Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

5 марта 2013 в 09:42
----------
Цитата

raskolnikov_rodion@list.ru пишет:
Загадка. Птица, но как телефон. Телефон, но как ЖКХ. Знаете кто это?

----------

----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Не знаю

----------


Хе-хе... В свете того как некоторая часть аудитории относится к "палеву разных тем" господином Штирлицем, ситуация очень смешная... =)
Ответить

Аватар
5 марта 2013 в 10:07
----------
Цитата

singularius пишет:
Хе-хе... В свете того как некоторая часть аудитории относится к "палеву разных тем" господином Штирлицем, ситуация очень смешная... =)

----------

Ваще обхохочешься. Особенно, если некоторые загадки а-ля
"Зеленое, на стене висит и пищит", Селедка: висит, потому что повесил, зеленая, потому что покрасил, пищит, чтобы никто не догадался!

----------
Цитата

jkk пишет:
Цитата
Shtirlitz пишет:
Да, Т* хорошая штука, вроде, тоже емэйлы все получили про сладкие условия?


мсс плохой, так что в топку...

----------


Не все йогурты одинаково вредны...
Ответить

5 марта 2013 в 12:28
----------
Цитата

antonen пишет:
Ну что, похоже два очередных подарочка, странно, что никто не плачется - костик помер, а кука перестала бонусировать квазикэш

----------

Ну подарочком было скорее то, что они жили достаточно долго. Учитывая какое количество нубов в последнее время писали об этом во всех темах, всё должно было накрыться раньше или сильно раньше. Слава тормозному уралсибу. Впрочем судя по вчерашним сводкам костю оставили жить, лишь сделав небонусируемым, или это не так?
Ответить

5 марта 2013 в 12:30
Shtirlitz,
Что-то у вас блог начал затухать. На банках.ру закончилась полезная информация, которую вы ещё не скопипастили?
Ответить

5 марта 2013 в 12:33
----------
Цитата

Андpeй Б. пишет:
Что-то у вас блог начал затухать

----------

А может сказывается период зимне-весенних праздников? Это когда после 23 февраля, не хочется ничего делать вплоть до 8 марта, и еще неделю после... =)
Ответить

5 марта 2013 в 12:34
кука уже умирала разок, потом воскресла и да, лучше бы молчали, может быть и дальше жила...
Ответить

5 марта 2013 в 12:36
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
Ваще обхохочешься.

----------

Не стоит воспринимать все близко к сердцу. Не оскорбляйтесь, тут простая дружеская беседа с элементами безобидных шуток.
А уж учитывая что никто и в мыслях не держал кого-либо оскорблять, то тем более нет смысла напрягаться и нервничать.

По крайней мере я надеюсь что вы не нервничаете. =)
Ответить

Аватар
5 марта 2013 в 14:03
АБ, грядёт отпуск, так что ждем нового копипаста и копирайта :music:
Ответить

5 марта 2013 в 14:47
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
грядёт отпуск, так что ждем нового копипаста и копирайта

----------


"Жениться Вам барин надоть" (с)

Египет не заждался?
Ответить

5 марта 2013 в 16:51
Пивовар закорешился с киборгами.
Пичалька :cry:
Ответить

5 марта 2013 в 18:42
он ужо не пивовар, а лётчик-испытатель
Ответить

5 марта 2013 в 21:55
Андpeй Б.,
В том смысле - что он летает, или что на него влетают? :D

@.
Ответить

5 марта 2013 в 22:21
Учитывая его текущий опыт, я предположу, что в самолётах его АК будет исключительно 1й класс при этом самый дешёвый на рынке, но за еду, залы ожидания и регистрацию без очереди надо будет платить отдельно.
Ответить

5 марта 2013 в 22:35
Регистрация будет осуществляться только в случае принятия общих условий посадки в самолет, к которым пассажир присоединяется при первой перевозке, при этом выражает своё согласие на то, что эти условия могут односторонне меняться. Меню бортового питания будет подаваться в виде листка А4, 70% которого будет занято сносками и комментариями, а содержательная часть собственно будет традиционно "курица или мясо?". Да, стойки электронной регистрации, хоть они и сбоят регулярно, усаживают пассажиров на одни и те же места несколько человек, а за полет в январе прошлого года, за который мне необходимо отчитаться перед бухгалтерией, так как это командировка, посадочный талон и электронный билет мне распечатать так и не смогли. Да, была проделана огромная работа по исключению подобных историй в дальнейшем. И усадили на рейс в тот раз в ручном режиме. Но вот незадача - из личного кабинета пассажира печать билета на тот рейс до сих пор невозможна. И с неделю назад был нешуточный сбой, рейсы комплектовались и отправлялись с задержкой более суток.

Кстати, стойки регистрации были признаны лучшими по мнению независимой* премии "Лучшие Тумбочки Awards", о чем висит огромный плакат. Более того, некоторое время назад они получили еще одну престижную награду для своей системы self check-in. Но вот плакатик почему-то до сих пор не обновили, чтобы указать ещё одну заслугу.

P.S. Если кто с чем увидел аналогии - всё произошло совершенно случайно.

@.
Ответить

При этом нельзя забыывать, что согласившись только с условиями перевозки,но не приняв регламент посадки в самолет, вы автоматом лишаетесь права на полет и не можете претендовать на возмещение стоимости билета. Но если ты, ламерюга, начнешь спрашивать чему так, то крайне доброжелательный и эрудированный пользователь ТТ__ТТ__ТТ объяснит тебе, что читать условия надо внимательно, а не пытаться из обойти, потому чтотак только жулики делают.
Ответить

5 марта 2013 в 23:13
я тут билет то прикупил на меленькое расстояние, но как водится опазда (ну как опоздал специально) взлетели как обычно и сели без всяких проблем, я правда потом в соседний гейт убежал минут через 30. но по документам чист перед законом, штрафа не взымали.
кстати работники авиакомпании говорят воздушный маршал плевать хотел на буянов на борту - мол охраняют только особо важные грузы.
Ответить

5 марта 2013 в 23:24
У авиакомпания - учителя есть с уникальное изобретением "комиссии за операции в других авиакомпаниях". Нелояльность к желто-синей авиакомпании награждается хорошей комиссией, но о своем проступке пассажир может узнать только после его совершения. Авиакомпания-учитель записывает все замечания пассажиров и очень часто их исполняет. Недавно стал популярен e-mail, где можно попросить компенсацию за задержку рейса. Во время задержек особенно возмущаются пассажиры, которые регулярно летают туда-обратно за 1 день для получения некого бонуса от авиакомпании.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2013 в 23:31
чет я не уверен в учителе. сначала одно сказано было, потом другое, а далее третье...
Ответить

Не все так просто. У тех же оранжево-синих есть кассы, где можно билеты по беспалеву покупать. А кроме того, недавно увидел новую авиакомпанию - зеленую, со своими кассами. Нь вот если поглубже поглядеть, там уши сине-оранжевого торчат. А значит - мы знаем, какие кнопки нажимать. Вот только пока там ошибка 153 или как там ее.
Ответить

5 марта 2013 в 23:42
----------
Цитата

gibbs пишет:
чет я не уверен в учителе. сначала одно сказано было, потом другое, а далее третье...

----------

Когда самолет сломался? Так в итоге вроде всем выдали несколько бутылок Кока-колы. :) Кто-то посчитал, что из-за задержки наволновался на канистру вина из киви, но спаивать пассажиров было бы не педагогично.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть