Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

15 февраля 2014 в 10:59
----------
Цитата

Ant30 пишет:
ниму на мобилку и выложу где надо

----------

А где надо?:) А то у меня есть несколько видоматериалов схожих по тематике, а от куда их выложить, что бы они кого-нибудь заинтересовали, ума не приложу)

----------
Цитата

Ant30 пишет:
вчера приехал на якиманку

----------

А почему бы не терять время и поехать к другому посту?:)
Ответить

Аватар
15 февраля 2014 в 11:07
----------
Цитата

doo пишет:
А где надо? А то у меня есть несколько видоматериалов схожих по тематике, а от куда их выложить, что бы они кого-нибудь заинтересовали, ума не приложу)

----------

Давайте мне, я выложу
Ответить

15 февраля 2014 в 12:10
----------
Цитата

Ant30 пишет:
у меня огромная просьба не надо приезжать толпой в одно время и занимать агрегаты

----------
Да, у меня тоже наболело. У нас в северной столице вообще проблема со станками, а единственный агрегат оккупируют часами. Ребята, давайте уважать друг друга! Жажда наживы не должна убивать нормальные человеческие отношения. Предлагаю занимать станок не более чем на 15 минут, после чего уступать место товарищу. В конце концов надо и пальцам дать отдохнуть, и стружку убрать, это только повысит производительность труда. :drink:
Ответить

15 февраля 2014 в 17:43
ну приезжай ночью значит.ты что особенный и тебе место должны уступать?а вообще срач внутри секты -это плохо.
Ответить

15 февраля 2014 в 17:49
лол88 а представь у кого то не выдержат нервы и он с ноги тебе по шее, а потом кулаками ?
Ответить

15 февраля 2014 в 17:55
----------
Цитата

jk_ пишет:
у кого то не выдержат нервы и он с ноги тебе по шее, а потом кулаками ?

----------

А вот это уже будет оригинальное видео :D
Ответить

15 февраля 2014 в 19:36
Новый оборот страстей в сообществе. Хе-хе. Что можно сказать. Во-первых разумеется согласен. Стало исключительно тесно. С трудом изыскиваю временное окно, чтобы ни с кем не пересечься. И чековая лента опять же улетает с неимоверной быстротой. Так, в пятницу на пресне чеков не было (но и коллег к счастью тоже ни одного). Плюс на минус. Однако ж во-вторых, как раз общение у станка, причем предпочтитетельно станка НЕТРИВИАЛЬНОГО, как раз позволяет не терять время впустую, а обменяться интересной и полезной информацией. Да и просто понаблюдать, кто с чем "рыбу ловит". А вот гржданину Ant30 мое личное глубокое осуждение за такую форму изложения своих мыслей. Вы в любом случае находитесь в интеллигентной и интеллектуальной компании, быковать здесь совершенно неуместно. А использование завуалированного мата в форуме - это один из поводов схлопотать read-only дней на пять. И рекомендую найти в сети и внимательно изучить методический метериал, который несложно найти по ключевым словам "анекдот спили мушку".
Ответить

15 февраля 2014 в 21:26
----------
Цитата

mitac пишет:
А вот это уже будет оригинальное видео

----------
Сенсация для Lifenews! СУ дерутся у банкомата за кешбек. Красочно представил себе :D

@.
Ответить

15 февраля 2014 в 21:47
----------
Цитата

лол88 а представь у кого то не выдержат нервы и он с ноги тебе по шее, а потом кулаками ?
----------

из за банкомата драка?это уже смешно))я не с мск если что и речь была не про меня явно.а я обычных то людей часто пропускаю с их платежами по 50р,а СУ возле себя от силы 1 раз встречал.если бы попросили я пропустил бы конечно,да и стараюсь не создавать особо очередь за собой.просто почему он считает что именно его там должны были ждать и пропустить,пусть ночью ходит тогда)а видео это вообще лол уже.я предпочитаю ночью ходить
Ответить

15 февраля 2014 в 21:53
ночью к тому банкомёту доступа нет, если я правильно понял про что идет речь.
Ответить

15 февраля 2014 в 22:05
Да, ночью туда доступа нет.
Ну а что касается очереди - надо было попробовать договориться с остальными, когда станок свободен.
И пускать без очереди вас (Ant30, Ugly) никто не обязан. Время = деньги. Вы хотите, чтобы кто-то отдал вам свое время, т.е. свои деньги?
Ответить

15 февраля 2014 в 22:45
Ой! Ребята:):)вам надо график составить посещения, чтобы не было очередей:):)
Ответить

15 февраля 2014 в 23:02
или СУ становится все больше, или кол-во ящиков где коллеги по цеху могут пересечься- уменьшается. :rofl:
Ответить

15 февраля 2014 в 23:29
----------
Цитата

Ant30 пишет:
у меня огромная просьба не надо приезжать толпой в одно время и занимать агрегаты

----------

Вы действительно думаете, что все они по предварительному сговору собрались в одно время? :scratch: А еще заранее предугадали ваше явление и специально создали очередь, что бы вам досадить :thumbsup: :D
Если надо сделать одну-две операции, то можно попросить, не думаю, что кто-то будет возражать. А если самому минут на 15, тогда вообще не вижу смысла в претензии.

----------
Цитата

ugly пишет:
Предлагаю занимать станок не более чем на 15 минут, после чего уступать место товарищу.

----------

Замечательное предложение! Если вам на все процедуры надо минут 20, то через 15 минут вы уступаете свое место, встаете в конец очереди и ждете, когда несколько человек буду использовать свои 15 минут :crazy:
Что-то более оригинальное придумать будет сложно. :)
Ответить

16 февраля 2014 в 00:25
----------
Цитата

siriys пишет:
или СУ становится все больше, или кол-во ящиков где коллеги по цеху могут пересечься- уменьшается.

----------
Кол-во ящиков велико как никогда. Просто большинство идут натоптанной дорожкой. И искать что-либо другое элементарно ленятся.

@.
Ответить

16 февраля 2014 в 01:05
----------
Цитата

@mike пишет:
идут натоптанной дорожкой.

----------

на торных дорожках грибы не растут
Ответить

16 февраля 2014 в 11:31
----------
Цитата

@mike пишет:
Кол-во ящиков велико как никогда. Просто большинство идут натоптанной дорожкой. И искать что-либо другое элементарно ленятся.

----------


В глубинке у нас один очень достойный ящик, очереди нет, СУ видел разок. Но работает только днем и в рабочее время и лучше пока Москва спит иначе ооочень долго платеж идет. Но я чесно говоря пошел другим путем. Не ищу новое, а наращиваю старое и проще и эффективнее.
Ответить

16 февраля 2014 в 14:47
Ant30
зря вы кипятитесь:-)
за слова и угрозы можно получить без слов и угроз.
Мы же тут типа цивильные, так и попросить и договориться по человечячье можно.
А уж если реально борзеют по пол часа и в ответ на приличную речь быкуют, так вперёд без песен и плясок и оглядки назад, только... камер много кругом.. :|
это вам не 20 лет назад :cry:
лично по мне либо делать и молчать либо не делать, но самое лучшее договариваться и строить мир а не злобу на людей изливать :flowers:
Ответить

16 февраля 2014 в 22:57
Вот пока местные хоббисты занимаются любимым делом "ради любви к искусству", буржуи уже научились из этого делать деньги.

----------
Цитата

Сколько приходится платить за бесплатный авиабилет?

В США активно развивается новый сервис - профессиональные консультанты за умеренную плату помогают постоянным клиентам авиакомпаний заполучить свое вознаграждение в виде бесплатного билета, обещанное им в обмен на мили программ лояльности.

Кристин Бэллентайн, постоянный клиент авиакомпании US Airways, долгое время копила мили программы лояльности, чтобы слетать во Францию. Но обменять их на реальный билет оказалось непросто. "US Airways говорят, что я могу получить билет в Ниццу, но обратных билетов нет», - рассказывает она. О тех же проблемах заявляют клиенты United Airlines: Эду Холдрену, при попытке обменять мили на билет до Гонолулу за полгода до поездки, предложили единственный вариант с двумя пересадками в соседних штатах.

Это лишь два случая в длинном списке историй путешественников, столкнувшихся с невозможностью получить главное вознаграждение, обещанное им авиакомпаниями при регистрации в программах лояльности: обмен накопленных миль на билет. В связи с этим, многие пассажиры вынуждены обращаться к профессиональным консультантам, чтобы получить свой билет в странном и противоречивом мире программ лояльности.

«Вознаграждения в виде билета на рейс становятся раритетом», - говорит Брайан Келли, управляющий одним из таких сервисов. «И учитывая 17 триллионов баллов лояльности, в которые входят мили авиакомпаний, баллы за посещение отелей и использование кредитных карт, данный сервис в индустрии путешествий определенно развивается».

Несколько недавних исследований показывают, почему спрос на подобные услуги растет. Исследование Colloquy за 2011 год обнаружило, что американцы накопили невероятное количество баллов и авиамиль, эквивалентное $48 млрд. Однако реализуется лишь треть этой суммы. Исследование IdeaWorks 2010-го года установило, что показатель реализации вознаграждений в виде авиабилетов в США очень низок и варьируется от самых "скупых" US Airways, в чьем трафике лишь 4% билетов получены в обмен на накопленные мили, до Southwest Airlines, чьи 14% являются максимумом для индустрии.

Райан Лайл руководит компанией Savvy Traveler (название можно перевести как "Смекалистый путешественник"), которая помогает участникам программ лояльности превратить баллы в билеты. Плата за его услуги – $75 в час. Недавно он был нанят для того, чтобы помочь секретарю председателя компании извлечь максимальную выгоду из его весьма внушительного «портфолио» в роли постоянного клиента авиакомпании. Попытки разобраться самостоятельно, заявляет секретарь, показали необходимость досконально выучить правила программ и потратить часы на поиски доступных мест на рейсах, и при этом учитывать ряд ограничений, налагаемых участниками авиа альянсов.
Эксперты предрекают: не сумев получить билет самостоятельно, все больше пассажиров станут обращаться к консультантам - и дело не только в том, что их услуги обойдутся дешевле покупки желаемого билета, но и в нежелании платить авиакомпаниям за то, что должно быть бесплатным.

LOYALTY.INFO

----------
(c) http://www.loyalty.info/case/3956.html

@.
Ответить

16 февраля 2014 в 23:06
----------
Цитата

@mike пишет:
необходимость досконально выучить правила программ и потратить часы на поиски доступных мест на рейсах, и при этом учитывать ряд ограничений, налагаемых участниками авиа альянсов.

----------


----------
Цитата

@mike пишет:
помогает участникам программ лояльности превратить баллы в билеты. Плата за его услуги – $75 в час.

----------

Вот так 3+ % выхлопа превращаются в пшик. Все эти мили авиакомпаний жуткий неликвид.
Интересно сколько из этих 48 ярдов получено за покупку возвратных активов :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть