Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 15:20
----------
Цитата

N@dya пишет:
Долили баллы по акции по общей сумме жкх

----------
Согласно правилам акции, так и должно было быть.
Вы куда-нибудь обращались за доначислением?
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 15:49
Lilaa,
Я обращалась в личку. Мне отказали в доначислении.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:54
----------
Цитата

кукулена пишет:
Я обращалась в личку. Мне отказали в доначислении.

----------
Чем мотивировали? :o
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 15:56
Lilaa,
Ничем.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:11
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
жалоба будет отправлена в ЦБ

----------
----------
Цитата

Если написать отзыв на форуме или в ЦБ, проблему также будут решать сотрудники банка, но обращение будет добираться до них дольше, чем если написать о проблеме напрямую в чат. Банк России рекомендует при возникновении проблемы или спора сначала попытаться решить его с банком. ЦБ рассматривает обращение в течение 30, а иногда 60 дней, после чего передает свое предписание банку. Он не может напрямую вмешиваться в отношения банка и клиента: только порекомендовать банку рассмотреть случай клиента еще раз.
----------
Подробнее здесь: https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/complain/solve-problem/
Я никогда никуда не обращаюсь, кроме как с составлением Претензии с присвоение номера Обращения в сам банк.
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 16:15
----------
Цитата

кукулена пишет:
Мне отказали в доначислении.

----------
Напишите отзыв в НР. Они, бывает, передумывают после отзыва.
Ответить

2 февраля 2022 в 16:15
----------
Цитата

кукулена пишет:
отказали

----------
Можно попробовать обратиться с официальной претензией с присвоением номера. Есть вероятность, что ответят официально с обоснованием. Причем, можно обращаться сразу в разные инстанции параллельно.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
так и должно было быть

----------
И именно поэтому - масса пострадавших. )
Ответить

2 февраля 2022 в 17:17
Платила за ЖКХ 15.01. Провели 16.01. Не начислили. Два раза написала в л.к. Во 2-й раз начислили 1000. сегодня. Компенсировала ;) :drink:
Ответить

2 февраля 2022 в 21:30
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы куда-нибудь обращались за доначислением?

----------
нет, не обращалась. 2 бонуса - не тот случай.
Ответить

2 февраля 2022 в 21:43
----------
Цитата

N@dya пишет:
2 бонуса - не тот случай.

----------
Согласна. :shuffle:
Ответить

2 февраля 2022 в 22:02
----------
Цитата

N@dya пишет:
2 бонуса

----------
А это значит, что, все-таки, Вам начислил не по общей сумме, как Вы сообщили, а - с округлением. И, если бы не совпало, покупка не компенсировалась бы. Тогда пришлось бы все заново, если не было в планах пользоваться в дальнейшем. Здесь многие все делали строго под 0.
Ответить

2 февраля 2022 в 23:09
----------
Цитата

KarS пишет:
За новые акции в МКБ! АЗС продлили, можно и ЖКХ повторить

----------

Ждём-ждём! :yep:
Ответить

3 февраля 2022 в 09:21
----------
Цитата

1001126 пишет: ждём
----------
Если повторят в таком же виде, стоит учесть, что по возможности платить лучше достаточно крупными суммами или помельче, но чтобы предсказуемо округлялось в обеих опциях, так как компенсировать нужно будет суммарно. Потери и в 1%, и в 10% опции могут быть не существенными, но повлиять на окончательный рассчет при подготовке покупки для быстрой компенсации.
В опции 10% потери всегда пропорционально меньше, чем в 1%. Как и разница в крупных и мелких покупках. Например, если делаете крупные покупки картами с кешбэком 1-1,5-3%, потери при округлении практически не чувствуете. А если покупаете хлеб-молоко, получаете кешбэк пару-тройку рублей-баллов, а на округлении отбрасывается копеек 80-90, то итоговый кешбэк получится гораздо ниже, чем заявленный.
Ответить

3 февраля 2022 в 09:39
----------
Цитата

rondo+ пишет:
И именно поэтому - масса пострадавших. )

----------

Именно почему? :o Доначислили акционные баллы по общей сумме.
Ответить

3 февраля 2022 в 09:44
----------
Цитата

user58 пишет:
Доначислии по общей сумме.

----------
Если бы доначислили по общей сумме, то было бы ровно 1000 баллов, так как оплачено было 10000.01. А ровно 1000 баллов в этом случае начислено не было, о чем я в ветке предупреждала её с самого начала, что расчет будет по-другому.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:47
Так и доначислили по общей! Сначала 998, потом 2 долили
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 11:51
----------
Цитата

N@dya пишет:
Так и доначислили по общей! Сначала 998, потом 2 долили

----------
Отлично!
А компенсировать приготовленную оплату дали? У вас же из-за этих 2 бонусов не сошлась компенсация?
Ответить

3 февраля 2022 в 11:53
N@dya, значит всем сделали общим порядком, приняли такое решение после многочисленных жалоб.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:55
----------
Цитата

KarS пишет:
не сошлась компенсация?

----------
Она, как я поняла, не планировала прекратить накапливать. Важно было, кто не хотел больше пользоваться.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:58
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если бы доначислили по общей сумме, то было бы ровно 1000 баллов, так как оплачено было 10000.01. А ровно 1000 баллов в этом случае начислено не было, о чем я в ветке предупреждала её с самого начала, что расчет будет по-другому.

----------

Ещё раз для тех, кто в танке. Доначислии по обцей сумме. Дали 1000 баллов и мне, и моей жене.
И я их кже компенсировал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть