Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

7 июля 2020 в 19:41
Раньше 200 давали по основной и 150 (насколько помню) по допке, за каждую вновь открытую карту.
Ответить

7 июля 2020 в 19:49
----------
Цитата

KarS пишет:
приветственные бонусы (300) дают за любую первую покупку по карте (если раньше по другой карте клиенту их не начисляли).

"приветственные баллы –баллы, единоразово начисляемые Клиенту после совершения
первой Операции оплаты с использованием Основной Карты или ее реквизитов. Возможность получения приветственных баллов предоставляется Клиенту только один раз;"

----------


уточните, пожалуйста - ранее приветственные бонусы (по 250 б/б) были получены на карты пакета "Выгодный", получив карту "Москарта Black" ПКУ "Премиальный" баллы (300) за первую покупку теперь не дадут?
Ответить

Аватар
7 июля 2020 в 19:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Раньше 200 давали по основной

----------
250.
Ответить

Аватар
7 июля 2020 в 19:50
----------
Цитата

EDVl пишет:
уточните, пожалуйста - ранее приветственные бонусы (по 250 б/б) были получены на карты пакета "Выгодный", получив карту "Москарта Black" ПКУ "Премиальный" баллы (300) за первую покупку теперь не дадут?

----------
По новым Правилам с 1 июня не дают второй раз.
Ответить

7 июля 2020 в 20:04
----------
Цитата

KarS пишет:
приветственные бонусы (300) дают за любую первую покупку по карте (если раньше по другой карте клиенту их не начисляли).

----------

А мне не дали. Или это не сразу происходит?
И ещё в ИБ не виден код МСС и кэша тоже нет, узнавать МСС только по звонку на ГЛ?
Ответить

Аватар
7 июля 2020 в 20:13
----------
Цитата

poss пишет:
А мне не дали. Или это не сразу происходит?
И ещё в ИБ не виден код МСС и кэша тоже нет, узнавать МСС только по звонку на ГЛ? X

----------

Если покупка бонусируемая, то вместе с бонусами за покупку дадут и 300 приветственных (в выписке они отдельно обозначены).
Если покупка не бонусируемая, то после списания в течение 7 дней (обычно в режиме "завтра").
У вас уже прошло списание или ещё болтается авторизация?
В МП виден МСС (я не видела, у меня МП нет).
Ответить

7 июля 2020 в 20:22
Пока авторизация, значит ждём. МП тоже нет.
Ответить

8 июля 2020 в 14:02
Господа, правильно понимаю, что оплата мобильной связи на сайте оператора mcc 4814 НЕ входит в категорию ЖКХ и КБ будет 1% ?
Ответить

8 июля 2020 в 14:10
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
КБ будет 1% ?

----------

Так и есть = 1 ℅ КБ

:uncap:
Ответить

8 июля 2020 в 14:11
----------
Цитата

ЛараКрофт пишет:
Господа, правильно понимаю, что оплата мобильной связи на сайте оператора mcc 4814 НЕ входит в категорию ЖКХ и КБ будет 1% ?

----------

Правильно. В категорию ЖКХ входит только MCC 4900.
Ответить

9 июля 2020 в 13:12
Уважаемые пользователи ресурса! С 1 июля, я обратил только вчера внимание, по карте Мудрость (у меня) перестали приходить СМС-сообщения о покупках в магазинах и соответственно остаток по карте... :evil:
Из-за этого сегодня попал в не очень приятную ситуацию при покупке... Может кто знает, что-то изменилось в правилах, тарифах??? Если нет, то что это значит и как вернуть всё назад, т.к. сам ничего нигде (в плане СМС- информирования) не изменял....
Ответить

9 июля 2020 в 13:24
----------
Цитата

diskandr пишет:
Уважаемые пользователи ресурса! С 1 июля, я обратил только вчера внимание, по карте Мудрость (у меня) перестали приходить СМС-сообщения о покупках в магазинах и соответственно остаток по карте... изображение

Из-за этого сегодня попал в не очень приятную ситуацию при покупке... Может кто знает, что-то изменилось в правилах, тарифах??? Если нет, то что это значит и как вернуть всё назад, т.к. сам ничего нигде (в плане СМС- информирования) не изменял....

----------

Возможно, включены push-уведомления от приложения. При успешной доставке таких уведомлений смс не направляется. Если так, то при отключении push-уведомлений всегда будут направляться смс.
Ответить

9 июля 2020 в 13:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если так, то при отключении push-уведомлений всегда будут направляться смс

----------

Спасибо за пояснения, но только не совсем понял, отключить push-уведомления в приложении МКБ мобайл, или где? Если в нём, то не нахожу, как это сделать....
Ответить

9 июля 2020 в 13:49
----------
Цитата

diskandr пишет:
Спасибо за пояснения, но только не совсем понял, отключить push-уведомления в приложении МКБ мобайл, или где? Если в нём, то не нахожу, как это сделать....

----------

Да, в мобильном приложении МКБ Онлайн. Прочее - настройки - push-уведомления.
Ответить

9 июля 2020 в 13:50
----------
Цитата

diskandr пишет:
не нахожу, как это сделать....

----------

Пардон, вроде нашёл как отключить, спасибо, будем посмотреть, что из этого получится!
Ответить

Аватар
9 июля 2020 в 14:00
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Да, в мобильном приложении МКБ Онлайн. Прочее - настройки - push-уведомления.

----------
Так там просто снять эти две галочки и всё? А где включить смс? Или когда выключишь пуш,то смс автоматом начнут приходить?
Ответить

9 июля 2020 в 14:10
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Так там просто снять эти две галочки и всё? А где включить смс? Или когда выключишь пуш,то смс автоматом начнут приходить?

----------

Да, дополнительно включать смс не надо, если смс-информирование подключено. После выключения автоматически будут формироваться смс.
Ответить

10 июля 2020 в 12:30
Похоже, МКБ берет дурной пример со Сбера в части блокировки карт по пустякам.
Я оплату товара на почти 5к разбила на 5 чеков: 4 по 1000 плюс остаток, чтоб потом удобней было компенсировать, ибо набрать бонусов на всю сумму нереально.
Через полчаса СМС - карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. :D
Полчаса дозванивалась до банка, почти полчаса ушло на переключения и составление заявки...
Разблокируют через 1 р/д - т.е. в Пн, т.к. сегодня Пт.
И для этого надо опять звонить в банк!
Еще пытались "воспитывать": мол, не надо платежи разбивать - будто это преступление... Мои деньги - плачу, как хочу! :evil:
На вопрос "могут ли разблокировать карту при мне в отделении?" заявили, что у колл-центра нет такой информации.

Поэтому переадресую вопрос Представителю Банка: Можно ли разблокировать карту в отделении за один заход?
Ответить

10 июля 2020 в 12:35
----------
Цитата

Larsic пишет:
Похоже, МКБ берет дурной пример со Сбера в части блокировки карт по пустякам.
Я оплату товара на почти 5к разбила на 5 чеков: 4 по 1000 плюс остаток, чтоб потом удобней было компенсировать, ибо набрать бонусов на всю сумму нереально.
Через полчаса СМС - карта заблокирована по подозрению в мошенничестве. изображение

Полчаса дозванивалась до банка, почти полчаса ушло на переключения и составление заявки...
Разблокируют через 1 р/д - т.е. в Пн, т.к. сегодня Пт.
И для этого надо опять звонить в банк!
Еще пытались "воспитывать": мол, не надо платежи разбивать - будто это преступление... Мои деньги - плачу, как хочу! изображение

На вопрос "могут ли разблокировать карту при мне в отделении?" заявили, что у колл-центра нет такой информации.

Поэтому переадресую вопрос Представителю Банка: Можно ли разблокировать карту в отделении за один заход?

----------

Да, разблокировка в офисе предусмотрена. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Дополнительно уточню информацию по ситуации.
Ответить

10 июля 2020 в 12:56
Подскажите пожалуйста, на карте Мудрость есть лимит на стягивание? Вчера стянула с Хомяка 100 тыр, норм прошло, а сегодня надо ещё 89тыр стянуть, и не даёт, пишет ошибку (
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть