Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

6 октября 2022 в 16:08
Друзья, приветствую! К сожалению, некоторое время Никита будет отсутствовать и не сможет оказывать поддержку в ветках форума. Если у вас возникнут вопросы, то пишите, пожалуйста, мне в ЛС.
Ответить

6 октября 2022 в 18:51
Мне сегодня 5 раз смс одинакового содержания прислали : с картой Мудрость вам доступен бесплатный сервис " Забота" по номеру.....
Это о всех сегодня так заботятся или только обо мне?
Ответить

Аватар
6 октября 2022 в 19:03
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Это о всех сегодня так заботятся или только обо мне?

----------
Возможно, только о вас, но точно не обо всех. :)
Ответить

6 октября 2022 в 19:04
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Это о всех сегодня так заботятся или только обо мне?

----------

Татьяна, наверное только о Вас :) У меня матери только одну смс-ку прислали.
Ответить

6 октября 2022 в 19:24
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Если у вас возникнут вопросы, то пишите, пожалуйста, мне в ЛС.

----------


Сейчас напишем конкретный вопрос:

----------
Цитата

serso пишет:
Все немного печальнее.
Оплата в стоматологической клинике Прайм (г.Рязань) прошла с МСС 8071 - стоматологические лаборатории, который не входит в обширный список МСС , определнных МКБ для своей категории стоматология (это 8021, .... и всё).
Принимая во внимание факт, что пользователь не может знать МСС терминала до оплаты, клиентоориентированные банки в индивидуальном порядке рассматривают транзакции и начисляют обещанный ими кэшбэк.
Это относится к МКБ ?

----------
Ответить

6 октября 2022 в 19:45
----------
Цитата

serso пишет:
Сейчас напишем конкретный вопрос

----------

Тоже напишем, оплата в Государственном автономном учреждении здравоохранения г. Москвы "Стоматологической поликлинике Департамента здравоохранения г. Москвы", в котором только стоматологическая услуги стоит терминал именно банка МКБ для оплаты услуг по договору на оказание платных услуг тоже не подошла код 8062 для повышенного начисления баллов при выбранной категории Стоматология.
Присоединяюсь к вопросу, заданному выше:
пользователь не может знать МСС терминала до оплаты, клиентоориентированные банки в индивидуальном порядке рассматривают транзакции и начисляют обещанный ими кэшбэк.
Это относится к МКБ ?
Ответить

6 октября 2022 в 20:10
----------
Цитата

Iva55 пишет:
А какие "тёмные" пятна в новостях от банка? Я что-то пропустила? Что с банком не так?

----------
----------
Цитата

YuriS пишет:
С банком все нормально. Это скорее с их “кашей" теперь — каши не сваришь изображение

----------

А про мерзопакость в виде ПНО карт на минимальный остаток почему не вспоминаем?
А про массовое закрытие отделений.

Плюс у меня лично 1800 рублей каши зажали , жлобы хитровыкрученные. Явно Сережа какого-то пакостника из Тинькова переманил повышенные категории определять. Впрочем дурной пример заразителен - уже во всех банках по миллиону категорий из которых и выбрать нечего, да и не дадут потом ничего.
Ответить

6 октября 2022 в 20:16
----------
Цитата

serso пишет:
А про мерзопакость в виде ПНО карт на минимальный остаток почему не вспоминаем?

----------
Пусть даже если бы было на ежедневный, неужели кого-то привлекает держать на картах что-либо под 3% ПНО?
Ответить

6 октября 2022 в 20:22
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Тоже напишем, оплата в Государственном автономном учреждении здравоохранения г. Москвы "Стоматологической поликлинике Департамента здравоохранения г. Москвы", в котором только стоматологическая услуги стоит терминал именно банка МКБ для оплаты услуг по договору на оказание платных услуг тоже не подошла код 8062 для повышенного начисления баллов при выбранной категории Стоматология.

----------

Феерично!

В чате мне предложили выяснять МСС перед операциями и немного извинений.

Я им ответил что не могу себе позволить их извинения по 1800 рублей, это очень дорого для меня, поэтому пусть вернут деньги.
А насчет выяснения МСС предлагаю представителю банка вместе прогуляться по торговым точкам и повыяснять )))) Надо бы блогера какого-нибудь пригласить, на вопросе бабульке "какой мсс у терминала?" классный контент выйдет.
Ответить

6 октября 2022 в 20:54
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Пусть даже если бы было на ежедневный, неужели к

----------
Не, на минимальный круче... :rofl:
Ответить

6 октября 2022 в 20:54
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Мне сегодня 5 раз смс одинакового содержания прислали : с картой Мудрость вам доступен бесплатный сервис " Забота" по номеру.....
Это о всех сегодня так заботятся или только обо мне?

----------


Мне прилетело на одну меньше смс-ок: в 11.46, в 15.15, в 15.26 и в 15.38))) - заботятся
Ответить

6 октября 2022 в 20:57
----------
Цитата

Tiagr пишет:
Мне прилетело на одну меньше смс-ок: в 11.46, в 15.15, в 15.26 и в 15.38))) - заботятся

----------
Мне ни одной не прислали - никакой заботы. :cry:
Ответить

6 октября 2022 в 21:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не, на минимальный круче...

----------
Это вообще нечто. В ветке Мудрости пенсионеры тоже хвалятся. Кто 3,5 рубля за месяц получил, кто 2 с копейками.
----------
Цитата

Tiagr пишет:
Мне прилетело на одну меньше смс-ок: в 11.46, в 15.15, в 15.26 и в 15.38))) - заботятся

----------
Что же вы от заботы банка отказываетесь? Он ведь так старается :) .
Ответить

6 октября 2022 в 21:14
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Что же вы от заботы банка отказываетесь? Он ведь так старается изображение

----------

Честно, не понимаю я подобную заботу. Лучше б процент на ежедневный остаток по карте вернули - это хоть какая-то реальная была забота о старшем поколении.
А тут даже смс не смогли нормально разослать: кому-то густо, а кому-то пусто.
Ответить

6 октября 2022 в 22:34
----------
Цитата

Tiagr пишет:


Мне прилетело на одну меньше смс-ок: в 11.46, в 15.15, в 15.26 и в 15.38))) - заботятся

----------

Так вам всем их повторно уже прислали, или только пенсию карту Мудрость подключили?
Обычно они присылают после этого. Или просто у матери Коммуникации отключили с рассылкой, о чем я попросил все Никиту тут выяснить, а он пропал куда-то.
Ответить

6 октября 2022 в 22:55
Оценив mcc-codes.ru и коды стоматологий поблизости лично я изначально не пытал иллюзий относительно этого кода, предположив, что эта категория предложена банком для галочки. В начале квартала кажется было даже не одно сообщение на эту тему.
Ответить

6 октября 2022 в 23:16
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Оценив mcc-codes.ru и коды стоматологий поблизости лично я изначально не пытал иллюзий относительно этого кода, предположив, что эта категория предложена банком для галочки. В начале квартала кажется было даже не одно сообщение на эту тему.

----------

Вот именно. Когда тут выкатили эту категорию, мы тут сидели и делились своими МСС в тех стоматологических поликлиниках, где уже сами лечились. И этот МСС очень редко у кого был. А в прошлом году была категория Медцентры с множеством разных МСС, и там уже трудно было промахнуться. А здесь была заведомо лотерея, и это надо было сразу учитывать.
Ответить

7 октября 2022 в 00:37
----------
Цитата

YuriS пишет:
А здесь была заведомо лотерея, и это надо было сразу учитывать.

----------

Юрий, я Вас умоляю, когда у человека болит зуб, он меньше всего думает о кэшбеке, а идёт в стоматологию, а не выискивать коды, а по поводу лотереи тем более, пусть банк расскажет почему стоматологическая поликлиника департамента здравоохранения Москвы не входит в их категорию, это не какой то кабинетик стоматологии частной, которые свои услуги как угодно проводят, и как они эти коды прописывали, заведомо зная, что это лотерея, ведь именно их терминалы там стоят. Я редко пользуюсь вообще этими вещами, не знаю этих всех хитростей, но именно здесь это какой то парадокс действительно, я не обеднею, а банку хочется сказать, что лучше вообще не назначать такие категории чем так это все обставлять, просто дело принципа, и пожалуйста, хочется послушать ПБ...
Ответить

7 октября 2022 в 00:47
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Оценив mcc-codes.ru и коды стоматологий поблизости лично я изначально не пытал иллюзий относительно этого кода, предположив, что эта категория предложена банком для галочки.

----------

Когда возникает потребность в стоматологе, не просто так пойти от нечего делать, а именно вынужденная потребность, я прежде всего выбираю врача и клинику, а о том чтобы изучать коды всех клиник мне и в голову такое никогда не придёт. Я и сейчас не знала и не задумывалась, какой там код, пока не ответили.
Ответить

7 октября 2022 в 01:01
----------
Цитата

YuriS пишет:
Так вам всем их повторно уже прислали, или только пенсию карту Мудрость подключили?
Обычно они присылают после этого. Или просто у матери Коммуникации отключили с рассылкой, о чем я попросил все

----------

Юрий, повторно, неоднократно, давно уже пенсия приходит на карту. А оно надо Вам или Вашей маме, лишний раз её тревожить, чтобы столько смс ничего не значащих присылали? Кому такая забота надо?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть