Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

Аватар
12 июля 2021 в 10:56
!? очередная попытка, изменил реквизиты:
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2021 в 11:00
----------
Цитата

svetin пишет:
? очередная попытка, изменил реквизиты

----------

Уже занимаемся решением.
Ответить

13 июля 2021 в 12:34
Павел Дегтярев, подскажите пожалуйста,сегодня почему_то перестали приходить смс по операциям по карте.Где мне нужно поставить галочку?Спасибо
Ответить

13 июля 2021 в 12:37
----------
Цитата

tutik11 пишет:
Павел Дегтярев, подскажите пожалуйста,сегодня почему_то перестали приходить смс по операциям по карте.Где мне нужно поставить галочку?Спасибо

----------

Если пользуетесь мобильным приложением, посмотрите, включены ли push-уведомления в настройках.
Если включены, вероятно, успешно направляются push-уведомления, поэтому смс не направляются. Их надо отключить в настройках, чтобы направлюсь уведомления по смс.
Ответить

13 июля 2021 в 12:52
Павел Дегтярев, у меня приложение стоит на планшете,а смс получала на телефон,значит мне в планшете надо искать,как отключить push-уведомления,я правильно поняла?Спасибо Вам.
Ответить

13 июля 2021 в 12:54
----------
Цитата

tutik11 пишет:
Павел Дегтярев, у меня приложение стоит на планшете,а смс получала на телефон,значит мне в планшете надо искать,как отключить push-уведомления,я правильно поняла?Спасибо Вам.

----------

Да, нажимаете на профиль на главной странице в приложении, после этого заходите в настройки - push-уведомления.
Ответить

13 июля 2021 в 22:47
Добрый вечер,Павел Дегтярев ! Вчера получил карту Мудрость в отделении банка и пошли проблемы. Попросил в банке помочь активировать ее через терминал, а терминал выдал, что карта мной еще не получена :( Пытались раз 5 - толку ноль. Мол сбой в системе. Ладно, активировал сам дома через интернет-банк. Потом подключил в ЛК SMS информирование об операциях в системе и информирование по картам через SMS. Выбрал 2 категории в бонусах. В результате сегодня при пополнении карты в терминале SMS не пришли :( . Дальше пытаюсь оплатить с этой карты Пятерочка доставка, опять проблемы - карта не привязывается, ничего оплатить нельзя. Оплатил с другой, как всегда. Захожу на вкладку Пакеты услуг - вижу Оформите пакет услуг быстро и просто! - пустое поле. Может надо еще лимит на операции выставить - он у меня не установлен или может в Установить область действия карты что-то поправить - там у меня "У Вас отсутствуют карты для установки области действия". Думал надо страну выставить (бывает такое), так нет же, у меня почему-то карт нет. В общем впервые столкнулся с таким геммором, у меня с десяток карт было и ни с одной такого не припомню. Опять тащиться по жаре в офис и час там торчать в очереди желания нет. И не факт, что опять что-то не зависнет. Звоню в ТП - там ждать больше 10 мин. Могли бы хоть инструкцию дать, что там в ЛК надо выставить, чтобы карта просто работала. Нафига такие сложности с настройками придумывать :evil: .
Ответить

14 июля 2021 в 09:42
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Добрый вечер,Павел Дегтярев ! Вчера получил карту Мудрость в отделении банка и пошли проблемы. Попросил в банке помочь активировать ее через терминал, а терминал выдал, что карта мной еще не получена изображение
Пытались раз 5 - толку ноль. Мол сбой в системе. Ладно, активировал сам дома через интернет-банк. Потом подключил в ЛК SMS информирование об операциях в системе и информирование по картам через SMS. Выбрал 2 категории в бонусах. В результате сегодня при пополнении карты в терминале SMS не пришли изображение

----------

Доброе утро! Если пользуетесь мобильным приложением, проверьте, включены ли push-уведомления. При успешной доставке уведомлений от приложения смс не направляется.
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Дальше пытаюсь оплатить с этой карты Пятерочка доставка, опять проблемы - карта не привязывается, ничего оплатить нельзя.

----------

Уточните, пожалуйста, что подразумевается по привязкой карты в данном случае? После активации карты необходимо совершить активную операцию по чипу (операция в банкомате или при оплате в магазине необходимо физически вставить карту в терминал), чтобы пин-код прописался на чип и бесконтактные операции корректно работали.
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Захожу на вкладку Пакеты услуг - вижу Оформите пакет услуг быстро и просто! - пустое поле.

----------

Карта Мудрость оформляется вне пакета услуг.
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Может надо еще лимит на операции выставить - он у меня не установлен или может в Установить область действия карты что-то поправить - там у меня "У Вас отсутствуют карты для установки области действия". Думал надо страну выставить (бывает такое), так нет же, у меня почему-то карт нет. В общем впервые столкнулся с таким геммором, у меня с десяток карт было и ни с одной такого не припомню. Опять тащиться по жаре в офис и час там торчать в очереди желания нет. И не факт, что опять что-то не зависнет. Звоню в ТП - там ждать больше 10 мин. Могли бы хоть инструкцию дать, что там в ЛК надо выставить, чтобы карта просто работала. Нафига такие сложности с настройками придумывать изображение
.

----------

Лимиты и область действия по умолчанию не устанавливаются банком. Возможно, есть какая-то проблема с картой. Напишите, пожалуйста, дополнительно в ЛС ФИО и дату рождения. Попрошу коллег проверить карту.
Ответить

14 июля 2021 в 10:00
Павел Дегтярев,
Доброе утро, мобильным приложением МКБ не пользуюсь. После активации карты пополнил ее сначала переводом с др карты, а потом еще через терминал МКБ, т.е. физически вставлял в терминал и пополнил наличкой. СМС не приходили. Зашел в ИБ , там пополнения есть.
Пытался привязать карту Мудрость в мобильном приложении пятерочка доставка. Ввел данные карты и далее облом. Карта не прописывается, с нее должны списать 1 руб , а потом его вернуть.
Т.е. пакет услуг для Мудрости не выбирается.
Данные отправил в ЛС.
Ответить

14 июля 2021 в 10:07
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Павел Дегтярев,
Доброе утро, мобильным приложением МКБ не пользуюсь. После активации карты пополнил ее сначала переводом с др карты, а потом еще через терминал МКБ, т.е. физически вставлял в терминал и пополнил наличкой. СМС не приходили. Зашел в ИБ , там пополнения есть.
Пытался привязать карту Мудрость в мобильном приложении пятерочка доставка. Ввел данные карты и далее облом. Карта не прописывается, с нее должны списать 1 руб , а потом его вернуть.
Т.е. пакет услуг для Мудрости не выбирается.
Данные отправил в ЛС.

----------

Доброе утро! Благодарю за информацию. Разбираемся.
Ответить

14 июля 2021 в 17:09
Дорогие друзья! У меня для вас важное сообщение. Сегодня мой последний рабочий день в подразделении, которое оказывает поддержку клиентов в социальных сетях. Уже завтра я начну работать в роли продуктового менеджера, ответственного в МКБ за разработку карточных продуктов. Все ваши отзывы, полученные за время нашего общения, я возьму с собой, чтобы сделать наши карты еще лучше :)
Вместо меня поддержку будет оказывать мой коллега – Павел Фокин. Прошу любить и жаловать :)
Павел – прекрасный специалист с большим опытом работы в МКБ. А я остаюсь на связи – все ваши пожелания по улучшению карточных продуктов Павел будет передавать мне ;)
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 18:09
Павел Дегтярев, Это горя для меня - Вы лучший и очень сильно помогали. :gramercy: Я искренне пишу.Удачи на новом месте и заглядывайте иногда,не забывайте нас. Спасибо за Ваш труд. :uncap:
Ответить

14 июля 2021 в 18:21
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Павел Дегтярев, Это горя для меня - Вы лучший и очень сильно помогали. изображение

----------

Мне было очень приятно работать благодаря отличной поддержке тут;)
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Я искренне пишу.Удачи на новом месте и заглядывайте иногда,не забывайте нас. Спасибо за Ваш труд. изображение

----------

Большое спасибо! :uncap:
Ответить

14 июля 2021 в 18:32
Павел, често говоря я совсем не таких изменений ждал в МКБ)) Большое спасибо за отзывчивость и внимание к деталям, удачи на новом месте и карьерного роста!!!
Ответить

15 июля 2021 в 20:20
Добрый вечер! Продолжаются мои разборки. Не могу привязать карту Мудрость к приложению Пятерочка доставка. Для проверки привязал карты от Тинькофф и Газпромбанка - все проходит на ура. А с Мудростью не выходит. Зашел через комп в Sber id и там та же картина :evil: . Тинькофф и Газпромбанк привязываются, а Мудрость не хочет.
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 21:34
Как выписку заказать не могу найти? Надо за весь июнь до сегодняшнего дня,а то что-то % не пришли по НС за июнь.
Ответить

15 июля 2021 в 21:52
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как выписку заказать не могу найти?

----------
В ИБ. Левый столбец меню – Заказ справок (самая нижняя позиция) – Выписка по счёту
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 22:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В ИБ. Левый столбец меню – Заказ справок (самая нижняя позиция) – Выписка по счёту

----------
В это выписке ни чего нет про НС. Как посмотреть документально,что у меня был НС,сколько лежало и когда закрыт?
Ответить

15 июля 2021 в 22:10
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
В это выписке ни чего нет про НС. Как посмотреть документально,что у меня был НС,сколько лежало и когда закрыт? X

----------
Вот я сейчас выписку со своего НС сделал, всё в порядке, все операции на месте, состояние счёта на момент любой операции. Для этого выбрать надо этот счёт. Он существующий. А как с несуществующими счетами быть не знаю. Ещё можно попробовать в Истории операций, крайняя левая позиция в верхнем меню. Там можно увидеть те же платёжки по межбанку и квитанции СБП. Выбираете дату и смотрите, возможно из этого что-то почерпнёте о закрытых счетах.
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 22:25
Хотелось бы увидеть нового ПБ в ветке...,может он поможет разобраться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть