Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

7 августа 2021 в 18:13
----------
Цитата

pipo2 пишет:
А в чем причина, Внутрибанк приходит моментально, а Межбанк идет до часа

----------

Дык это вообще-то разные вещи и Межбанк изначально был предназначен для перевода денежек в другие банки, а туда он тоже не за секунды приходит, как переводы внутри банка.
Ответить

9 августа 2021 в 12:51
Уважаемый ПБ, сегодня оформили получение пенсии на карту Мудрость, в отделении сказали, что скорее всего на карту пенсия поступит только в следующем месяце. Начислят ли в этом случае 3000 бонусов по акции "Доходное лето", которая действует до 31 августа?
Ответить

9 августа 2021 в 12:57
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Начислят ли в этом случае 3000 бонусов по акции "Доходное лето", которая действует до 31 августа?

----------

Нет.
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
По условиям акции до 31.08.2021 обеспечить наличие хотя бы одного зачисления пенсии

----------
Ответить

10 августа 2021 в 12:33
Доброе утро.
Вчера подал заявление на Мудрость. Выбрал именную, поэтому сказали ждать 7-10 дней, но мне и не к спеху. Подскажите, что надо сделать при получении, а чего делать категорически не нужно. Например, я не пользуюсь МП, только ИБ, поэтому мне сказали что активируют карту на банковском планшете, хотя я читал что активировать карту могу самостоятельно в ИБ.
И еще вопрос про акцию "Кешбэк в супермаркетах". С какого момента начинается отсчет 30 календарных дней для получения кешбэка 10% - с даты подачи заявления, т.е. со вчерашнего дня, или с даты фактического получения карты на руки.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 12:49
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
я не пользуюсь МП, только ИБ, поэтому мне сказали что активируют карту на банковском планшете, хотя я читал что активировать карту могу самостоятельно в ИБ.

----------
И не только в ИБ, а прямо в отделении в терминале самостоятельно, там всё понятно даже для новичка. Ни в коем случае не соглашайтесь на "помощничка" с общественным планшетом.
пс: ещё вас изнасилуют, чтобы вы положили на карту 100 рублей и вотпрямщас оплатили хоть моб. телефон. Будут врать, что без этого активация карты не завершится корректно. Не слушайте их враки. Просто запросите баланс в банкомате, пусть даже и нулевой. И всё.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 14:11
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
что надо сделать при получении

----------

Проверьте ещё, чтобы страховку вам не втюхали. Не знаю, втюхивают ли по Мудрости, но на всякий случай
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10506968/
Ответить

10 августа 2021 в 17:58
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Речь идет о первых картах Золотая МИР, которые были необходимы для зачисления бюджетных выплат. К ним автоматически подключался ПБУ без взимания комиссии. Данные карты просуществовали не долго, к ним на смену пришла специальная карта для пенсионных выплат "Пенсионная карта Мудрость".

----------
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Доброе утро. Согласно правилам акции, да.

----------

Уважаемый Павел, прошу разъяснения. C Мудростью все ясно. А как с владельцами "старой" Золотая МИР (именно на нее зачисляется пенсия)? Никаких пакетов у владельца в данное время нет, был "Почетный клиент", но он закончился. Правда, в ИБ продолжает светиться, что Почетный клиент. Им 7% будут начислять?
Ответить

10 августа 2021 в 19:19
В отделении в Долгопрудном новая версия. Если вотпрямщас не пополнить карту на 100 руб и не оплатить мобильный телефон, то новая полученная карта через три дня заблокируется.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 19:35
----------
Цитата

Профанка пишет:
В отделении в Долгопрудном новая версия. Если вотпрямщас не пополнить карту на 100 руб и не оплатить мобильный телефон, то новая полученная карта через три дня заблокируется.

----------


Ну, этим бы я отдалась со своей соточкой, за креатив :thumbsup: :D


Не будем так критичны к операционистам, у них там какие-то "новые правила" ввели, небось ещё больше требуют вранья...
Ответить

10 августа 2021 в 19:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Не будем так критичны к операционистам, у них там какие-то "новые правила" ввели, небось ещё больше требуют вранья...

----------

Не стреляйте в операциониста пианиста, он работает играет, как умеет :D
Ответить

11 августа 2021 в 09:14
----------
Цитата

vitas888 пишет:
Уважаемый Павел, прошу разъяснения. C Мудростью все ясно. А как с владельцами "старой" Золотая МИР (именно на нее зачисляется пенсия)? Никаких пакетов у владельца в данное время нет, был "Почетный клиент", но он закончился. Правда, в ИБ продолжает светиться, что Почетный клиент. Им 7% будут начислять?

----------

Доброе утро.
В акции принимают участия карты «Золотая Мир» для зачислений бюджетных денежных средств, при условии, что клиенту подключен пакет банковских услуг с ежегодной абонентской платой. Для проверки наличия пакета услуг, напишите, пожалуйста в ЛС ФИО и дату рождения.
Ответить

11 августа 2021 в 12:49
----------
Цитата

KarS пишет:
Проверьте ещё, чтобы страховку вам не втюхали. Не знаю, втюхивают ли по Мудрости, но на всякий случай

----------

А там на типовом бланке поле для галочки есть при выдаче карты?----------
Цитата

KarS пишет:
Проверьте ещё, чтобы страховку вам не втюхали. Не знаю, втюхивают ли по Мудрости, но на всякий случай

----------

А кроме запроса в ТП её можно как-то узреть?
Хотя вижу:
----------
Цитата

В личном кабинете в разделе "страхование" пусто. Отключить через личный кабинет и по телефону не возможно. Только лично идти в отделение.
----------

Гадость какая.
Павел Фокин, а в чате или у вас можно проверить заблаговременно наличие таких страховок?
Не исключаю, что мог пропустить такой пункт на простыне.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 12:53
----------
Цитата

Sayd пишет:
А там на типовом бланке поле для галочки есть при выдаче карты?

----------

Из отзыва: "в приложении к заявлению нужно поставить галочку, если ты против оформления страховки. "Если не указано иное, я согласен на страхование".
Ответить

11 августа 2021 в 12:53
----------
Цитата

Sayd пишет:
Павел Фокин, а в чате или у вас можно проверить заблаговременно наличие таких страховок?
Не исключаю, что мог пропустить такой пункт на простыне.

----------

Можно в чате и через меня. Через меня будет подольше, так как буду делать запрос.
Ответить

Аватар
11 августа 2021 в 12:55
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Можно в чате и через меня. Через меня будет подольше, так как буду делать запрос.

----------

Я думаю, через Вас таки будет гораздо эффективнее, чем через путятинских ботов ;)
Ответить

11 августа 2021 в 13:03
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Можно в чате и через меня. Через меня будет подольше, так как буду делать запрос.

----------

А при получении пластика к выпущенной виртуалке сейчас тоже стандартно прилипает такая страховка? Потому как бланков там в количестве, как на новую выпускаемую карту.
Далее, там опять предлагали подписать бумагу с согласием на спам. Нужно ли будет повторно через вас запрет по звонкам выставлять?
Ответить

11 августа 2021 в 13:09
----------
Цитата

Sayd пишет:
А при получении пластика к выпущенной виртуалке сейчас тоже стандартно прилипает такая страховка? Потому как бланков там в количестве, как на новую выпускаемую карту.
Далее, там опять предлагали подписать бумагу с согласием на спам. Нужно ли будет повторно через вас запрет по звонкам выставлять?

----------

Автоматически страхование к карте не подключается.
Заново оформлять отключение от рекламной коммуникации не требуется.
Ответить

11 августа 2021 в 15:42
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Через меня будет подольше

----------

Через три часа после вопроса Анастасия порекомендовала обратиться в офис с паспортом. Пожалуй, через вас быстрее, если вас не затруднит. Обращусь в лс.
Ответить

11 августа 2021 в 17:37
:uncap: Павел Фокин, у Вас до-скольки раб. день? Помочь можете?
Ответить

11 августа 2021 в 17:44
----------
Цитата

mistenas пишет:
Павел Фокин, у Вас до-скольки раб. день? Помочь можете?

----------

Добрый день. Видел ваш вопрос в ЛС, сейчас отвечу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть