Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

15 ноября 2022 в 09:32
----------
Цитата

mv_log пишет:
Все покупки уже провелись. Что я делаю не так?

----------
Раньше всегда было начисление баллов - на следующий день после проведения покупки по счёту, в районе 13-14 часов. В последнее время МКБ взял моду иногда несколько увеличивать этот срок, прикрываясь тем, что в тарифах/условиях написано, что срок начисления до 7 дней .
Ответить

Аватар
15 ноября 2022 в 09:42
----------
Цитата

mv_log пишет:
по другой эта категория подключена, но всё равно ничего нет. изображение
Все покупки уже провелись. Что я делаю не так?

----------

А вы подключили категорию и в тот же день оплатили? Тогда баллы начислены не будут: категория начинает действовать на следующий день после подключения.
Ответить

15 ноября 2022 в 09:59
----------
Цитата

Limon2002 пишет: А вы подключили категорию и в тот же день оплатили? Тогда баллы начислены не будут: категория начинает действовать на следующий день после подключения X
----------
Нет, по второй карте категории были подключены давно, но всё равно ничего нет. Посмотрим, покупки по ней были сделаны в воскресенье. Мне, собственно, этот стандартный кб до лампочки - покупки были сделаны под акцию 30%, вот если там не засчитают - будет неприятно. :(
Ответить

Аватар
15 ноября 2022 в 10:53
mv_log, если картой давно не пользовались или карта новая, то бонусы в ожидаемых не показывают до первого начисления.
Ответить

Аватар
15 ноября 2022 в 11:03
У меня сегодня оплаченные частично налоги через ~20 минут появились в отчёте с ожидаемыми бонусами (1%). А вот супермаркеты, оплаченные на 2,5 т.р. 2 ноября - нет. Потому что все категории я выбрал в тот день, и действовать они начали 3-го. Сейчас техподдержка разбирается, будут ли те супермаркеты зачтены хотя бы в акции "30% кешбека", если под базовые бонусы они не попали.
До этого картой платил два раза в декабре по акции с ЖКУ.
Ответить

15 ноября 2022 в 11:15
----------
Цитата

Limon2002 пишет: Сейчас техподдержка разбирается, будут ли те супермаркеты зачтены хотя бы в акции "30% кешбека", если под базовые бонусы они не попали.

----------
Хм, вроде в правилах акции вообще нет ничего про категории: 2.2 Быть зарегистрированным в программе лояльности «МКБ Бонус» на момент начисления дополнительных баллов.
Хотя есть пункт 3.5 Начисление баллов в рамках Акции производится дополнительно к баллам, полученным по основным условиям программы лояльности «МКБ Бонус». По первой карте вообще категории были не подключены, подключил позже, упустив момент про "1% на всё". По второй всё было подключено на момент оплаты. Обе карты были задействованы по бонусам в конце прошлого года.
Отпишитесь, плиз, что там поддержка сообщит вам по данному вопросу.
:(
Ответить

15 ноября 2022 в 11:42
Добрый день! Пара вопросов, может не по теме, но я не знаю, где это спрашивать.
1. Можно ли как то на одном смартфоне в мобильном приложении поочередно входить в разные личные кабинеты, желательно с коротким паролем? Как-нибудь настроить? Интернет банком пользоваться становится довольно неудобно – регулярно выбрасывает оттуда при попытках каких-либо действий. Дело в том, что мы в семье, как и Ув. KarS, пользуемся кнопочными телефонами. А один смартфон пришлось приобрести, потому что в некоторых случаях он просто необходим.
2. Мне 31.10.2022 начислили какие-то 169 баллов по "Начисление в рамках акции "Верный" за сентябрь". Что это за акция была или есть, не могу найти? В Верный хожу редко, и количество баллов по отношению к сумме покупок вразумительному объяснению не поддаётся – надо знать правила.
Ответить

15 ноября 2022 в 11:47
user-33868701496,
На редми есть клонировать приложения, по умолчанию, "из коробки"
2 мп - 2 человека
Проверено лично
Для других систем есть спец приложения для клонирования
Ответить

15 ноября 2022 в 11:50
----------
Цитата

Xvostik пишет:
user-33868701496,
На редми есть клонировать приложения, по умолчанию, "из коробки"
2 мп - 2 человека
Проверено лично
Для других систем есть спец приложения для клонирования

----------

Спасибо большое, попробую.
Ответить

Аватар
15 ноября 2022 в 11:59
----------
Цитата

user-33868701496 пишет:
Что это за акция была или есть, не могу найти?

----------
может это персональное предложение было в мп?
Ответить

15 ноября 2022 в 12:08
----------
Цитата

user-33868701496 пишет:
Что это за акция была или есть, не могу найти?

----------
Это персональное предложение. Они представлены только в МП. И данное нужно активировать. Как вы умудрились его активировать не имея МП - загадка. Или же уже сделали это после приобрения того одного смартфона, в его МП.
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2022 в 12:47
ZOV_
МП лично у меня уже было, как активировал - не помню, наверно как то машинально :)
Ответить

15 ноября 2022 в 12:56
----------
Цитата

user-33868701496 пишет:
наверно как то машинально

----------
С этим надо осторожнее, "машинально" в МП можно таких дел натворить :D.
Ответить

15 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Это персональное предложение. Они представлены только в МП. И данное нужно активировать.

----------

Блин, я про эти ПП вообще забыл, и уже несколько лет туда не лазил даже :jokingly:
Надо зайти и посмотреть туда, ради интереса.
Ответить

15 ноября 2022 в 13:11
----------
Цитата

YuriS пишет:
Блин, я про эти ПП вообще забыл, и уже несколько лет туда не лазил даже изображение
Надо зайти и посмотреть туда, ради интереса X

----------
Я для себя там никогда ничего путного обычно не нахожу. 1 или 2 раза за все эти годы вообще пользовался хоть чем-то.
Ответить

15 ноября 2022 в 13:51
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Я для себя там никогда ничего путного обычно не нахожу. 1 или 2 раза за все эти годы вообще пользовался хоть чем-то.

----------

Не, там, похоже, бывают интересные предложения, но не вовремя. К примеру, я в прошлом месяце потратил в Эльдорадо около 100 тысяч, не получил даже 1% из-за ограничения 15 тысяч. Зато на этот месяц у меня ПП 3% на все в Эльдорадо - но уже ничего не надо.
А вот жене прислали СМС про эти 30% за первые 5 покупок, максимум 1500 - потому что у нее карты 15 лет валялись на полке, это карты ко вкладам, только перевыпускали по сроку, и теперь решили воспользоваться этим предложением. И тут свои преимущества - еще лишние 2 категории на выбор.
Ответить

15 ноября 2022 в 14:03
----------
Цитата

user-33868701496 пишет:
я в прошлом месяце потратил в Эльдорадо около 100 тысяч, не получил даже 1% из-за ограничения 15 тысяч

----------
Ну, у меня такого ограничения в 15К нет, но и в Эльдорадо тоже за 100К ничего не требуется обычно.----------
Цитата

user-33868701496 пишет:
жене прислали СМС про эти 30%

----------
У меня в банке "присылалка" поломана, ничего не шлют. Как-то попросил отключить звонки и рассылку всякой мутотни, типа предложения кредита и т.п., так отключили всё и "хорошие посылки" тоже (подозреваю, что назло, но ПБ уверял, что из-за какого-то сбоя, и для того чтобы "решить" этот сбой надо в отделение для этого специально идти, всё никак не дойду)) )
Ответить

15 ноября 2022 в 14:18
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Ну, у меня такого ограничения в 15К нет

----------

А можно поподробнее - в каких случаях его нет?
Ответить

15 ноября 2022 в 14:20
----------
Цитата

user-33868701496 пишет:
А можно поподробнее - в каких случаях его нет?

----------

1. При покупках в повышенной категории
2. Для премиалов.
Ответить

15 ноября 2022 в 14:23
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
У меня в банке "присылалка" поломана, ничего не шлют. Как-то попросил отключить звонки и рассылку всякой мутотни, типа предложения кредита и т.п., так отключили всё и "хорошие посылки" тоже (подозреваю, что назло, но ПБ уверял, что из-за какого-то сбоя, и для того чтобы "решить" этот сбой надо в отделение для этого специально идти, всё никак не дойду)) )

----------

Только если снова все эти коммуникации там нужно будет подключить, и для этого там надо будет заявление от руки писать, что я уже и делал когда-то и случаи у нас очень похожи.
Но для начала напишите здесь Татьяне в ЛК с просьбой проверить подключение к Вам этих коммуникаций от банка.
Я недавно проверял у матери, которой тоже из-за их сбоя все там отключили и уже несколько лет никаких смс не было с личными предложениями и на почту тоже. Мне обещал проверить ещё ПБ здесь, но потом пропал, а Татьяна все там быстро выяснила, за что спасибо ей большое.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть