Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

Аватар
17 сентября 2021 в 08:20
leozub,
Мне номер заявки прислали в смс сразу после заказа.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:37
----------
Цитата

leozub пишет:
Что-то еще важное забыл?

----------
если в предыдущем банке получали пенсию раньше 7-10 числа и для вас это важно, то в заявлении на перевод пенсии не забудьте указать "с сохранением даты выплаты". галочек про это никаких нет, дописывают вручную (или на компе) в тексте "Название кредитной организации"
выглядит так.
----------
Цитата

ПАО общество «Московский кредитный банк» с сохранением даты выплаты
----------
Ответить

17 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Вопрос к ПБ, или м.б. кто подскажет...
В МП, в спецпредложениях, есть Акция +1% по вкладу. Это типа рекламы, а не конкретно данному клиенту? Поскольку в условиях прописано "...нет действующей карты МКБ", а у меня и Мудрость, и Москарта цифровая.
Спасибо заранее.

----------

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Поэтому по условиям акции вам невозможно будет принять в ней участие. Вопросы почему же тогда вам предлагают эту акция в ЛК, нужно адресовать программистам МКБ. Видимо, они не знают у кого какие карты уже есть или не хотят этого знать.

----------

Доброе утро. Сервис спецпредложений дорабатывается. Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, передам информацию коллегам для анализа.
Ответить

17 сентября 2021 в 11:35
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Уважаемый Павел Фокин.
В этом месяце мне поступила первая выплата региональной социальной доплаты к пенсии от отдела социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга (не от ПФР). В ИБ эта выплата отображается как "Ежем.соц.выпл.пенсионерам п.1ст.66гл.14 СК СПбза09.2021 НДС не уплачивается", т.е. содержит в своем описании буквенное сочетание "пенс". Будет ли у меня за счет этого ПНО 7% по Мудрости и повышенная ставка 7,5% по вкладу Гранд+ (пока не открыт, но в ближайших планах).
И ещё. Как я понял из написанного здесь ранее, текущий ПНО по карте не посмотреть. А есть ли возможность в момент открытия знать, под какую ставку открывается Гранд+, и далее какая ставка действует по нему фактически в текущий месяц?

----------

Добрый день.
Для получения ПНО 7% по карте, данной выплаты достаточно.
Для получения повышенного процента по вкладу Гранд+, данной выплаты не достаточно.
Действующую ставку по вкладу можно будет увидеть в личном кабинете.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:40
если человек умер, что будет с накопленными баллами? наследникам их можно получить?
Ответить

17 сентября 2021 в 12:50
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
если человек умер, что будет с накопленными баллами? наследникам их можно получить?

----------

Согласно правилам программы лояльности МКБ Бонус баллы нескольких клиентов не суммируются и не могут быть переведены с одного баллового счета на другой или уступлены третьим лицам иным образом. При расторжении по любым основаниям договора, на основании которого клиенту выпущены основные карты, и закрытии всех картсчетов, клиент отключается от программы лояльности МКБ Бонус, теряет возможность использования накопленных баллов, а балловый счет полностью обнуляется и закрывается.
Ответить

17 сентября 2021 в 15:20
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Добрый день. Вопрос в работе. Решение пока не принято.

----------

Добрый день.
К сожалению, поступил отказ в возврате комиссии.
Ответить

17 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

BAY пишет:
ЖКХ опять в пролёте...

----------

Да оно и не нужно.
А вот автоуслуги полезно.
Ответить

17 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Да оно и не нужно.

----------
:o :D Дмитрий нынче богат, повышенный кэшбек за ЖКХ ему не нужен.
Ответить

17 сентября 2021 в 17:49
----------
Цитата

BAY пишет:
интернет-банке появились бонусные категории на 4-й квартал

----------
их ещё в четверг ПБ озвучил, днём, и уже успели обсудить тогда.
Ответить

17 сентября 2021 в 17:51
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Дмитрий нынче богат, повышенный кэшбек за ЖКХ ему не нужен.

----------

Просто у него не было и нет этих трат. Так, по мелочи, 2-3 т максимум.
Ответить

17 сентября 2021 в 18:04
Павел Фокин,
сегодня не смогла оплатить своей картой две покупки в разных магазинах. Было несколько попыток. Средств достаточно. В ЛК проблем не вижу. Что делать и как узнать -в чем проблема?
и вдогонку - позвонила сейчас 88007755152 - разговор слепого с глухим (уж извините). Я Вашему сотруднику говорю, что перед покупкой пополнила карту в ЛК ИБ , пыталась трижды оплатить покупку, прикладывая и вставляя карту - отказ. Смс нет. В другом магазине - тоже отказ. Мне отвечают, что блокировок нет и все в порядке, никаких операций он не видит, надо попробовать в другом магазине. И так 6 раз - повторяет одно и тоже, как глухой. . Сколько магазинов я еще должна обойти и какой в этом смысл?
P.S. понимаю, что придется ждать понедельника, но поддержка по телефону - без комментариев вообще.
Ответить

17 сентября 2021 в 18:30
----------
Цитата

GNK_ пишет:
повышенный кэшбек за ЖКХ ему не нужен X

----------

Не нужен. Как я уже писал выше, у меня ЖКХ 3 тыс.
150р кешбека, если повышенного...
Ответить

17 сентября 2021 в 18:54
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Не нужен. Как я уже писал выше, у меня ЖКХ 3 тыс.
150р кешбека, если повышенного...

----------

----------
Цитата

smdg2017 пишет:
А вот автоуслуги полезно.

----------

Неужели обслуживание Ferrari дорого обходится? :)
Ответить

18 сентября 2021 в 13:04
Ув. ПБ! А где искать баллы/руб 5%, которые дают за персоналку от 1.5тыр за Суперы, оплатил мудростью 07.09.21г--2.9.тыр а дали 1% 29 баллов. Где искать остальные 5%?
Ответить

18 сентября 2021 в 13:08
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Где искать остальные 5%?

----------
20 октября получите.
Ответить

18 сентября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:а


К сожалению, поступил отказ в возврате комиссии.

----------


Я вас понял... :pardon:

Подскажите, как сделать скрытый текст, чтобы он разворачивался?
Кто умеет?
Ответить

Аватар
18 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
К сожалению, поступил отказ в возврате комиссии.

----------

Ну что за несправедливость... Премилу-новичку вернули 1999, а пенсионеру клиенту-владельцу Мудрости - 600 рублей пожалели. Странные у банка понятия о лояльности.
пс: я не против, что премиалу вернули :!: , я очень даже за и сама ему советовала бузить за возврат, но неужели обирать пенсионеров банку не стыдно? Да, банк не богадельня(с), но хоть бы половину вернули ув. Л-Ариса, в знак лояльности.

----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Пользуясь случаем - хочу выразить особую благодарность Павлу за содействии в вопросе возврата начисленной комиссии. Хотя по правилам банк и был прав, но учитывая будущую лояльность - МКБ польностью произвел компенсацию.
Большое спасибо!

----------


----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Подскажите, как сделать скрытый текст, чтобы он разворачивался?
Кто умеет?

----------
на этом сайте неудобно, или я не вижу подходящего тега, приходится вручную прописывать
[cut] бла-бла-бла[/cut ] (пробел убрать в закрывающем теге)
Ответить

18 сентября 2021 в 17:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Ну что за несправедливость... Премилу-новичку вернули 1999, а пенсионеру клиенту-владельцу Мудрости - 600 рублей пожалели. Странные у банка понятия о лояльности

----------

Да уж , позор , БЕЖАТЬ из такого банка надо , что я и сделал
Ответить

18 сентября 2021 в 17:12
Пенсионер 16го расторг вклад и забрал 1 асв из банка. Возможно, повлияло на принятие решения банком.
:pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть