности?
Может, как раз эти специалисты и подчинены мне, через несколько ступеней среднего менеджмента? :D
----------
Цитата

А_1 пишет:
не давайте вредных советов.
А лучше вообще никаких.

----------

Какой же вы невнимательный!!!
Прочитайте еще раз выше, #4245 - в третий раз об этом говорю, что я советов не давал, это вы их тут даете.
"Специалист" должен быть более внимательным.
Ответить

11 мая 2019 в 18:43
----------
Цитата

chvi пишет:
Система считает так
10000,00 -8,06=9,991,94 Х 31 день (число календарных дней в мае)= 309750,14
Далее 30975,14/ 20 (число дней ,оставшееся до конца месяца) =15487,50 X

----------

Ничего не понял.

Что за 8,06? Разве среднемесячный остаток не считается исходя из этого:

- 1-9 мая - 0 рублей
- 10-31 мая - 15к рублей (каждый день, допустим)

Среднее число из [ 0, 0, ..., 0, 15к, 15к, ..., 15к ] = 10к


или здесь в расчет не берутся дни до получения карты?


На изображении ниже показываю, как я понимаю, наверное должно быть:
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2019 в 21:44
----------
Цитата

chvi пишет:


Полностью согласна.Получила такую карту в 2016 году ,всего 4 пароля использовано,хотя в ИБ захожу каждый день по нескольку раз X

----------

Карта кодов - исключительно полезная вещь! Используется, когда доступ по телефону отсутствует или затруднен. Например, если телефон отключен, за границей, у жены...
Ответить

11 мая 2019 в 21:51
----------
Цитата

Knignik пишет:
Карта кодов - исключительно полезная вещь! Используется, когда доступ по телефону отсутствует или затруднен. Например, если телефон отключен, за границей, у жены...

----------

Согласен, в таком случае полезна.
Ответить

11 мая 2019 в 22:09
----------
Цитата

Existor пишет:
Что за 8,06?

----------

Посмотрите выписку по карте ,у Вас видно 10 мая на карте было где-то 250 руб ,они и дали 8,06 -среднемесячный остаток,а Вы пишите 15тыс -они бы дали другой среднемесячный остаток.
И вы посчитали неправильно количество дней.Проценты начисляются ,начиная со следующего дня размещения средств,то есть если вы положили деньги 10 мая ,то проценты начислятся за 21 ,а не за 22 дня.
На 11 мая остаток уже программа показала,остается 20 дней.
Получается 15тыс Х 20 /31 =9677,41 - такой среднемесячный остаток(СМО) получится на конец месяца ,а это недостаточно для начисления процентов, поэтому нужно держать более 15 тыс.руб,что и показывает программа.
Но формула верная,проверяла несколько раз на своих остатках.Привожу мои данные на сегодня .
У меня СМО =20 тыс.
20000-18007,65(СМО на11.05.2019) =1992,35 Х31 /20=3088,14 руб.
То же самое у меня показывает и программа.
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2019 в 22:30
Я верно понимаю, что эта цифра "8,06", что у меня, обновляется, когда поступления на карту проводятся (то есть в рабочие дни, наверное) ?

Я вчера пополнил на 15к, сегодня еще на 5к, но в этом среднемесячном остатке ни 15к, ни 20к не появилось.
Ответить

11 мая 2019 в 22:32
----------
Цитата

Existor пишет:
если держать 15000 рублей с сегодняшнего дня.

----------

Надо не "с сегодняшнего дня", а чтоб за месяц, с 1 по последнее число ежедневно было 10тыр. Например, положить на один день на карту 300 тыр - и условие выполнится. Или 150 тыр на 2 дня. Или 75 на 4. Ну и т.д. В какое именно число месяца получена карта - значения не имеет. Расчёт ведётся за полный месяц.
----------
Цитата

Existor пишет:
Среднее число из [ 0, 0, ..., 0, 15к, 15к, ..., 15к ] = 10к

----------

В вашем случае да, в последний день мая условие выполнится. А до этого весь месяц будет висеть надпись, что оно не выполняется.
Ответить

13 мая 2019 в 11:04
----------
Цитата

Existor пишет:
Я верно понимаю, что эта цифра "8,06", что у меня, обновляется, когда поступления на карту проводятся (то есть в рабочие дни, наверное) ?

Я вчера пополнил на 15к, сегодня еще на 5к, но в этом среднемесячном остатке ни 15к, ни 20к не появилось X

----------
Заходите каждый день в ИБ и смотрите как "прирастает" Ваш СМО - система пересчитывает его каждое утро.
Справа банк показывает (ОСТАЛОСЬ) какую сумму надо держать на счету до конца месяца чтобы выполнить условие по СМО. ----------
Цитата

Existor пишет:
Или как система считает?
изображение

----------
Ответить

13 мая 2019 в 22:35
Помогите,пож.,советом. Была переплата по ЖКХ. Пытаюсь оплатить сумму с учетом переплаты, но выдает только по начислениям. Как изменить сумму оплаты?
Ответить

14 мая 2019 в 09:12
----------
Цитата

СРК59 пишет:
Была переплата по ЖКХ. Пытаюсь оплатить сумму с учетом переплаты, но выдает только по начислениям. Как изменить сумму оплаты?

----------


Попробуйте оплатить на сайте поставщика жкх.
Там можно выбрать любую сумму.
Ответить

14 мая 2019 в 11:27
В мобильном банке написано ,бесплатное снятие наличных в других банках 30000 р. В тарифах указаны другие цифры . Где правда ?
Ответить

14 мая 2019 в 11:33
----------
Цитата

spbda пишет:
В мобильном банке написано ,бесплатное снятие наличных в других банках 30000 р. В тарифах указаны другие цифры . Где правда ?

----------

30000 - это не для карты Мудрость. Вся правда в тарифах))).
Ответить

14 мая 2019 в 12:59
----------
Цитата

bhuma пишет:
30000 - это не для карты Мудрость. Вся правда в тарифах))) X

----------

По моему 30к как раз для золотых МИР. В интернет-банке так же написано.
Ответить

14 мая 2019 в 13:07
----------
Цитата

bhuma пишет:
30000 - это не для карты Мудрость. Вся правда в тарифах))).

----------

Да,позво6ил подтвердили
Ответить

14 мая 2019 в 13:23
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Попробуйте оплатить на сайте поставщика жкх.

----------

там оплата через Яндекс-деньги- комиссия :cry:
Ответить

14 мая 2019 в 13:28
----------
Цитата

СРК59 пишет:
там оплата через Яндекс-деньги- комиссия

----------


Яндекс просто проводит платёж.
Комиссии не должно быть.
Последний раз оплачивал без комиссии.
Но всё меняется в этом мире. Надо проверять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть