Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 13:40
----------
Цитата

matel пишет:
20000р -лимит по коммуналке - каждый месяц или только, когда повышенная категория?

----------

Каждый месяц.
Ответить

1 октября 2020 в 13:40
----------
Цитата

matel пишет:
В августе Москарта мной получена, 50баллов бонуса и пакет "Выгодный".
Все отвечали, что могу рассчитывать на 1000 р.
Но после 20 сентября НОЛЬ.
Что не так?

----------

Напишите в ЛС ФИО и дату рождения. Проверю.
Ответить

1 октября 2020 в 13:51
----------
Цитата

matel пишет:
В августе Москарта мной получена, 50баллов бонуса и пакет "Выгодный".
Все отвечали, что могу рассчитывать на 1000 р.
Но после 20 сентября НОЛЬ.
Что не так?

----------

из Ваших сообщений не ясно - цифровая мастеркард?
Также, делали ли по ней хоть одну покупку?
Ответить

1 октября 2020 в 14:02
----------
Цитата

Elesandra пишет:
из Ваших сообщений не ясно - цифровая мастеркард?
Также, делали ли по ней хоть одну покупку? X

----------

Пластик Мастеркард. Покупки были и есть.
Был нюанс. После заказа пришло смс с номером заказа.
При посещении офиса 6 авг. у меня не было с собой № заказа и карту не выдали.
И видимо оператор заказала вновь.
При следующем посещении 8 авг. № заказа был с собой, но оператор сказал: не надо.
Карту выдали без № заказа. Это их уловка?
Ответить

1 октября 2020 в 14:13
----------
Цитата

matel пишет:
Пластик Мастеркард.

----------
1000 только за цифровую положена.
Ответить

1 октября 2020 в 14:15
----------
Цитата

matel пишет:
Пластик Мастеркард. Покупки были и есть.
Был нюанс. После заказа пришло смс с номером заказа.
При посещении офиса 6 авг. у меня не было с собой № заказа и карту не выдали.
И видимо оператор заказала вновь.
При следующем посещении 8 авг. № заказа был с собой, но оператор сказал: не надо.
Карту выдали без № заказа. Это их уловка?

----------

Акция относилась к оформлению цифровой карты(
Ответить

1 октября 2020 в 14:28
----------
Цитата

radom пишет:

что, что... а рассчитывать вы можете...

----------

Как в воду глядели. Значит, не совсем было ясно. Мне-то всё равно: цифра - не цифра. Пенсию со Сбера перевожу в МКБ почти всю. Коммуналку оплачиваю, пользуясь продуктами МКБ. И других платежей навалом...
Ответить

1 октября 2020 в 14:29
Добрый день! Какие персональные предложения на октябрь ? У меня нет. Пишут: “ У нас нет персональных предложений для вас. Чтобы они появились, оплачивайте покупки картами МАБ.
Ответить

1 октября 2020 в 14:42
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Добрый день! Какие персональные предложения на октябрь ? У меня нет. Пишут: “ У нас нет персональных предложений для вас. Чтобы они появились, оплачивайте покупки картами МАБ.

----------

Добрый день! Информация появится в ближайшие дни.
Ответить

1 октября 2020 в 14:59
Павел, добрый день. В посте 10478 я специально уточняла, как будут начислены балы в повышенной категории жкх, оплаченные 30.09.20.
Вчера 30.09.20 я оплатила услуги жкх. Было произведено 4 платежа. Дата авторизации была 30.09.20.
Сегодня чудесным образом дата авторизации по 3 платежам изменилась на 01.10.20.
Почему банк изменил даты авторизации? Хотя в чеках у меня стоит оплата 30.09.20.
Прошу разобраться.
Ответить

1 октября 2020 в 15:01
----------
Цитата

Uspehlyuda пишет:
Павел, добрый день. В посте 10478 я специально уточняла, как будут начислены балы в повышенной категории жкх, оплаченные 30.09.20.
Вчера 30.09.20 я оплатила услуги жкх. Было произведено 4 платежа. Дата авторизации была 30.09.20.
Сегодня чудесным образом дата авторизации по 3 платежам изменилась на 01.10.20.
Почему банк изменил даты авторизации? Хотя в чеках у меня стоит оплата 30.09.20.
Прошу разобраться.

----------

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и суммы оплаты.
Ответить

1 октября 2020 в 15:50
Подскажите, в "Мудрости" нужно выбрать сразу 2 категории, или можно сначало подключить одну и потом, следующую? Спасибо.
Ответить

1 октября 2020 в 15:53
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Подскажите, в "Мудрости" нужно выбрать сразу 2 категории, или можно сначало подключить одну и потом, следующую? Спасибо.

----------

Сразу. Выбор категорий по отдельности не предусмотрен.
Ответить

1 октября 2020 в 17:22
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
по отдельности не предусмотрен

----------

Точнее, нельзя вначале установить одну категорию и ей пользовать, а другую потом.
Либо все, либо ничего
У других банков можно набирать категории по мере понимания.
Есть еще фишка от МКБ - категории начинают действовать со следующего дня от установки.

Похоже МКБ делает все, чтобы максимально запутать
Ответить

1 октября 2020 в 17:38
----------
Цитата

Uspehlyuda пишет:
Почему банк изменил даты авторизации?

----------

Чтобы не платить КБ. :-X
Ответить

1 октября 2020 в 17:40
----------
Цитата

1001126 пишет:
Чтобы не платить КБ. изображение

----------

В ПО операции зафиксированы вчерашним днём, все причитающиеся баллы будут начислены :)
Ответить

2 октября 2020 в 07:41
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сейчас пыталась компенсировать балы в рубли. Балов для компенсации достаточно. Покупки все больше тысячи. В том месяце было три подходящих покупки. Две покупки в категории ЖКХ (была выбрана в качестве повышенной категории) и одна покупка в категории супермаркеты. При компенсации система дает выбрать только покупку в категории супермаркеты. Почему? Ведь сейчас жкх у меня не выбраны в качестве повышенных категорий и покупки прошлого месяца по услугам жкх должны подойти для компенсации?
Ответить

2 октября 2020 в 07:46
astilbiya, вы получили это баллы по повышенной категории, поэтому не возможно
Ответить

2 октября 2020 в 07:48
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Почему?

----------
Компенсировать можно только покупки совершённые в сентябре в не повышенной категории, те что от 1000 руб каждая. ЖКХ, значит, были у вас в повышенной. Их компнсировать нельзя. И то, что сейчас они в не повышенной, значения не имеет.
Ответить

2 октября 2020 в 08:18
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А пополнить, кроме Альфы и МКБ ?

----------


Русский стандарт пополняет карты МИР любых банков до 15 тыс/раз. Выдаёт нал до 80 тыс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть