Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

21 апреля 2013 в 14:29
----------
Цитата

Какие вести с болот? Заработала ли система осушения?
----------

Дренаж сломался, ремонтная бригада отдыхает.
Есть варианты, как дозвониться до вахтера, кроме 0500, где всегда сиеста?
Ответить

21 апреля 2013 в 14:35
При этом за "паутину" из того же болота моментально прошло.
Ответить

21 апреля 2013 в 16:31
----------
Цитата

martivr пишет:
Дренаж сломался, ремонтная бригада отдыхает.
Есть варианты, как дозвониться до вахтера, кроме 0500, где всегда сиеста?

----------

Дозвонился это говорит не к нам :wall:
А к тем кому переводите
Ответить

21 апреля 2013 в 16:33
:evil: Деньги засосала опасная трясина :wall:
Ответить

21 апреля 2013 в 16:40
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
в старом Siemens

----------
Для нескольких моделей сименсов были в свое время созданы программные мультисимы в виде патчей прошивок. Все мои сименсы несли на борту по 10 номеров + физическую симку. Жаль, практически развалились от старости, а чинить уже нет смысла.
Ответить

21 апреля 2013 в 16:55
Не почитал форум сначала(((
Пошел сегодня закинул деньги болото...щас пытаюсь перевести...Не приходит смс...Я так понимаю, у всех так? Сколько уже длится это?
Ответить

21 апреля 2013 в 16:57
Сейчас главный вопрос чем это закончится
Предлагаю всем написать в поддрежку птицы
Может тогда они поймут что за свои пром акции надо отвечать
Ответить

21 апреля 2013 в 17:01
----------
Цитата

Klientbankovs пишет:
Сейчас главный вопрос чем это закончится
Предлагаю всем написать в поддрежку птицы
Может тогда они поймут что за свои пром акции надо отвечать

----------

давайте писать..куда? ссылочку можно?)) может в ЖЖ?))
Ответить

21 апреля 2013 в 17:06
----------
Цитата

Bilnar пишет:
давайте писать..куда? ссылочку можно?)) может в ЖЖ?))

----------

Можно и в ЖЖ
Добрый день! Платеж не был проведен. Вам необходимо обратится к сотовому оператору.
Ответить

21 апреля 2013 в 17:07
----------
Цитата

rodros пишет:
Все мои сименсы несли на борту по 10 номеров + физическую симку. Жаль, практически развалились от старости, а чинить уже нет смысла.

----------


Приятно встретить на непрофильном форуме Сименсовода.
PS Обладатель последнего немца E71.
Ответить

21 апреля 2013 в 17:10
----------
Цитата

Klientbankovs пишет:
Можно и в ЖЖ
Добрый день! Платеж не был проведен. Вам необходимо обратится к сотовому оператору.

----------

Для начала хотел бы уточнить..у всех одинаковая проблема наблюдается?
После отправки ответной смс, никаких реакций нет...?
Куда обращаться то? к "Зеленым"? или к птичкам?
Ответить

21 апреля 2013 в 17:11
Птички сказали
Добрый день! Платеж не был проведен. Вам необходимо обратится к сотовому оператору.
Ответить

21 апреля 2013 в 17:11
Болото посылает к птичкам
Ответить

21 апреля 2013 в 17:14
мне кажется, надо однозначно к болоту обращаться...ведь списания фактически не происходит...по крайне мере у меня так...у вас тоже?)
Ответить

21 апреля 2013 в 17:15
Болото говорит сервис не наш
Ответить

21 апреля 2013 в 17:15
ограничений по карте нет
Ответить

21 апреля 2013 в 17:17
В личном кабинете болота есть функция обращений...Надо туда написать
Ответить

21 апреля 2013 в 17:17
Это ведь не цапля Вам. :evil:
Ответить

21 апреля 2013 в 17:22
Сейчас пришла смс от болота..Пишет "платеж отменен по инициативе абонента (не получено подтверждение платежа)".
Отсюда вывод что у болота сегодня проблемы с обработкой запросов и получением подтверждающих смс
Ответить

21 апреля 2013 в 18:01
У меня сименс м55 с 10виртуальными симками до сих пор пашет, некоторые кнопки не с первого раза срабатывают, но пашет.
А по поводу зеленых вопрос- по несабжевым платежам, которые проходят, с какого номера смски идут? Для каждой услуги свой номер или один на всё?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть