Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

16 февраля 2014 в 11:31
----------
Цитата

@mike пишет:
Кол-во ящиков велико как никогда. Просто большинство идут натоптанной дорожкой. И искать что-либо другое элементарно ленятся.

----------


В глубинке у нас один очень достойный ящик, очереди нет, СУ видел разок. Но работает только днем и в рабочее время и лучше пока Москва спит иначе ооочень долго платеж идет. Но я чесно говоря пошел другим путем. Не ищу новое, а наращиваю старое и проще и эффективнее.
Ответить

16 февраля 2014 в 14:47
Ant30
зря вы кипятитесь:-)
за слова и угрозы можно получить без слов и угроз.
Мы же тут типа цивильные, так и попросить и договориться по человечячье можно.
А уж если реально борзеют по пол часа и в ответ на приличную речь быкуют, так вперёд без песен и плясок и оглядки назад, только... камер много кругом.. :|
это вам не 20 лет назад :cry:
лично по мне либо делать и молчать либо не делать, но самое лучшее договариваться и строить мир а не злобу на людей изливать :flowers:
Ответить

16 февраля 2014 в 22:57
Вот пока местные хоббисты занимаются любимым делом "ради любви к искусству", буржуи уже научились из этого делать деньги.

----------
Цитата

Сколько приходится платить за бесплатный авиабилет?

В США активно развивается новый сервис - профессиональные консультанты за умеренную плату помогают постоянным клиентам авиакомпаний заполучить свое вознаграждение в виде бесплатного билета, обещанное им в обмен на мили программ лояльности.

Кристин Бэллентайн, постоянный клиент авиакомпании US Airways, долгое время копила мили программы лояльности, чтобы слетать во Францию. Но обменять их на реальный билет оказалось непросто. "US Airways говорят, что я могу получить билет в Ниццу, но обратных билетов нет», - рассказывает она. О тех же проблемах заявляют клиенты United Airlines: Эду Холдрену, при попытке обменять мили на билет до Гонолулу за полгода до поездки, предложили единственный вариант с двумя пересадками в соседних штатах.

Это лишь два случая в длинном списке историй путешественников, столкнувшихся с невозможностью получить главное вознаграждение, обещанное им авиакомпаниями при регистрации в программах лояльности: обмен накопленных миль на билет. В связи с этим, многие пассажиры вынуждены обращаться к профессиональным консультантам, чтобы получить свой билет в странном и противоречивом мире программ лояльности.

«Вознаграждения в виде билета на рейс становятся раритетом», - говорит Брайан Келли, управляющий одним из таких сервисов. «И учитывая 17 триллионов баллов лояльности, в которые входят мили авиакомпаний, баллы за посещение отелей и использование кредитных карт, данный сервис в индустрии путешествий определенно развивается».

Несколько недавних исследований показывают, почему спрос на подобные услуги растет. Исследование Colloquy за 2011 год обнаружило, что американцы накопили невероятное количество баллов и авиамиль, эквивалентное $48 млрд. Однако реализуется лишь треть этой суммы. Исследование IdeaWorks 2010-го года установило, что показатель реализации вознаграждений в виде авиабилетов в США очень низок и варьируется от самых "скупых" US Airways, в чьем трафике лишь 4% билетов получены в обмен на накопленные мили, до Southwest Airlines, чьи 14% являются максимумом для индустрии.

Райан Лайл руководит компанией Savvy Traveler (название можно перевести как "Смекалистый путешественник"), которая помогает участникам программ лояльности превратить баллы в билеты. Плата за его услуги – $75 в час. Недавно он был нанят для того, чтобы помочь секретарю председателя компании извлечь максимальную выгоду из его весьма внушительного «портфолио» в роли постоянного клиента авиакомпании. Попытки разобраться самостоятельно, заявляет секретарь, показали необходимость досконально выучить правила программ и потратить часы на поиски доступных мест на рейсах, и при этом учитывать ряд ограничений, налагаемых участниками авиа альянсов.
Эксперты предрекают: не сумев получить билет самостоятельно, все больше пассажиров станут обращаться к консультантам - и дело не только в том, что их услуги обойдутся дешевле покупки желаемого билета, но и в нежелании платить авиакомпаниям за то, что должно быть бесплатным.

LOYALTY.INFO

----------
(c) http://www.loyalty.info/case/3956.html

@.
Ответить

16 февраля 2014 в 23:06
----------
Цитата

@mike пишет:
необходимость досконально выучить правила программ и потратить часы на поиски доступных мест на рейсах, и при этом учитывать ряд ограничений, налагаемых участниками авиа альянсов.

----------


----------
Цитата

@mike пишет:
помогает участникам программ лояльности превратить баллы в билеты. Плата за его услуги – $75 в час.

----------

Вот так 3+ % выхлопа превращаются в пшик. Все эти мили авиакомпаний жуткий неликвид.
Интересно сколько из этих 48 ярдов получено за покупку возвратных активов :jokingly:
Ответить

16 февраля 2014 в 23:17
----------
Цитата

mitac пишет:
Все эти мили авиакомпаний жуткий неликвид

----------
Совершенно верно. С учётом того, что подарочные билеты выкладываются в очень малом количестве, что непросто бывает подкараулить тикет именно на нужный рейс, что опять же авиакомпании ужесточают политику передачи миль и покупки на третьих лиц - да, очень неудобно. И стоимость, озвученная в статье, вполне адекватно описывает сопутствующий геморрой.

(именно поэтому я больше люблю денежный кешбек :) )

@.
Ответить

16 февраля 2014 в 23:57
Ну че...есть тут спецы, которые хотя бы на полтос зелеными в час тянут...или так одна мелочь недоученная? 8)
Ответить

17 февраля 2014 в 00:14
----------
Цитата

pivanet пишет:
Ну че...есть тут спецы, которые хотя бы на полтос зелеными в час тянут...или так одна мелочь недоученная?

----------
Требуем обучения. :oops:
Ответить

17 февраля 2014 в 00:19
----------
Цитата

Knyaz_Kinkurskiy пишет:
Требуем обучения

----------

Эта вы предлагаете заплатить $$ в час и еще обучить? :o :D
Ответить

17 февраля 2014 в 00:24
----------
Цитата

pivanet пишет:
Эта вы предлагаете заплатить $$ в час и еще обучить?

----------
Да откуда хоть. У нас и денег то нет и знаний. Мы хотели бы получить знания в подарок. А чё в Рассеи за обучение уже доплачивают?
Ответить

17 февраля 2014 в 00:33
Сейчас по сюжету рекламной кампании должен появиться бизнес-коуч начального уровня, который научит как заработать $50 в месяц, чтобы потом иметь возможность их потратить эти полсотни за час обучения по более углублённой программе :)

@.
Ответить

17 февраля 2014 в 00:42
----------
Цитата

@mike пишет:
Сейчас по сюжету рекламной кампании должен появиться бизнес-коуч

----------
Вспоминаю "Крокодил" 80-х. Безработному США, Джону, ночюющему в парке, приснилось, что ему в носок положили 10000 баксов. Он не знал, что ему делать с этими деньгами. :) В общем там был целый Квест, типа, банки лопаются ежедневно. Но, итог. Вопрос Джона приснившемуся добрежелателю. Что же делать? Ответ: Во первых, ДЖОН, Вы должны мне за советы 9990 Долларов США. А на оставшиеся деньги купите, мою книгу: Как разбогатеть. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть