Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

5 марта 2013 в 14:47
----------
Цитата

Shtirlitz пишет:
грядёт отпуск, так что ждем нового копипаста и копирайта

----------


"Жениться Вам барин надоть" (с)

Египет не заждался?
Ответить

5 марта 2013 в 16:51
Пивовар закорешился с киборгами.
Пичалька :cry:
Ответить

5 марта 2013 в 18:42
он ужо не пивовар, а лётчик-испытатель
Ответить

5 марта 2013 в 21:55
Андpeй Б.,
В том смысле - что он летает, или что на него влетают? :D

@.
Ответить

5 марта 2013 в 22:21
Учитывая его текущий опыт, я предположу, что в самолётах его АК будет исключительно 1й класс при этом самый дешёвый на рынке, но за еду, залы ожидания и регистрацию без очереди надо будет платить отдельно.
Ответить

5 марта 2013 в 22:35
Регистрация будет осуществляться только в случае принятия общих условий посадки в самолет, к которым пассажир присоединяется при первой перевозке, при этом выражает своё согласие на то, что эти условия могут односторонне меняться. Меню бортового питания будет подаваться в виде листка А4, 70% которого будет занято сносками и комментариями, а содержательная часть собственно будет традиционно "курица или мясо?". Да, стойки электронной регистрации, хоть они и сбоят регулярно, усаживают пассажиров на одни и те же места несколько человек, а за полет в январе прошлого года, за который мне необходимо отчитаться перед бухгалтерией, так как это командировка, посадочный талон и электронный билет мне распечатать так и не смогли. Да, была проделана огромная работа по исключению подобных историй в дальнейшем. И усадили на рейс в тот раз в ручном режиме. Но вот незадача - из личного кабинета пассажира печать билета на тот рейс до сих пор невозможна. И с неделю назад был нешуточный сбой, рейсы комплектовались и отправлялись с задержкой более суток.

Кстати, стойки регистрации были признаны лучшими по мнению независимой* премии "Лучшие Тумбочки Awards", о чем висит огромный плакат. Более того, некоторое время назад они получили еще одну престижную награду для своей системы self check-in. Но вот плакатик почему-то до сих пор не обновили, чтобы указать ещё одну заслугу.

P.S. Если кто с чем увидел аналогии - всё произошло совершенно случайно.

@.
Ответить

При этом нельзя забыывать, что согласившись только с условиями перевозки,но не приняв регламент посадки в самолет, вы автоматом лишаетесь права на полет и не можете претендовать на возмещение стоимости билета. Но если ты, ламерюга, начнешь спрашивать чему так, то крайне доброжелательный и эрудированный пользователь ТТ__ТТ__ТТ объяснит тебе, что читать условия надо внимательно, а не пытаться из обойти, потому чтотак только жулики делают.
Ответить

5 марта 2013 в 23:13
я тут билет то прикупил на меленькое расстояние, но как водится опазда (ну как опоздал специально) взлетели как обычно и сели без всяких проблем, я правда потом в соседний гейт убежал минут через 30. но по документам чист перед законом, штрафа не взымали.
кстати работники авиакомпании говорят воздушный маршал плевать хотел на буянов на борту - мол охраняют только особо важные грузы.
Ответить

5 марта 2013 в 23:24
У авиакомпания - учителя есть с уникальное изобретением "комиссии за операции в других авиакомпаниях". Нелояльность к желто-синей авиакомпании награждается хорошей комиссией, но о своем проступке пассажир может узнать только после его совершения. Авиакомпания-учитель записывает все замечания пассажиров и очень часто их исполняет. Недавно стал популярен e-mail, где можно попросить компенсацию за задержку рейса. Во время задержек особенно возмущаются пассажиры, которые регулярно летают туда-обратно за 1 день для получения некого бонуса от авиакомпании.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2013 в 23:31
чет я не уверен в учителе. сначала одно сказано было, потом другое, а далее третье...
Ответить

Не все так просто. У тех же оранжево-синих есть кассы, где можно билеты по беспалеву покупать. А кроме того, недавно увидел новую авиакомпанию - зеленую, со своими кассами. Нь вот если поглубже поглядеть, там уши сине-оранжевого торчат. А значит - мы знаем, какие кнопки нажимать. Вот только пока там ошибка 153 или как там ее.
Ответить

5 марта 2013 в 23:42
----------
Цитата

gibbs пишет:
чет я не уверен в учителе. сначала одно сказано было, потом другое, а далее третье...

----------

Когда самолет сломался? Так в итоге вроде всем выдали несколько бутылок Кока-колы. :) Кто-то посчитал, что из-за задержки наволновался на канистру вина из киви, но спаивать пассажиров было бы не педагогично.
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2013 в 23:44
ничего не выдали. так мне супруга сказала.
Ответить

6 марта 2013 в 00:26
Четыре посадки бесплатно, остальные - за 2% от стоимости самолета.
Ответить

6 марта 2013 в 01:50
----------
Цитата

Учитывая его текущий опыт, я предположу, что в самолётах его АК будет исключительно 1й класс при этом самый дешёвый на рынке, но за еду, залы ожидания и регистрацию без очереди надо будет платить отдельно.
----------

А для часто летающих пассажиров будет введена программа нелояльности ))
Ответить

6 марта 2013 в 07:46
askv, у Wingsов из России дела не важно идут, надо дистанцироваться
Ответить

6 марта 2013 в 09:27
Эх, интересную беседу подчистили :(
Ответить

6 марта 2013 в 09:28
а куда делся Тинькофф_ Флай_ Системз?
Ответить

6 марта 2013 в 10:00
----------
Цитата

gibbs пишет:
а куда делся Тинькофф_ Флай_ Системз?

----------


Оказывается, во флуде может быть флуд в квадрате.
Ответить

6 марта 2013 в 10:01
Вообще разговор в тему был - крылья, ноги, хвосты...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть