Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

12 ноября 2019 в 00:05
bhuma, а все, как и я, при этом видят в мобильном приложении 7%?
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 08:01
----------
Цитата

smesme пишет:
проблем от СБ ни разу не было

----------
Вам напомнить фразу про суслика?
Ответить

12 ноября 2019 в 10:36
----------
Цитата

L-N пишет:
YuriS,
В отделении сказали скан предоставить, что у меня 7 % отображается...

----------

Скорее глюк обычный, но это не значит, что начислят 7%, если в тарифах давно уже 6% :)
----------
Цитата

L-N пишет:
А ещё почетный клиент я, здесь говорили, что он теперь платный, а у меня пролонгация на год, а комиссию не сняли... Что-то я боюсь МКБ...)) X

----------

Это возможно, если туда переводите пенсию, но надо быть аккуратным, и лучше не держать ничего на счёте, к кому пакет привязан.
Хотя там обычно приходит СМС с предупреждением заранее, но на всякий случай, лучше обнулить этот счёт. Я специально в своё время в отделении открыл текущий счёт и перепривязал пакет Почётный клиент с карты на него, чтобы случаем комсу не сняли.
Ответить

12 ноября 2019 в 14:10
Кто-нибудь настраивал получение ежемесячной выписки на почту? В поддержке послали в ИБ, но там что-то не видно, даже отзыв написал уже по этому поводу...
Ответить

12 ноября 2019 в 14:27
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Кто-нибудь настраивал получение ежемесячной выписки на почту? В поддержке послали в ИБ, но там что-то не видно, даже отзыв написал уже по этому поводу...

----------

Приходят ежемесячные выписки по нескольким Москартам, по Мудрости ничего не приходит.
Сам ничего не настраивал, только то что маринки настроили при выдаче карт.
Ответить

12 ноября 2019 в 14:34
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я специально в своё время в отделении открыл текущий счёт и перепривязал пакет Почётный клиент с карты на него, чтобы случаем комсу не сняли.

----------

Добрый день. И все же платный или нет по "Мудрости" пакет Почётный клиент ? Где бы узнать по точнее?
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 14:41
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Где бы узнать по точнее?

----------

Через обратную связь в МКБ-онлайн.
Ответить

12 ноября 2019 в 14:43
----------
Цитата

m.buhgalter пишет:
Добрый день. И все же платный или нет по "Мудрости" пакет Почётный клиент ? Где бы узнать по точнее?

----------

Пакет Почётный клиент закрыт для подключения. Бесплатное продление пакета при переводе пенсии в МКБ.
Ответить

12 ноября 2019 в 15:05
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Бесплатное продление пакета при переводе пенсии в МКБ X

----------

А тут вроде писали, что уже отменили :scratch: ?
Имеется ввиду для новеньких.
Ответить

12 ноября 2019 в 15:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
А тут вроде писали, что уже отменили изображение
?
Имеется ввиду для новеньких.

----------

Согласно Тарифы на РКО :
----------
Цитата

* С 16.09.2019 Пакеты банковских услуг «Почетный клиент» и «Онлайн» не предоставляются. Ранее подключенные пакеты банковских услуг «Почетный клиент» и «Онлайн» действуют и
пролонгируются на условиях, действующих на дату пролонгации.

Абонентская плата за предоставление пакета банковских услуг - Не взимается при предоставлении пакета банковских услуг (начиная со второго периода) Клиентам, получающим пенсионные зачисления на свой Картсчет Карты «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств из региональных учреждений Пенсионного фонда России, с которыми у Банка заключен договор о возможности доставки пенсий на счета, открытые в Банке.

----------
Ответить

12 ноября 2019 в 16:34
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Согласно Тарифы на РКО

----------

А если тарифы поменяются? Такое ведь может быть.
Жена получает пенсию в МКБ. ПК у неё кончается в феврале. Вот думаем как поступить с ПК
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 16:41
----------
Цитата

nhec55 пишет:
А если тарифы поменяются? Такое ведь может быть.
Жена получает пенсию в МКБ. ПК у неё кончается в феврале. Вот думаем как поступить с ПК X

----------
Рано голову забиваете :D
Ответить

12 ноября 2019 в 16:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Рано голову забиваете изображение

----------

Лишь бы поздно потом не было :D
Ответить

12 ноября 2019 в 16:47
----------
Цитата

nhec55 пишет:
А если тарифы поменяются? Такое ведь может быть.
Жена получает пенсию в МКБ. ПК у неё кончается в феврале. Вот думаем как поступить с ПК

----------

Надо будет смотреть тарифы перед пролонгацией пакета. Если на дату пролонгации будут ещё действовать данные условия бесплатности, то за пакет плату не возьмут.
Ответить

12 ноября 2019 в 16:53
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Надо будет смотреть тарифы перед пролонгацией пакета. Если на дату пролонгации будут ещё действовать данные условия бесплатности, то за пакет плату не возьмут.

----------

Согласен.
Но там ещё бесплатная МС получена. За неё могут взять плату?
Ладно. Будем смотреть в начале будущего года.
Ответить

12 ноября 2019 в 17:49
Подскажите как и когда начисляются бонусы по персональным предложениям? Сейчас в МП прописана Лента-7% Было несколько покупок пока начислили только 1%
Ответить

12 ноября 2019 в 17:58
----------
Цитата

uss67 пишет:
Подскажите как и когда начисляются бонусы по персональным предложениям? Сейчас в МП прописана Лента-7% Было несколько покупок пока начислили только 1%

----------

Дополнительные 7% (деньгами, а не баллами) начислят в следующем месяце.
Ответить

12 ноября 2019 в 22:51
----------
Цитата

nhec55 пишет:

Но там ещё бесплатная МС получена. За неё могут взять плату?
Ладно. Будем смотреть в начале будущего года

----------

Карты бесплатны пока действует пакет. Учтите, они станут платными в тот же день, как пакет закончится или его закроете. Поэтому сначала надо закрывать карты, а уж потом - пакет.
Ответить

13 ноября 2019 в 12:53
В повышенных категориях в этом квартале развлечения. Купила билеты в театр на физической точке продаж зрелищных касс Kassy. ru. Показывает МСС 8999 :wall: Операция пока не проведена. Может ли он измениться после проведения операции? И если нет, то имеет ли смысл куда-то писать, чтоб доначислили кэшбэк вручную? И куда? Или бесполезно... Поделитесь опытом., пожалуйста.
До этого покупала через сайт этих же кассы ру, там нормальный был МСС и кэшбек, но у них сам сайт комиссию те же 5% берет :|
Ответить

13 ноября 2019 в 14:34
----------
Цитата

e*******@hotmail.com пишет:
Показывает МСС 8999 изображение
Операция пока не проведена. Может ли он измениться после проведения операции?

----------

Может, но вероятность таких изменений близка нулю.
----------
Цитата

e*******@hotmail.com пишет:
И если нет, то имеет ли смысл куда-то писать, чтоб доначислили кэшбэк вручную? И куда? Или бесполезно... Поделитесь опытом., пожалуйста.

----------

Можно написать обращение из ИБ МКБ. Если откажут, то можно попытаться написать отзыв в НР. :write_nr: Тут недавно писали, что МКБ даже вернул комиссию за "стягивание" со своей карты. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть