Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

31 января 2022 в 12:45
----------
Цитата

llls пишет:
Мне можно к ждущим бонуса примкнуть?))

----------

можно... образовалась еще одна категория "ждунов"... :jokingly:
Ответить

31 января 2022 в 14:24
Баллы за ЖКХ появились только где-то в последние часы.
И сюрпириз - баллов за оплаты 15.01 нет( При том, что в условиях чётко написано
----------
Цитата

Участнику будут начислены дополнительные баллы в размере 10 % от суммы операций оплаты с использованием Карты / реквизитов Карты, совершенных в категории ЖКХ (МСС 4900), в период с 15.12.2021 по 15.01.2022 г.
----------

то есть включительно и по авторизации.
Понятно, что по обращению доначислят. Но всё было рассчитано, чтобы сегодня их компенсировать. А завтра их уже не чем компенсировать будет :evil:
Ответить

31 января 2022 в 14:30
Пришли бонусы :)
Ответить

31 января 2022 в 14:34
----------
Цитата

pride4 пишет:
обращению

----------
Куда лучше обращаться? :wall:
Ответить

31 января 2022 в 14:44
:painful: :wall:

МП глючит = нет входа (((((
типа до 15:20 ........


:scratch: :pardon:
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 14:46
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Куда лучше обращаться?

----------

Лучше сразу в Народный рейтинг. + ещё в МКБ-онлайн через обратную связь. + ещё можно в чат, но в чате боты тупые железные.
Ответить

31 января 2022 в 14:57
Не пришли бонусы за ЖКХ...
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 15:07
----------
Цитата

nus7 пишет:
Не пришли бонусы за ЖКХ...

----------

Пишите в ИБ через обратную связь или Татьяне Денисовой в личные сообщения (может она оперативнее ответит, чем сотрудники обратной связи)
Ответить

31 января 2022 в 15:13
Дел
Ответить

31 января 2022 в 16:08
А ну, бегом все приход Бонусов за ЖКХ проверять! :ura:
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

Bad Banks пишет:
А ну, бегом все приход Бонусов за ЖКХ проверять!

----------
Все уже сбегали :D
Ответить

31 января 2022 в 16:17
----------
Цитата

KarS пишет:
Все уже сбегали изображение

----------


:magic:

1). МП заработало )))
2). бонусы по ЖКХ банк начислил .


:drink:
Ответить

31 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
если я хочу отключить пакет услуг выгадный и закрыть москарту, могу я сделать это удаленно? (останется только мудрость)

----------

----------
Цитата

KarS пишет:
Удалённо последнюю Москарту не закрыть, увы...

----------

Не знаю, случайно так вышло или это действительно рабочий способ, но мне в декабре дистанционно закрыли единственную Москарту (цифровую) и карточный счет. В ноябре я не выполнила условия бесплатности пакета, на начало декабря на Москарте было 0 руб., как и на Мудрости. Соответственно, комиссию не списали. Первого декабря в ИБ уже было написано: "Пакет услуг не подключен", 2 декабря в приложении нажала "Закрыть карту". И, как ни странно, заявку приняли. Скриншот вот сохранила. В течении 20 дней счет карты в ИБ имел статус "Помечен к закрытию", потом исчез. И карта имеет статус Закрыта, а не заблокирована. Может когда ПКУ приостанавливается, тогда и появляется возможность закрыть в МП единственную пакетную карту.
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2022 в 16:32
----------
Цитата

pride4 пишет:
в условиях чётко написано

----------
Баллы начислены некорректно - 10% от каждой операции суммированы, а должны были 10% от суммы операций - цифери не сходятся. Проверено на 2-х картах в семье ) :magic:
Никогда, ни по одной акции такого не было, и вот опять (с) :achtung:
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 16:37
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
Не знаю, случайно так вышло или это действительно рабочий способ, но мне в декабре дистанционно закрыли единственную Москарту (цифровую) и карточный счет. В ноябре я не выполнила условия бесплатности пакета, на начало декабря на Москарте было 0 руб., как и на Мудрости. Соответственно, комиссию не списали. Первого декабря в ИБ уже было написано: "Пакет услуг не подключен", 2 декабря в приложении нажала "Закрыть карту". И, как ни странно, заявку приняли. Скриншот вот сохранила. В течении 20 дней счет карты в ИБ имел статус "Помечен к закрытию", потом исчез. И карта имеет статус Закрыта, а не заблокирована. Может когда ПКУ приостанавливается, тогда и появляется возможность закрыть в МП единственную пакетную карту.

----------

У моей дочери полтора года был приостановлен пку Выгодный с единственной обнулённой пластиковой Москартой, но в мп она (Москарта эта) не закрывалась :| Может, для пластика не работает? Или позже подкрутили :scratch:
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Баллы начислены некорректно - 10% от каждой операции суммированы, а должны были 10% от суммы операций - цифери не сходятся. Проверено на 2-х картах в семье

----------

да что ж такое с этими акциями... Павел I, друг дорогой, что у Вас там творится в Вашем отделе карточных продуктов? Писатели условий рассорились с начислятелями бонусов по этим условиям?
Ответить

31 января 2022 в 16:42
Странно как-то начислили бонусы за ЖКХ, за декабрь сходится, а за январь вообще ничего не начислили.
Ответить

31 января 2022 в 16:49
----------
Цитата

NordMax пишет:
Странно как-то начислили бонусы за ЖКХ, за декабрь сходится, а за январь вообще ничего не начислили

----------
Лимиты акции не перебрали? Там ведь не 2 месяца, а 1, с 15-го по 15-ое, и лимит 1000 бб, т.е. оплата не более 10 тр за весь период акции.
Ответить

31 января 2022 в 16:59
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Лимиты акции не перебрали? Там ведь не 2 месяца, а 1, с 15-го по 15-ое, и лимит 1000 бб, т.е. оплата не более 10 тр за весь период акции.

----------


Нет, специально последнюю оплату подгонял по 10 т.р. (сейчас перепроверил, вышло 10000,01). Единственное, оплачивал 15 января до обеда, могло наверное сыграть, но тогда окончание акции получается по списанию, а не по оплате.
Ответить

Аватар
31 января 2022 в 17:02
----------
Цитата

NordMax пишет:
оплачивал 15 января до обеда, могло наверное сыграть, но тогда окончание акции получается по списанию, а не по оплате.

----------
Пишите претензию, по условиям акции - по дате оплаты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть