Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

13 ноября 2014 в 10:00
----------
Цитата

romzes_ll пишет:

Цитата
nicks1 пишет:
попробуйте сюда тыц.

в екб только 2 стойки продаж контакт-банка. на них возможно перевод отправить?

----------


не подскажу, если они делают переводы, то вполне возможно...
Ответить

13 ноября 2014 в 10:04
----------
Цитата

romzes_ll пишет:
подскажите плиз, в каком банке могут нормально идентифицировать рапиду

----------


лайф хак.
заводите на зеркале кошелек с таким же номером
идете в евросеть и говорите что Вам надо идентифицировать кошелек европлата. Говорите свой номер кошелька. Идентифицируется мгновенно, стоит дешевле
после таких телодвижений кошелек рапиды получает статус идентифицированного и работает без проблем, а кошелек европлата не пускает, выдает ошибку.

я идентифицировалась так в общем-то от балды, но что вышло меня порадовало. возможно пункт один можно пропустить, но не уверена.
Ответить

13 ноября 2014 в 10:35
В Екатеринбурге на стойках Русславбанка не идентифицируют и вообще не принимают переводы . По информации из Анелик в Екатеринбурге возможна идентификация только в Транскапитал банке . По контакту точно идентифицирует Ак-Барс банк .
Ответить

13 ноября 2014 в 11:09
----------
Цитата

demoexp пишет:
По контакту точно идентифицирует Ак-Барс банк

----------

Меня в Ак Барсе ни в какую не идентифицировали. Не осуществляем и все. Два раза обращался, лично и по телефону.
Зато без проблем идентифицировали в ЭкспрессВолга банке.
Однако, отошли от темы))
Ответить

13 ноября 2014 в 11:15
----------
Цитата

pautinich_ пишет:
гдю ? не вижу

----------

вбаблозлятне 8)
Ответить

13 ноября 2014 в 11:37
----------
Цитата

pautinich_ пишет:
гдю ? не вижу

----------

читайте ветку. уже в закладки внести надо. :)
Ответить

13 ноября 2014 в 12:21
romzes_ll, почта хоть ещё и не банк, но для идентификации сгодится.
Даже дешевле Евросети выйдет. Но нужен фотик/сканер + придётся размять пальцы чистописанием по бланку
Ответить

13 ноября 2014 в 13:05
А меня лично в АкБарсе идентифицировали , просто им нужно было сказать код операции идентификации , сами они его почему-то не нашли , хотя искали минут 10 и тоже пробовали отправить восвояси . Ну и на крайняк звонок в контакт , когда уже на месте , если удастся дождаться ответа оператора .
Ответить

13 ноября 2014 в 17:29
Идентифицировал по контакту птицу, мыло, рапиду в самых разных банках. Всегда приносил распечатанную инструкцию по идентификации из соответствующего кошелька, всегда по несколько раз тщательно подчеркивал Маринке, что нужно провести операцию именно по напечатанному коду, что обычное пополнение кошелька не надо. И то пару раз ухитрились пополнить кошель вместо идентификации.
Ответить

13 ноября 2014 в 19:37
----------
Цитата

Augustsun пишет:
идете в евросеть и говорите что Вам надо идентифицировать кошелек европлата.

----------

заехал вечером в две разных евросети. в обоих случаях выскакивала ошибка :( этот способ отпадает.
придется видно заехать в субботу в леноблбанк и в транскапиталбанк.----------
Цитата

Sardinoff пишет:
Идентифицировал по контакту птицу, мыло, рапиду в самых разных банках. Всегда приносил распечатанную инструкцию по идентификации из соответствующего кошелька, всегда по несколько раз тщательно подчеркивал Маринке, что нужно провести операцию именно по напечатанному коду, что обычное пополнение кошелька не надо. И то пару раз ухитрились пополнить кошель вместо идентификации.

----------

я очень рад за вас. не вы один берете с собой распечатку - птица, мыло и яд идентифицированы так же без проблем.
сейчас многие банки (даже те, которые указаны на сайте контакта) отказываются проводить любые переводы контакт, я с таким сталкивался уже несколько раз
Ответить

13 ноября 2014 в 20:36
----------
Цитата

romzes_ll пишет:
придется видно заехать в субботу в леноблбанк

----------
Намедни заходил, хотел идентифицировать РБК-мани - фигушки!
Ответить

13 ноября 2014 в 23:52
----------
Цитата

romzes_ll пишет:
сейчас многие банки (даже те, которые указаны на сайте контакта) отказываются проводить любые переводы контакт, я с таким сталкивался уже несколько раз

----------

Транспортный у Вас есть? я там Рапиду идентифицировал. А остальное в Контактбанке на тульской (Москва)
Ответить

14 ноября 2014 в 11:29
----------
Цитата

ckapamyw пишет:
А вот циркачи.. хоббисты, признавайтесь, кого величать Сергеем, который побывал сегодня в Ереван Плазе и выбрал всех воздушных гимнасток и акробаток с обручем, оставив лишь велосипедистов

----------

Прочитав ваш пост, в Плазу не пошел, поэтому выбрал остатки в другой точке. После меня сняли ценники :D
Ответить

14 ноября 2014 в 14:46
Ответить

14 ноября 2014 в 15:00
У меня у продавца KASS/GIFT касса повисла - по телефону вопрос не шмогли решить. Выписали бумажку в адрес слона - на возврат с кодом авторизации, взял копию. В моём банке уже пришло списание. Неделя прошла уже ,а рефунда всё не видно :(. Да Сергею до меня повезло - ему возврат сделали реверсалом успешно.

reginald,
и куда теперь идти не стоит?
Ответить

14 ноября 2014 в 15:53
----------
Цитата

Awb пишет:
reginald, и куда теперь идти не стоит?

----------

Таки да, озвучьте же точки)
Ответить

14 ноября 2014 в 16:21
----------
Цитата

Awb пишет:
У меня у продавца KASS/GIFT касса повисла - по телефону вопрос не шмогли решить

----------
Не надо телефонить. Старший кассир заказывает закрытие чека, кассовый софт просит еще раз прокатать карту-источник через терминал - инициируется отмена. Распечатывается чек с 2 отчетами - на авторизацию и на отмену, с одним и тем же кодом авторизации. Если карту не прокатать, то чек закрыть будет невозможно. Разве что только карту перегрузить - с непредсказуемыми последствиями.

@.
Ответить

14 ноября 2014 в 16:31
----------
Цитата

@mike пишет:
Старший кассир заказывает закрытие чека, кассовый софт просит еще раз прокатать карту-источник через терминал - инициируется отмена.

----------

И вот на этом моменте отмена не инициируется, а выходит ошибка на кассе. Перегруз кассы не помогает. Ошибка повторяется.
К кассе подключается POS-терминал (другой ID), на котором делается процедура Возврата (почему-то на чеке возврата нет кода авторизации)
В результате спустя три рабочих дня первая "ошибочная" списывается с карты.

Вопрос: когда ждать возврат?
Вопрос для продвинутых: вернется ли первая, фактически так и не отмененная и уже прошедшая списание операция?
Ответить

14 ноября 2014 в 16:37
----------
Цитата

extraordinary пишет:
И вот на этом моменте отмена не инициируется, а выходит ошибка на кассе. Перегруз кассы не помогает. Ошибка повторяется.

----------

это вы случайно не на Дорогомиловской кассу подвесили?
Ответить

14 ноября 2014 в 16:45
----------
Цитата

Augustsun пишет:
это вы случайно не на Дорогомиловской кассу подвесили?

----------

нет) это была попытка применить к товару еще и скидку в 5%. почти удалось, кстати говоря.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть