Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

15 июля 2021 в 20:20
Добрый вечер! Продолжаются мои разборки. Не могу привязать карту Мудрость к приложению Пятерочка доставка. Для проверки привязал карты от Тинькофф и Газпромбанка - все проходит на ура. А с Мудростью не выходит. Зашел через комп в Sber id и там та же картина :evil: . Тинькофф и Газпромбанк привязываются, а Мудрость не хочет.
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 21:34
Как выписку заказать не могу найти? Надо за весь июнь до сегодняшнего дня,а то что-то % не пришли по НС за июнь.
Ответить

15 июля 2021 в 21:52
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Как выписку заказать не могу найти?

----------
В ИБ. Левый столбец меню – Заказ справок (самая нижняя позиция) – Выписка по счёту
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 22:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
В ИБ. Левый столбец меню – Заказ справок (самая нижняя позиция) – Выписка по счёту

----------
В это выписке ни чего нет про НС. Как посмотреть документально,что у меня был НС,сколько лежало и когда закрыт?
Ответить

15 июля 2021 в 22:10
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
В это выписке ни чего нет про НС. Как посмотреть документально,что у меня был НС,сколько лежало и когда закрыт? X

----------
Вот я сейчас выписку со своего НС сделал, всё в порядке, все операции на месте, состояние счёта на момент любой операции. Для этого выбрать надо этот счёт. Он существующий. А как с несуществующими счетами быть не знаю. Ещё можно попробовать в Истории операций, крайняя левая позиция в верхнем меню. Там можно увидеть те же платёжки по межбанку и квитанции СБП. Выбираете дату и смотрите, возможно из этого что-то почерпнёте о закрытых счетах.
Ответить

Аватар
15 июля 2021 в 22:25
Хотелось бы увидеть нового ПБ в ветке...,может он поможет разобраться?
Ответить

15 июля 2021 в 22:49
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Хотелось бы увидеть нового ПБ в ветке...,может он поможет разобраться?

----------

Присоединяюсь к пожеланию! Я новый клиент МКБ и пока впечатления от работы ИБ только отрицательные. Кроме проблем с привязкой карты к приложению Пятерочка-доставка и к Cбер id, сейчас к примеру еще сделал 5 безуспешных попыток открыть накопительный счет и постоянно ошибки. Честно говоря не ожидал такого :(
Ответить

15 июля 2021 в 22:56
rdhjamxo, nextman60, так задавайте ему вопросы, обращайтесь, в рабочее время. В других ветках он был сегодня, где вопросы задавали. А здесь, как вчера Павел ушёл, так никто и ни о чём. Надо до 18.00 часов это делать. И где-то с 9.
Ответить

16 июля 2021 в 09:32
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Хотелось бы увидеть нового ПБ в ветке...,может он поможет разобраться?

----------

Выписку по закрытому НС можно получить в офисе. К сожалению, в МКБ-Онлайн данную процедуру выполнить нельзя. В случае необходимости проверки корректности выплаченных процентов, можете написать в ЛС, запрошу информацию у коллег.
Ответить

16 июля 2021 в 09:36
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Присоединяюсь к пожеланию! Я новый клиент МКБ и пока впечатления от работы ИБ только отрицательные. Кроме проблем с привязкой карты к приложению Пятерочка-доставка и к Cбер id, сейчас к примеру еще сделал 5 безуспешных попыток открыть накопительный счет и постоянно ошибки. Честно говоря не ожидал такого

----------

Ранее Павел Дегтярев регистрировал заявку на проверку карты. По факту получения всех деталей меня проинформируют.
Ответить

16 июля 2021 в 09:58
Павел Фокин, + дополнительный вопрос - не могу открыть накопительный счет в ИБ.
Ответить

16 июля 2021 в 10:12
----------
Цитата

nextman60 пишет:
Павел Фокин, + дополнительный вопрос - не могу открыть накопительный счет в ИБ.

----------

Подскажите, пожалуйста, возникает какая-либо ошибка или иные причины?
В случае возникновении ошибки, направьте, пожалуйста, принскрин на п/я _socialnetwork@mkb.ru и я передам информацию коллегам на проработку.
Ответить

Аватар
16 июля 2021 в 10:21
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
В случае необходимости проверки корректности выплаченных процентов, можете написать в ЛС, запрошу информацию у коллег.

----------
Написал в личку.Спасибо.
Ответить

16 июля 2021 в 10:28
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Подскажите, пожалуйста, возникает какая-либо ошибка или иные причины?
В случае возникновении ошибки, направьте, пожалуйста, принскрин на п/я _socialnetwork@mkb.ru и я передам информацию коллегам на проработку.

----------

Пишет ошибка, счет не открыт. Скрин смогу выслать только вечером.
Ответить

16 июля 2021 в 10:38
Напишу для баланса опыт получения мудрости родственником. Проблем никаких, быстро, чётко, вежливо, активировали в банкомате, никаких предложений об оплате чего-то там "для пущей активации". Далее уже я помогал - зарегил в МБ быстро без ошибок, стянул со сбера сумму (на втором стягивании сбер, конечно, заблочил операцию - ничего, пусть привыкает, остальное по сбп), создал сразу накопительный счёт (без ошибок), подключил мкб-бонус. Пока никаких косяков совсем.
Ответить

16 июля 2021 в 10:58
В кои-то веки прислали СМС с предложением перевести пенсию в МКБ, получить 3 тыс. и воспользоваться услугами сервиса "Забота". Возникли несколько вопросов: 1) если банк не представлен в нашем регионе, возможен ли в этом случае в принципе перевод пенсии в МКБ? 2) кто уже воспользовался предложением, поделитесь, пожалуйста, в чём "+" и "-", какие-то подвохи есть? Всем заранее спасибо.
Ответить

16 июля 2021 в 11:16
----------
Цитата

Арим88 пишет:
1) если банк не представлен в нашем регионе, возможен ли в этом случае в принципе перевод пенсии в МКБ?

----------

Оформить заявление на перевод пенсии могут граждане, получающие зачисления из региональных учреждений пенсионного фонда, с которыми у банка заключен договор. Список учреждений доступен по ссылке: https://mkb.ru/file/996baeaa-931b-45d2-ae30-19d8bf34f044.
Ответить

16 июля 2021 в 11:20
----------
Цитата

nextman60 пишет:

Пишет ошибка, счет не открыт. Скрин смогу выслать только вечером.

----------

Коллеги внесли изменения. Попробуйте, пожалуйста, еще раз открыть накопительный счет.
Ответить

16 июля 2021 в 11:25
Павел Фокин,
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Оформить заявление на перевод пенсии могут граждане, получающие зачисления из региональных учреждений пенсионного фонда, с которыми у банка заключен договор.

----------

Понятно, поэтому и прислали, что с нашим пенсионным фондом договор не заключён. Спасибо за ссылку.
Ответить

16 июля 2021 в 13:41
Если СМСа с предложением перевести пенсию в МКБ не было, то вознаграждения 3000р. при переводе пенсии в МКБ не будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть